Самолёт несомненно интересный. Я не сторонник достигательства выдающихся характеристик и идея этого самолётика мне вроде понятна. Есть чем гордиться, Алексей, поздравляю с удачным проектом!
Вопросы у меня остались, но как я понял, всё таки шарнирной перекомпенсации нет, просто очень маленькие шарнирные моменты. И тем, кто будет подобное строить, я бы посоветовал немного увеличить шарнирные моменты, сдвинуть ось шарниров немного вперёд. Пусть управление по крену станет тяжелей, но куча вероятных вопросов, которые надо прорабатывать, отпадёт.
С малым или нулевым шарнирным моментом, а отрицательный шарнирный момент - перкомпенсация недопустим, поднимаются вопросы достаточна ли жёсткость управления по крену, достаточна ли жёсткость крыла на кручение. Ведь резонансные колебания консолей по кручению и изгибу, что-то вроде изгибно-элеронного флаттера, при данной схеме не стоит списывать из внимания. Думаю, что большой шарнирный момент в этой подкосной схеме полностью закрыл бы вопрос.
Мне понятно, почему срыв начинается в сторону опущенной консоли. Вы прикиньте какой будет угловая скорость с-та относительно вертикальной оси У на вираже. Переведите её в скорости концов крыла и прибавьте/отнимите эту скорость к/от скорости полёта. При размахе в 9 метров, и скорости около 40, это существенная величина. На внутренней в вираже консоли таким образом получается скорость меньше срывной и соответственно угол атаки на конце "опущенной" консоли больше критического. Угловая скорость вращения относительно Х (по крену) тоже угол атаки на конце опускающейся консоли увеличивает.