Проект авиационного оппозитного двигателя

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
2-цилиндровый 2-тактный оппозит имеет меньший уровень вибрации
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны, дополнительные движущиеся не по синусоиде и не возможные к полной балансировке детали ГРМ. В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы
каждому начальнику нужны верные, но главное, нужны послушные
В свое время Испания приняла модель развития Кабальерос, дворянство личная преданность, а Британия Этрадос. Интелект патенты. И через небольшое время испанская армада была уничтожена дальнобойными пушками.

За рубежом есть понятие бенефактор. Персона пытающаяся завершить рискованный проект и получающая в разы больше генерального :)
 
Откуда
Default City
В свое время Испания приняла модель развития Кабальерос, дворянство личная преданность, а Британия Этрадос. Интелект патенты. И через небольшое время испанская армада была уничтожена дальнобойными пушками.
За рубежом есть понятие бенефактор. Персона пытающаяся завершить рискованный проект и получающая в разы больше генерального
Ну вы наверно в курсе какая модель принята новым дворянством? Судя по всему это явно не Британская:)). Да и насколько они реально успешны? Как у них с Удачей? То что немцам хорошо, то... Вообще россия рекордсмен по уровню недоверия в обществе среди более-менее крупных экономик, так что более-менее разумный специалист разумно ограничивается своевременным попилом, который приносит в разы больше при куда меньшем риске.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Естественно каждому начальнику нужны верные, но главное, нужны послушные, а у проф инженеров есть амбиции и точка зрения, часто не совпадающая с начальственной, особенно о необходимости перехода в стадию попила.
Как-же я не люблю обобщений типа: "каждый", "любой", "все", "Россия собирается...", "США хотят"... Назовите конкретное имя, ну, или опишите корректно, тогда мысли прояснятся.
Предложу свой вариант: Вместо "каждому начальнику"- "тому, кого не интересует конечный результат, а только личное обогащение". Так пойдёт?
 
Откуда
Default City
Предложу свой вариант: Вместо "каждому начальнику"- "тому, кого не интересует конечный результат, а только личное обогащение". Так пойдёт?
Начальник, которого интересует не процесс, а конечный результат является неадекватом, бунтовщиком и представляет угрозу, таковых выгнали или посадили еще раньше, так что в наборе есть верные, послушные и всё понимающие, особенно как функционирует государственническая система традиционного государства.:))) Любой тяглый начальник ссорит своих подчиненных, чтобы они не могли сговориться и стучали друг на друга и подсиживали друг друга. А сам стабильной позиции не занимает, поддерживая группировки по-очереди, помогая в первую очередь более слабой. Также у подчиненных надо понизить самооценку "нигде вы работу кроме (///) не найдете", а буйных удаляют в первую очередь, а вот если кто холопствует - это хорошо...
 
По какой причине 2-цилиндровый 2-тактный оппозит имеет меньший уровень вибрации, чем 2-цилиндровый 4-тактный оппозит?
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны...
:oops: да ладно...
Не имею возможности саморучно сравнить 2-тактный и 4-тактный оппозиты. Зато имею в наличии древний японский 4-тактный рядный 2-цилиндровый мотор EK23, который по характеристикам аналог 2-тактного рядного 2-цилиндрового РМЗ-640.

EK23 выпускался с 1977 по 1989 года
Кстати, изначально имевший воздушное охлаждение и мощность 28 л.с.
С переходом на жидкостное охлаждение, внутренности мотора не поменялись, но мощность возросла до 31 л.с.
В поздних 3-клапанных версиях мощность довели до 34...36 л.с.
Диаметр поршня 76 мм.
Масса: поршень+палец+кольца+шатун+все вкладыши=700 грамм ровно.

РМЗ-640
Изначальная мощность 28 л.с.
Сейчас есть версии РМЗ-640-34 сильные.
Диаметр поршня 76 мм.
Не нашёл массы нижнего игольчатого подшипника, но если он тяжелее 27 грамм, то:
поршень+кольца+палец+верхний и нижний игольчатые подшипники+шатун (без нижнего пальца)~>700 грамм.
...В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы...
Всё бы ничего, но только продолжительность открытия выпускного окна 2-тактного двигателя примерно в 2 раза меньше чем у 4-тактного.
Фаза открытия выпускного окна РМЗ-640~130°
Фаза открытия выпускного клапана EK23 =260°
Разница в продолжительности открытия впускного окна/клапана, ещё большая.
...дополнительные движущиеся...
...детали ГРМ....
Да, тут согласен.
 
Последнее редактирование:

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Это которые перебирают после каждого заезда? У них вообще нет какой либо системы охлаждения. Там рубашка охлаждения залита бетоном.
Прогрев - выстрел на 402 м - тушим зажигание...
Выхлопом вперёд только ради динамического наддува. Там скорости на финише переваливают за 500 км/ч.
это так, но после них кучу авто сделали также, ниссан х-трейл, навскидку. еще много попадалось но уже не помню, по моему хонда ср-5..7 такая же. они все не воздушники
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Грамотные наркомы есть, они знают как всё реально функционирует, печальный опыт предшественников им показывает, что за успех могут быть проблемы от завистников, а от попила проблем намного меньше, таковы правила игры. Выпадающие из правил вызывают всеобщее подозрение и элиминируются. Рискующие шкурой долго не живут и естественно кончают плохо, поэтому надлежащие выводы сделаны, уроки усвоены и лимит на безумцев, с горящим взглядом полностью исчерпан, особенности розового слона общеизвестны как и последствия, для тех кто в него инвестирует...:)))
P.S. Естественно каждому начальнику нужны верные, но главное, нужны послушные, а у проф инженеров есть амбиции и точка зрения, часто не совпадающая с начальственной, особенно о необходимости перехода в стадию попила.
в ссср у коллективов некоторых было хобби - менять начальников, как трусы или носки. Манипулировать и подставлять начальника это оказывается просто очень, любому женскому коллективу по плечу.
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
Я конечно не конструктор-двигателист. Но всё таки меня удивляет одно - почему все "зацикливаются" на четырёхтактных оппозитах?
Чем плохи двухтактные двигатели? Повышенным удельным расходом за счёт петлевой продувки?
Так кто мешает вспомнить австрийские двухтактные движки от Пух с двумя поршнями на П-образном цилиндре, в которых продувка была почти что прямоточной?
А если бы их ещё перевести на инжекторный впрыск топлива во впускное окно цилиндра в конце такта продувки (а продувку осуществлять чистым воздухом), то по экономичности они бы вплотную подошли к четырёхтактным. Смазка принудительная, раздельная. Зато никаких ГРМ, клапанов и трансмиссий к ним. На картере воздушный фильтр с лепестковым клапаном установить (для забора воздуха). И в четырёхцилиндровом оппозите по схеме "боксёр" с восемью поршнями и восемью свечами зажигания можно бы было получить низкооборотный безредукторный авиационный двухтактник объёмом порядка двух - трёх литров с воздушным винтом, посаженным прямо на вал двигателя. Да и зимой запускался бы такой движок без предварительного подогрева.
Что думаете по такому поводу, двигателисты? Головку цилиндра охлаждать воздухом за счёт оребрения. По схеме оппозита вполне бы хватало...
Посмотреть вложение 552956
и покатило поехало все заново, народный мотор
 

SergeS

Заблокирован
Откуда
Chile
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны, дополнительные движущиеся не по синусоиде и не возможные к полной балансировке детали ГРМ. В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы

В свое время Испания приняла модель развития Кабальерос, дворянство личная преданность, а Британия Этрадос. Интелект патенты. И через небольшое время испанская армада была уничтожена дальнобойными пушками.

За рубежом есть понятие бенефактор. Персона пытающаяся завершить рискованный проект и получающая в разы больше генерального :)
а есче через чуть чуть англия не потянула ни атомное оружие, ни космос, была способна только бодаться с аргентиной на мальвинах. Причины падений нужно искать в чем то другом.
 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
:ROFLMAO:
Вообще-то мы обсуждали двигатели воздушного охлаждения.
это так. Сам не понял зачем приплел драг из сша
Зато выяснили (шутка):
- что у большинства двигателей авиационных - выхлоп по ветру.
- что легендарный мотоцикл имеет тоже выхлоп по ветру, но проиграл в гонках не легендарным, с выхлопом против ветра.
- что я мыслю узко, и нужно идти в восьмой класс.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Ну если вернуться всё же к нашим баранам, то 2х тактник всё же ближе к идеалу теплового двигателя, а оппозит - к идеальной компоновке, особенно для авиации. Просто научная мысль умерла и не видит ничего что бы не принесло быстрые деньги, то есть мир захватили лавочники, которые способны лишь к коротким схемам, а идеал 2х тактника требует огромных вложений и нетривиальных решений. Но если даже приплести сюда теорию отказов, то там 2х тактник явно выигрывает имея меньшее число деталей а соответственно и отказов. И не надо рассказывать про бОльшую теплонагруженность, это легко решается и устраняется, уж явно тепловая нагрузка поменьше чем на выпускные клапана и живут как то падлюки, даже кое кто бросил их натрием заполнять, что бы не так долго жили. Сегодня всё пытаются считать на компах, но это неправильно, надо думать головой, а это уже мало кто может нынче. Тут вес поршня затронули и явно не в пользу 2х такта и совсем напрасно. Вес не особо на что влияет, кроме как на инерцию, которую умные люди используют в мирных целях. Есть гораздо более вредные вещи в двигателях, например кольца. Когда их всунули в первый двигатель, изготовив из канализационной трубы, все были уверены что это временная мера, а оказалось что не совсем так. Мы вот на своём моторе вообще с первого мига разработки кольца не собирались использовать и как показала дальнейшая история, правильно сделали. Есть много других глупостей, таких как коленвал и маховик например, и ещё с десяток других, избавьтесь от них и будет вам счастье великое, но для этого нужны мозги, а вот с ним как раз и напряжёнка.
 
На 70+% более тяжелые поршни и шатуны, дополнительные движущиеся не по синусоиде и не возможные к полной балансировке детали ГРМ. В 2 раза более редкие, но более значительные газовые силы
В таком случае 4-х цилиндровый 4-х тактный оппозит может иметь сопоставимые с двухтактным 4-х цилиндровым оппозитом вибрации ?!
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Сто раз стоит подумать, прежде чем обращаться теперь к "восточным друзьям", особенно насчёт изготовления авиамоторов и лёгкой авиации.
Недавно смотрел видео, как они клепают дорогую акустику. Главное - это ГЛЯНЕЦ и ПАФОС, а на самом деле рукожопство и отсутствие понимания что и как на самом деле должно быть сделано, ну для тех, кто действительно понимает суть показанного "техпроцесса".
Колосс на глиняных ногах, вернее проблема у них не в ногах, а в головах - VK | VK
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Мы вот на своём моторе вообще с первого мига разработки кольца не собирались использовать и как показала дальнейшая история, правильно сделали. Есть много других глупостей, таких как коленвал и маховик например, и ещё с десяток других, избавьтесь от них и будет вам счастье великое, но для этого нужны мозги, а вот с ним как раз и напряжёнка.
та вы двигатель хотябы сделайте чтобы он в машине работал. и покажите что он существует.
а то всё квадратного коня в вакууме перетираете. сколько ж можно. Где карта, Билли!? Нам нужна карта))))
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
та вы двигатель хотябы сделайте чтобы он в машине работал. и покажите что он существует.
а то всё квадратного коня в вакууме перетираете. сколько ж можно. Где карта, Билли!? Нам нужна карта))))
В принципе это можно сделать, но ответьте на 2 вопроса: "Зачем это нужно?" и "Кто оплатит?"
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
В принципе это можно сделать, но ответьте на 2 вопроса: "Зачем это нужно?" и "Кто оплатит?"
Я же вам говорил. пока нет реального двигателя и реальных замеров.
никто не оплатит. А когда есть то очередь будет переть как на буфет,
придётся лопатой отгонять с криками - "в очередь, сукины дети!" как у классика.
пока ничего нет то и оплачивать нечего.
Зачем это нужно и кому я могу показать, если вы сами не видите ;-)
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
А когда есть то очередь будет переть как на буфет,
придётся лопатой отгонять с криками - "в очередь, сукины дети!" как у классика.
пока ничего нет то и оплачивать нечего.
Вы к нам давно с Луны? У нас тут всё проще, когда нет двигателя ещё не за что платить, когда есть(у них), то уже не за что. Это я проходил, когда двигатель был в полном здравии. Одни деляги из одной западной державы ездили сюда как на дежурство полюбоваться на его работу и каждый раз грозились привезти несчастные 150 тыс евро, за которые мы его отдавали, пока мне это не надоело и я их не послал. Были ещё косоглазые, отличающиеся своей честностью и порядочностью, те готовы были любые бабки пообещать, но стулья вперёд надо было отдать. Так что уймись сказочник и попробуй без подсказок моих сваять что то хоть немного похожее и будет тебе счастье великое, а то ведь всё что достаётся даром, способно лишь развращать. Кстати, из 750 тыс баксов, потраченных на разработку и постройку махолёта почти половина ушла на двигатели, топливный и электрический. Думаю это копейки в мировом масштабе, вон Мазда потратила 600 млн на разработку нового движка, а на выходе лишь блестящий пшик получился. Поэтому то я снова не стану ворошить покойничка ни при каких обстоятельствах, вспоминая как это было в первый раз
 
...2х тактник всё же ближе к идеалу теплового двигателя...
Перечислите, пожалуйста, все пункты соответствующие Вашему идеалу.
...а оппозит - к идеальной компоновке, особенно для авиации...
Что для Вас"идеальная компоновка"?
А то у каждого своё представление об идеале.
Лично для меня, если рассматривать поршневой двигатель воздушного охлаждения, то оппозит или "звезда", применительно к "правильному" самолёту, когда аэродинамика не на последнем месте, далеки от идеала.
Например, большая часть мотора, поставленная поперёк потока, не нуждается в охлаждении, но создаёт воздушное сопротивление.
Screenshot_20240502-120542_Gallery.jpg

Более идеально выглядит аксиальный мотор, повёрнутый головками цилиндров навстречу охлаждающему потоку.
670046-vms-DVIGATEL-6-tsilindrov-11-scaled.jpg

...научная мысль умерла и не видит ничего что бы не принесло быстрые деньги, то есть мир захватили лавочники, которые способны лишь к коротким схемам...
Например, Тойота уже 90 лет выпускает автомобили, вкладывая в разработки немыслимые суммы и что-то на двухтактники их не тянет. Как-то подзатянулась их короткая схема с быстрыми деньгами.
...Сегодня всё пытаются считать на компах, но это неправильно...
:ROFLMAO: (y) весь мир бодро шагает не в том направлении
...Мы вот на своём моторе вообще с первого мига разработки кольца не собирались использовать и как показала дальнейшая история, правильно сделали. Есть много других глупостей, таких как коленвал и маховик например, и ещё с десяток других, избавьтесь от них и будет вам счастье великое...
Вот прямо здесь и сейчас у Вас есть возможность осчастливить человечество, показав своё изобретение. Тем более уже много раз Вас об этом просили.
Ваш будущий ответ все знают.
 
Вверх