Проект одноместного самолета "Русский аирбайк"

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Ну не знаю , надо понять причину разрыва . У ребят очень много редукторов куплено , и работают нормально . Я тоже не один редуктор у них покупал и газовал на полную мощность , https://www.youtube.com/watch?v=5Tt56C0KCfA&t=12s проблем не было . Да и по отзывам самый первый редуктор отработал более 100 часов до порыва ремня . 
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Там в комментариях указано кстати,что газовал он не на полную,поскольку держал его руками,я же упер паратрайк в стенку и газовал на взлетном режиме,на 5-й минуте газовки  ремень благополучно порвался,я звонил в Иваново по этому поводу,они мне сказали,что причиной может быть два фактора,ремень был перетянут,возможно,да,поскольку я не имел дела раньше с зубчатыми ремнями,только с поликлиновыми,может и перетянул по незнанию.Еще причиной могла быть и дефект конкретного ремня.Меня очень все же озадачило мнение конторы,которая много лет занимается этими ремнями и посмотрев маркировку сразу мне сказали,что ремень не рассчитан на такую мощность.Т.е. даже если он и у кого то сразу не порвался,он работает на пределе своих возможностей,без запаса по прочности,что для авиационной техники,согласитесь,никуда не годится.Извините,что влез с этим в вашу тему о продаже,просто я не нашел нигде профильной темы по редукторам с зубчатыми ремнями.
 

U-Ietchik

Летаю на паралете с 4-т Хондой(японской)
Откуда
Москва
Да и по отзывам самый первый редуктор отработал более 100 часов до порыва ремня
Вот,фактически вы подтверждаете мою мысль,разве 100 часов это много?Значит выходит,надо летать и все время боятся,что ремень в любой момент порвется,поскольку максимальный его ресурс всего чуть больше ста часов,это разве нормально?На машинах ремни ГРМ ходят по 60 тыс.км до замены,а это тысячи часов работы,но там они стоят не абы какой,а предусмотренный изготовителем мотора и предназначенный для данных оборотов и мощности.Поскольку перестраховываются они наверняка и ремень реально проработал бы еще дольше,но его обрыв грозит в большинстве случаев встречей поршней и клапанов и дорогостоящим ремонтом.А у нас в авиации,пусть даже и любительской,все ставится,что подешевле,плохая эта экономия,мне кажется.Вынужденная посадка неизвестно где даже на паралете будет проблемой.а уж на легком самолете последствия будут куда тяжелее.
 
Вверх