Лтх крыла очень вкусные прям как под меня делалось я как раз за вахту теряю 2кг и становлюсь 118кг правда максималка крыла и минималка с крейсером как с параплана списаны а вот качество у дельтаплана по выше будет не сравнить с моторными но для легкого планера на затяжки думаю самое то буксиру даже не прийдется поведение менять . У нас гор нету равнина тайга и тундра иногда перемежается песчаными полями и море озер до горизонта .
Хорошо, я напишу и вложу вам в посылку инструкцию по особенностям буксирных полётов.
Извините, с качеством 7ед. Вы конечно ошиблись.
Вам конечно известно что дельтапланы Славутич -УТ выпускал Иркутский авиазавод.
Так вот в процессе производства проводились и мероприятия по доводке конструкции.
Мой областной клуб в частности проводил на договорной основе работы по тестированию и ресурсным испытаниям. В том числе и различных обшивок пошедших потом в серию, сначала Яхту-До заменили на Вейяс (в связи с прекращением производства), потом заменили на Дэльту ПЭ-100 (в связи с прекращеним поставок из прибалтики)
При этом замена ткани с каландра на пропитку дала прирост качества около 1ед. и оно легко перешло за 7ед.
Данный аппарат имеет парус из Яхты-До и очень малую наработку, поэтому качество у него весьма близко к заявленному мной.
А сколько масса аппарата с подвеской и габариты транспортировочные сложенного апппарата ? Мне для тран портной компании чтобы узнать сколько они за перевозку запросят.
23 или 24 кг, в сложенном состоянии пакет диаметром 0.3 м на 2.2
Да Вы правы, именно 2.2м по нетто... но в транспортном ящике получится 2.3м