Проект Intruder.

Миша, вариант 2 это же Very Eze, но Рутан изменил такой стрейк - может не спроста он это сделал? Лично мне не видно смысла возвращаться к старому варианту.
Такое моё скромное мнение...
 
Во время дизайна в Лонг Изи в 77году никто из наших незнал о потенцыальной возможности острых стрэйков..после появления МиГ-29 лампочка в голове почти у всех в голове зажглась...кроме конструктора Беркута!
Но даже досих пор никто не применил их..так как только самопальные  самолёты Едиственого конструктора имеют стреловидную форму...и они всем известны :cool: а изменять их ниукого НЕТ ЯИЦ! А у Беркута мне нужно будет резать=сужать стрэйки=наплывы ...это намного проще делать на новоконструированом самолёте! Вот такие помидоры!

PS Тут на этом видео в самом последнем сегменте видна эфективность острых стрэйков на F-22...торнэйдо на верхней плоскости крыла  :cool:...включите звук погромче ;D
http://www.youtube.com/watch?v=GrBx6G2O6A4&NR

а тут старая разработка вектора тяги для Ф-16
http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI&feature=related
чего наши вояки решиле не приследовать!

Аэто вообще.. ::)....  http://www.youtube.com/watch?v=PNHhDfUmp2I&feature=related
только люди полностью владеющие анг языком и досканально понимающий всё очём говориться в последнем видео....выражали своё мнение, чтоб никто безтолку не флймил!!
 
Ах магические ножницы!
вот как выглядит самолёт без частей стрэка которые привратись в несущие плоскости..и тем самым добавили дополнительную  ненужную поёмную слу в прямом полёте.
Тоесть размах крыльев укорочен...но общея сумма несуще-подёмная площядь канарда и крыльев осталась как у оригинального Беркута и Лонг Изи.. 9.3м2
похоже что элероны для полного эфекта  выносить на концы крыльев.

А в этой ситуацыи бензобаки сильно урезвнны, а багажники остались неизменёны.  Это и есть продолжение первого перелома стрэйка на беркуте, и угол их точто нада для заострения.
 

Вложения

lav

Я люблю строить самолеты!
ВАУ. спасибо.
Вот теперь мне стало ясно почему моё причендало несработало...а дало самолёту страную характристику полёта.
То что аэродинамическая проблема существует на восоединение стрэка и крыла мне ясно..и знаю если я уставлю там заборчик он будет лучьше чем как он я летаю сейчас...
Когда я присобачивал это (на фотках) все включая занаменитого аэродинамика Барноби Вэнфэн..!.Мишка ты угробишь себя" я както сдрефил и вместо того чтоб установить это причиндало ближе к крылу я установил его ....ХМ!! ВОТ так....Конечно нужно учти что форма стрэйка у Беркута неподходящя обтимально, для его заострения..
Но характеристика полёта ЗНАЧИТЕЛЬНО ухудшилась...подёмный эфект передней часи Фюза значительно повысился и мне пришлось тримировать самолёт нос вниз...После только одного полёта (4 кругов над аэропортом)я это  снял...Миша!!! Ну ты даёшь!!!! ;)Очень хорошо,что не установил свои ""железяки" у крыла! Там им тем более не место! И вообще...ты выводил свой аппарат из штопора?.
Форма наплыва у "Беркута" как раз подходит для установки вихревых предкрылков. но только на участке от фюзеляжа до первого изломаСтреловидность в месте установки должна быть не мене 60 градусов.Но самое сложное- подобрать наклон поверхности,что-бы завихритель не влиял на режим крейсерского полёта.Очень важно что-бы его плоскость лежала в плоскости псевдокритических линий тока в этом режиме.,тогда не надо будет триммировать.Для этого надо как то визуализировать поток перед наплывом(дым..гребёнка из нитей) или хотя-бы один из них(на время опытов)сделать управляемым.Вот вкратце... Обводы наплыва на L-15 выбирались из соображений минимизации волнового сопротивления на сверхзвуке(правило площадей поп. сечений)К нам это не относится. Котегорически не советую мечтать об обратной стреловидности для дозвуковой утки.Куча проблем...практически не возможно! Если хочеш подробнее?... тогда попозже... ;D
 
С обратной стреловидностью я знаком лучьше чем со стрэйками..
Х-29 начало 80хгодов.... ;)

Мой самолёт в шторор невходит.........а также при правельной центровке его НЕСВАЛИТЬ.....при грубом нарушение цетровки произойдёт глубоки свал на мотор я слышал только о двух  таких случая...при наличие 1100 самолётов рутана  у нас. Оба пилота остались живы!
 

Вложения

lav

Я люблю строить самолеты!
С обратной стреловидностью я знаком лучьше чем со стрэйками..
Х-29 начало 80хгодов.... ;)
За экспериментальным Х-29А  фирмы Грумман слежу с 82 года,с начала модельных исследований в NASA. Возможно, после обучения в "композитной" школе, ты знаешь как победить аэроупругую дивиргенцию.....но это только одна из проблем!
См. вложения...
 

Вложения

  • 109,1 КБ Просмотры: 111

lav

Я люблю строить самолеты!
Далее...могу привести ещё 10 страниц "формул",которых ты не "любишь".
 

Вложения

  • 182,6 КБ Просмотры: 120
Откуда
Москва
Угольное крыло при своем главном недостатке - стоимости, позволяет имень не мало достоинст. Вполне возможно, что и с дивергенцией (т.е. закручиванием крыла в сторону нагрузки, что еще более увеличивает углы и нагрузку) уголь сможет справиться. :IMHO Не случайно же "ошибка слесаря" имеет так же композитное (кажется угольное) крыло. :)
 
Есть у вас также человек по имени Аркадий Слободцкой...руководитель разработки МиГ-29...что неужто никто незнает его...былоб интересно еслиб его спросить о стрэках-наплывах к Intruder.
 
admin сказал(а):
Миш, я не буду делать никаких острых стрейков. Мы делаем не истребитель, а нормальный самолет. Изголяться незачем  :IMHO
Понятно!
Нормальным =посредственым человеком я никода небыл [highlight]оттуда и не примеряюсь с тем что стало для меня нормальным.[/highlight]...что новый самолёт лучше Беркута летать не будет  :-/ тоже понимаю,  всё остальное просто  :-? =мне сильно хотца чтоб я в этом был неправ
Пожалуйста  выкладывай фотки всё ровено, обещяю что больше небуду вмешиваться, зная что ты уже взял на себя  непосильную нагрузку меняя технологию постройки,  да и не только! ...
И к томуже думаю что к твоему самолёту будет легче пристоить острые стрэйки...любому тому кто этого пожелает...Удачи Админ
И вперёд! :cool:
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Мдя....Бог в помощь. Проще было б заказать каркас электронный макет с оптимизированной раскладкой у нас...
Выглядит красиво.
Старайтесь что бы влажность не гуляла в цеху, ребра начнут проявляется как на зебре.
А какой шаг и толщина фанеры?
Какая стратегия? Малковать будите или теор. обвод. по кромкам пойдет?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Gennadij сказал(а):
Надеюсь в кабину этого самолёта смогут протиснуться НАСТОЯЩИЕ МУЩИНЫ?)) ::) :cool: :)
Да, она шире чем Long-EZ в который нормально помещается наш 120 килограммовый комэск  ;) Фюзеляж на 5 см (2") выше, чем Long-EZ и позволит разместить обоих пилотов в сидячем положении, а не лежачем как на Long-EZ за счет изогнутой формы фюзеляжа (пол под пятками ниже сидения, а фонарь над головой выше, чем над коленками). Сечение фюзеляжа выросло незначительно, а комфорт добавился. Я надеюсь что не придется наступать ногами на седушку при посадке/высадке из переднего места, как в Long-EZ. Мне это очень не нравится, особенно осенью в мокрую и поганую погоду.  

Sosedko сказал(а):
Мдя....Бог в помощь. Проще было б заказать каркас электронный макет с оптимизированной раскладкой у нас...
Выглядит красиво.
Старайтесь что бы влажность не гуляла в цеху, ребра начнут проявляется как на зебре.
А какой шаг и толщина фанеры?
Какая стратегия? Малковать будите или теор. обвод. по кромкам пойдет?
Чем проще? Проще чем спуститься с 4 этажа на первый и пройдя 200 метров до другого цеха сделать там за пару дней?

Ребер не будет  :IMHO. Во первых влажность достаточно одинаковая, а во вторых пена будет оклеена композитом. У нас не было никаких ребер даже на капотах "Ворона" которые мы только что сдали, хотя болван был изготовлен из фанеры и пены с окраской, но без нанесения стеклоткани сверху. Сняли нормально матрицу. Шаг 100 мм., в носу меньше. Теория пойдет по кромкам.

N38MK сказал(а):
ВАУ!! давно я незаглядывал сюда!!
А что если вместо того как заполнять пеной между ребер  (скелета Итрудэр)  порезать пену синию  акуратно(толщины) и установить приклеять меэду рёбрами чтоб не заполнять всё место внутри  рёбер....болванка самолёта будет легче...ведь её прийдётся покрывать стеловолокном, шпаклёвкой праймером и краской! А вес получиться и так неимоверно больщой....былоб здорово если б на фэзеляже были  линии(вертикальная) где устанавливать канард, где устанавливать Fire wall Вертикальная), линия (горизонтальная вдоль всего фезеляжа) по которой можно установить фюз горизонтально земле, это всё прийдётся чертить на болванке фюзеляжа.....после её покраски чтоб чётко отпечатолось в формах! ;) такие "[highlight]мелочи[/highlight]" делают сборку намного легче и акуратней! :IMHO

Между прочим в  Беркут люди за 190см помещяются не плохо...смотри фото (Олег член этого форума, помоему 197см, мой пасажир, а я174)....вот если у кого вместо талии шина от тарактора ;D то тогда трудноватей! Так что с Интрудэром проблем не будет!
А Соседко молодец думает!! (насчёт влажности) у нас нет этой проблемы вот я даже и не подумал об этом!!! "Как говорят век живи, и два учись" ;)
Миш, пена будет естественно не везде, но прежде всего нужно будет обеспечить перпендикулярность ребер. Сначала будут заполненные, устойчивые участки (в районе капотов), потом пустые и в конце опять полные (нос). Мы хотим вскрывать фонари перед изготовлением матриц и сделать имитацию сидений пилотов и внутрянки, чтобы ещё раз проверить перед съемом форм правильность и удобство размещения. Возможно, разъемы фонарей придется двигать, для достижения лучшего результата, и сделать это легче/быстрее/дешевле ещё при изготовлении болвана. Потом всё будет зашито снова и будут изготовлены формы.
Линии это здорово ;D. Линии это красиво  ;). Особенно такие как на фюзеляже Velocity, изготовленные 5 миллиметровым фломастером и вдобавок криво с ошибками до 2 дюймов  :STUPID.
Мы будем делать по другому принципиально! Шпангоут движка и центральный лонжерон должны вклеиватся по стапелям, не снимая фюзеляжа (нижней части) с формы. Только так можно обеспечить очень приличную точность/скорость/повторяемость процесса, а вся эта беготня вокруг фюзеляжа с водяным уровнем и выставление фюзеляжа в горизонт ИДИОТИЗМ  :IMHO. Когда ты собираешь автомат Калашникова, тебя интересует горизонтальное положение ствола или детали сами собираются в единый агрегат без применения нивелира? Самолет должен собираться как можно ближе к варианту Калашникова и не должно быть лишних упоминаний о размерах  :IMHO. Для сборки Velocity мы изготовили массу всевозможных приспособлений и считаем это правильным. Самолеты, собранные по такому принципу, будут иметь очень близкие характеристики.

Я буду выкладывать фотки процесса и камменты, чтобы было понятно, что мы делаем.
 
Знаеш Админ я учавствовал в разработке Беркута, и помню как интересен был этот процес,
I wish I would be there with you during this process.
Seems like you are developing new technology to assemble it
 "Kalashnikov system"  and I wish I could learn that.
Lucky you Devil, :cool: Dimka.
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Говоря проще заказать у нас, я имел в виду:
Подготовка каркаса под резку в электронном виде. Благодаря наличию продольных ребер с "нашей" системой увязки, мы получаем стандартизированные ячейки под пенопласт, если его резать "руками".Также, высокая жесткость пространственного каркаса, позволяет использовать 2К полеуретановые пены, которые не боятся полиэфирнох шпаклевок и растворителей в "жидкой шпаклевки". Главное высокая адекватность получаемого макета к компьютерной модели. Может мы и не умеет толком делать самолеты (первый то уже второй год делаем, и по весам не оч. хорошо), зато болваны, каркасы только в путь... Метода есть.
П.С.
По отсутствию характерного коричневого налета на кромках, резали фрезой?
 

Усенко Владимир

Я люблю строить самолеты!
На счет заполнения скелета солидарен с Михаилом! Нарезанными частями заклеиваем края с небольшим запасом. Экономим пену, пенопласт или еще что то там и т.д. А ребра где у меня была пена вылазили. Горб поднялся. Даже через ткань пропитанную эпоксидкой. Так что лучше дешевые плотные пенопласты, 2к полиуретановую пену т.п. Что со временем не растет.
 
Вверх