Тонко стенка не даёт жёсткости на кручение страшного ничего на наших скоростях нет.
Ничего не понял.
На кручение пофиг толщина стенки. Определяющий параметр жесткость и прочность на изгиб. Потому такие большие диаметры у труб, а так же учитывается меньшая стоимость трубы сплава типа Ад33. Стенка больше 1,5 при наличии выбора - лишняя масса.
Буржуи, если внимательно проанализировать их аппараты, деньги считаю хорошо. Лишнии телодвижения и необоснованные траты при серийке там явно не приветствуются.
Все вашы доводы аргументированы и имеют под собой основание. Но я не теоретик я практик. Для примера возьмите лист дюраля мм 0.5 для наглядности. загните небольшой кусок трубы (с метр) диаметром мм300 прижмите
низ а верх качните вссё это сооружение легко наклониться хоть в лево хоть в право. Теперь истогоже листа загните трубу меньшего диаметра мм100 и тоже качните, по тойже схеме. Ощутите разницу. Я считаю толщина стенок от диаметра трубы не должна зависеть. Например мы планируем трубчатый лонжерон. В лонжероне работают две полки. верхняя и нижняя. Так вот при расчёте нужно считать лишь два участка трубы 30,40мм полоса как вам нравиться. Считаете их на растяжение и сжатие. Дальше другой подход. Вы замечали если на линейку нажать по вертикали она легко согнётся, но если её загнуть жёлобом, стойкость её резко возрастёт. Значит, увеличивая диаметр трубы вы невольно распрямляете полку тем самым ухудшая её работу на сжатие. Здесь три способа борьбы с этим явлением. Это Буж, утолщение стенки, или элепсность задать. Опять таки элепсность, приводит к увеличению диамета части трубы и в этой плоскости ослбляет упругость.
В общем тут сплошная под тосовка. И если талантливый конструктор он это видит внутри себя как музыкант слышит музыку так и он видит. Я что хочу сказать. Это не факт, что тонкая труба должна иметь стенку толще. Хотя при определённых условиях ДА.