Продам самолет KP-2U SOVA

skyfan

Люблю летать!
"Большая штука" - это всего-навсего держатель для ipad mini).
УС проградуирован в  knots, т.е. на фото скорость порядка 182 км/час.  Это действительно несколько меньше, чем в мануале. Зато самоль верткий, "ходит за ручкрй",  сидеть удобно (правое  сиденье немного сдвинуто  назад, что позволяет не касаться плечами пилоту и паксу), места для ног хватает с запасом (сиденья регулируются), обзорность такая, что на выдерживании можно смотреть прямо перед собой а не вбок, а пробег при посадке просто дельталетный  :)
 

skyfan

Люблю летать!
Кстати- винт был облегчен для минимального разбега. Если его вернуть к прежнему шагу, т.е. затежелить на градус-полтора, полетит 200 км.,час при 4950 об/мин легко.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Здравствуйте.
Как у него по пилотажу?  На штопор его пробовали?

Спасибо, самолет и вправду замечательный. Для наших ограниченных ВПП - самое то. Хороший крейсер,  а посадочная  как у дельты.  Ходит за ручкой. Бензина (АИ-95) кушает весьма  умеренно. 
Прошу прошения у продавца, но ничего сильно выдающегося в самолете не нахожу... Двухместник с десяти метровым размахом и полезной нагрузкой 160 кг. :-[
Уверен, что при полной загрузке и с полными баками, ВПХ изменится очень значительно. Почти уверен в этом.
В совокупности с ценой, согласен  - не плохое предложение.
О как! Ничего выдающегося?
Чехи считают "Сову" гордостью чешского авиастроения. А производитель чешских спассистем Galaxy, пан Бобовка сейчас объявил бы Вас личным врагом.
На ней можно штатно на глиссаде 60-65 км/ч держать. От сюда и пробег прикиньте.

Не знаю за что Георгий с Игорем её продают  :(
 

пиф

Я люблю летать!!!!
Да уж, посадочная 48 впечатляет, это действительно меньше чем у столов, которые не летают в принципе, они взлетают и приземляются...., а по поводу нагрузки в 160 кило. как кто то выше написал, скорее всего чтоб уместиться в 450 взлетного веса ;) Вот насчет можно ли побольше????, топикстартер так и не ответил. Очень нравится самолетик!!!!
 

skyfan

Люблю летать!
..Насчет "побольше" ;)
   Путем несложных арифметических вычислений имеем "стандартный взлетный вес": 285 кг сухого веса ( в реале получилось на 10 кг больше) + топливо (пускай 40 кг) + 2 тушки (пускай даже по 90 кг), в итоге получаем уже больше  500 кг,. Самолет с таким весом летит легко, хотя взлетная и посадочная скорости увеличиваются процентов на 20-30.
 

skyfan

Люблю летать!
По просьбам интересующихся добавил свежие фото, а также  много видео  с летними полетами:

https://cloud.mail.ru/public/4L7p/QWCy3XQh8
 
https://cloud.mail.ru/public/8sTK/CGxXog8kG 
 

skyfan

Люблю летать!
И Вам хорошего дня.  Документы есть все, кроме СЛГ. При желании сделаем и его.
 

ОлеК

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Самара
Хороший самолёт. Но цена при нынешней ситуации с валютой , нереальная. Сейчас , чтобы продать, цену нужно фиксировать в рублях, причём заведомо низкую, Денежный пузырь стремительно сдувается... Либо уже не подождать до лучших времен. Неясно , правда, когда они теперь начнуться.
 

dimk095

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Хороший самолёт. Но цена при нынешней ситуации с валютой , нереальная. Сейчас , чтобы продать, цену нужно фиксировать в рублях, причём заведомо низкую, Денежный пузырь стремительно сдувается... Либо уже не подождать до лучших времен. Неясно , правда, когда они теперь начнуться.
полностью с вами согласен! а хозяевам самолёта искренне желаю успешной продажи,хоть и жаль наверное с таким аппаратом расставаться! купил бы для себя, но экономическая ситуация заставляет поприжаться(((
 

rulez

Я люблю строить самолеты!
Хороший самолёт. Но цена при нынешней ситуации с валютой , нереальная. Сейчас , чтобы продать, цену нужно фиксировать в рублях, причём заведомо низкую, Денежный пузырь стремительно сдувается... Либо уже не подождать до лучших времен. Неясно , правда, когда они теперь начнуться.
Не скоро будут эти времена!!! Если есть реальный покупатель не надо его терять
 

skyfan

Люблю летать!
В реальности на приведение самолета в то, что он сейчас из себя представляет, затрачено намного больше денег, чем просим.
Да, ситуация с валютой, прямо скажем, не очень. Как раз поэтому тем, кого действительно интересует надежный, экономичный и удивительно приятный в пилотировании самолет с возможностью взлета/посадки с ограниченных площадок, с размышлениями затягивать не рекомендую ;) 
 

skyfan

Люблю летать!
Ничего удивительного, самолет и покупался за  у.е. За рубли пока нам "там" ничего не продают :(

Крайняя предновогодняя цена до 01.01..2016г. - 2700 тыс. руб.
 

limpopo1960

Первым делом ,увы,самолеты.
Вряд-ли.Если кто из внутриМКАДА?По нынешним временам дороже 2мл.  не возьмут.
 

skyfan

Люблю летать!
За самолет получен аванс, можно сказать, что самолет продан.
(Экономисту-теоретику limpopo:  не угадали ни в географии, ни в цене. ;)).   
 

Lyss

Имеющий желание - ищет возможность
Откуда
Москва
Можно было указать здесь. Чтобы не звонили по-напрасну;)
 
Вверх