Проект "СОЛО"

Rusak

Я люблю строить самолеты!
В середине 80-х годов, когда в Америке еще не начал спадать бум СЛА, был у них классный самолет "FlightStar". Во всех ихних "легких" журналах он постоянно рекламировался, и по нему было много информации. И фотографии и тексты.
Судя по всему, он был достаточно популярен. Он имел такую же схему, как и "Соло", только был двухместным. Собственно говоря, он, в некотором смысле, явился отцом - прародителем многих современных самолетов этой схемы. Как и любой американский ультралайт он был действительно легким - ничего лишнего и очень летучим ( я видел видео). Почти в то же самое время во Франции появился аналогичный самолет "Baruder" (боюсь, могу не точно написать название). Кажется, до сих пор выпускаются его клоны. У меня даже остались с тех времен материалы (рассчеты) по сертификации этого самолета.
Да, и мои рассчеты крыла (мягкого, с двойными тросами) аналогичного самолета, тоже где-то валяются - может кому интересно будет, поищу. Это даже курсач в институте получился.
Так, вот, у этих самолетов переднее стекло не доходило до крыла очень прилично. У "FlightStar" оно было более наклонено, а у "Baruder" стояло колом, но оба были вровень с верхом головы пилотов. А сиденья были устроены так, что жопы людей были очень низко. Вот, в результате этого, и удавалось сделать разрыв между стеклом и крылом.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Да, и мои рассчеты крыла (мягкого, с двойными тросами) аналогичного самолета, тоже где-то валяются - может кому интересно будет, поищу. Это даже курсач в институте получился.
Поищи если не трудно, на 2 места расчитывал?
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
под такой самолетик есть движок 28 лс вес 28 кг с сухим картером и водяным охлаждением.4-х тактный 2 цилиндра.и к тому же карбюраторный. [smiley=thumbsup.gif]
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
По такой схеме все известные самоделки даже со слабенькими движками отлично взлетают и летают.
вот  строителю Е-12 один борец за центрацию заказал установить движок как на классике(хозяин барин ;D) смотри фото, вообщем летает  по отзыву строителя самолет кое как :-? хотя практически ничего в нем кроме смещения оси винта не поменялось
[/quote]

Этот борец, я. Полетел он плохо не потому , что децентрация не та, а потому, что воткнули несогласованный винт. С этим винтом двигатель Симонини не хотел выходить на макс. мощность. Как потом выяснилось он вообще нехотел на нее выходить. Добавились и неоднозначные решения конструктора, выполненые в "антисанитарных условиях" на коленке. Причин для неудачных испытаний было много. Аппарат в Москве, постараюсь к слету довести до ума.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мир тесен уже в нашем царстве :D.  Чем тебе изначальный вариант не пондравился? А по поводу изготовителя, бывает такое- человек придумал вещ, и пошёл дальше, а вещ отдал другу, типа на живи и еш. Вообщем может быть такой вариант с производителем (я только предпологаю) поэтому он и променжевался с изменениями в конструкции
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Да, в нем было сделано много изменений. К сожалению, в ту пору небыло движка легче хирта33. Сейчас есть 25 сил 16кг. С ним тот вариант летал бы очень хорошо. Но бы мешает.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Второй снимок это в ульяновске? И что аппарат этот вообще не летает? просто у него полно снимков в полете. Я как то думал купить у него "шасси" - фюзеляж с калесами ( чтоб не изобретать велосипед), а крылья и оперение сделать к нему из дерева, матор у меня "обтесанный" Иж-Кросс-350 со своим редуктором i-2,18
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
от мотора мощностью 33 л.с. удалось плучить тяги 65кг.
Ммаловато будет для такой мощности :IMHO Изготовитель винтов в Казани мне как то пояснил, как усредненно-приблизительно определяется мощность по тяге  к примеру  тягу дели на 2.8 - 3 (в зависимости от качества изготовления винта) , получается или винт у тебя не тот, или редукция не та, или же мощность 23 а не 33
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Или руки не там пришиты или ...
Незнаю :-? вот у меня на ЗАЗике с редуктором1/2 на оборотах винта 2250, винт "селедка" Наилевская  диаметр1760мм( к-2.8) получилось 135кг т.е. 48сил в контроллере экономичная заводская прошивка
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А я по конструктивным соображения не могу туда воткнуть больше 1.2м.
Если на последнем фото, балки мешают? Так подними движок выше, чё на него смотреть, все равно что то надо делать, если не хочет летать, Ну прежде чем компоновать самолет я проконсультировался с изготовителем винтов Он и посаветывал - для таких скоростей и имеющуюся мощность винт не менее 1620 (у него есть такой 3х лопастной специально спроектированный для редукторного бурана до 1680мм) . Общаться надо с людьми то ;) :D
 
Вверх