Продам Славутич-УТ.

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Подвеска универсальная и позволяет летать как в вертикальном положении при обучении, так и в лежачем при тренировках на парение в динамике например.
  При одевании подвески задом-наперёд, она становится лежаче-сидячей как на параплане. Летали и таком варианте. :)
  Скорость минимальная - 25кмч. Крейсер -около 40кмч. Максимальная - 60кмч. Вес пилота до 120кг. Качество около 7 ед.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
А сколько масса аппарата с подвеской и габариты транспортировочные сложенного апппарата ? Мне для тран портной компании чтобы узнать сколько они за перевозку запросят.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
Лтх крыла очень вкусные прям как под меня делалось я как раз за вахту теряю 2кг и становлюсь 118кг правда максималка крыла и минималка с крейсером как с параплана списаны а вот качество у дельтаплана по выше будет не сравнить с моторными но для легкого планера на затяжки  думаю самое то буксиру даже не прийдется поведение менять . У нас гор нету равнина тайга и тундра иногда перемежается песчаными полями и море озер до горизонта .
 

sun

Я люблю строить самолеты!
А сколько масса аппарата с подвеской и габариты транспортировочные сложенного апппарата ? Мне для тран портной компании чтобы узнать сколько они за перевозку запросят.
23 или 24 кг, в сложенном состоянии пакет диаметром 0.3 м на 2.2
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Лтх крыла очень вкусные прям как под меня делалось я как раз за вахту теряю 2кг и становлюсь 118кг правда максималка крыла и минималка с крейсером как с параплана списаны а вот качество у дельтаплана по выше будет не сравнить с моторными но для легкого планера на затяжки  думаю самое то буксиру даже не прийдется поведение менять . У нас гор нету равнина тайга и тундра иногда перемежается песчаными полями и море озер до горизонта .
   Хорошо, я напишу и вложу вам в посылку инструкцию по особенностям буксирных полётов.

Извините, с качеством 7ед. Вы конечно ошиблись.
   Вам конечно известно что дельтапланы Славутич -УТ  выпускал Иркутский авиазавод.
   Так вот в процессе производства проводились и мероприятия по доводке конструкции.
   Мой областной клуб в частности проводил на договорной основе работы по тестированию и ресурсным испытаниям. В том числе и различных обшивок пошедших потом в серию, сначала Яхту-До заменили на Вейяс (в связи с прекращением производства), потом заменили на Дэльту ПЭ-100 (в связи с прекращеним поставок из прибалтики)
   При этом замена ткани с каландра на пропитку дала прирост качества около 1ед. и оно легко перешло за 7ед.
   Данный аппарат имеет парус из Яхты-До и очень малую наработку, поэтому качество у него весьма близко к заявленному мной.

А сколько масса аппарата с подвеской и габариты транспортировочные сложенного апппарата ? Мне для тран портной компании чтобы узнать сколько они за перевозку запросят.
23 или 24 кг, в сложенном состоянии пакет диаметром 0.3 м на 2.2
  Да Вы правы, именно 2.2м по нетто... но в транспортном ящике получится 2.3м ;)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Бронь за надым мд-20 снята.
  Легендарный Славутич УТ, на котором прошло первоначальную подготовку дельтапланерное поколение 80-х,
Снова в продаже! :craZy
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   15т.  ::)
  Может по запчастям продать?
  Поставить обьявление по продаже труб и паруса? ::)
 

Lek-230

Я всё еще учусь! Налёт 92.2 часов. Авг '20.
Откуда
РФ, Омск
Сделайте аукцион, я 2 раза провёл успешно (правда для покупателя  :) ). Но хоть развлечение!
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Спасибо за идею, в следующий раз может воспользуемся.
Всем спасибо, аппарат продан.
 
Вверх