Проекты новых ФАПов!!!

майор

Аккаунт взломан!!!
Заблокирован
Откуда
Владимир
:IMHO предлагаю для сверх легкой \читай для частной,эксперементальной,АОН\авиации ВЛК вообще отменить\предположим ,у человека нет левой кисти,и что ему не летать?по большому счету такая авиация и создовалась для этого,я могу сделать самолет на котором можно летать с протезом\,пилотское выдавать после здачи зачетов и контрольной проверки на данном типе\прямо у себя на авиа площадке/частникам выделить пространство до 150 м,и разрешить летать на нем во всех направлениях ,после уведомления по телефону,\сотовые у всех есть\,с посадками на всех площадках вплодь до самоподбора. Военные аэродромы и гражданские порты и обл.центры определить как запретные зоны,создать сеть мини площадок,для дальних перелетов,определить макс  взлетную массу до полутора тонн,и до 4 посадочных мест \с пилотом включительно\...ну пока так :cool:
 
C

Cubinos_partizanos

По поводу ВЛК и прочих вопросов лицензирования летного состава: зачем изобретать велосипед, если есть, например, европейские нормы, разработанные не в пожарном порядке, а изрядно продуманно.
Эти нормы совершенно случайно оказались в нашей землянке, рыдайте:
 

Вложения

naumovich

Я люблю строить самолеты!
11. Февраль 2007 :: 08:00 Канал НТВ  программа "Авиатор"!
Наумович С.П.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
И лучше не до 150м, а до 300...
 ..тогда придется МВЛы поднимать.. :cool:
А почему бы МВЛ-ы не приподнять? Ведь сейчас "партизаны" ВСЕ РАВНО летают на этих самых высотах - от 300 до 500. И никак ты этого не изменишь. Как было бы просто - заявки выдаются от 600 и выше. Хочешь контроль - заявляйся и иди высоко в контакте с УВД, с гарантией что всякая неучтенная мелочь с тобой не сойдется. Не хочешь контроля - лети без заявки на 500 и не опасайся наступить на ногу "большим дядям". Разве такое разделение заденет чьи-то интересы?
 

agfoxx

Планер - ультралайт - Катана - далее везде
Откуда
Москва
Согласен, кстати, с Hind. На нынешних высотах, ниже МВЛ, на мой взгляд, просто небезопасно.
Я тут давеча читал одного американца. Он пишет, что если погода заставила спуститься ниже 1000 футов, то нужно всерьез задуматься, стоит ли продолжать полет.
А у нас 1000 футов - это мечта идиота...
Ну как можно успеть толком сесть, если движок встанет на высоте 150 метров, которую нам чаще всего дает на учебном маршруте Внуково-подход?
 

Rend

Я люблю этот Форум!
Посмотрел документ Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа гражданских воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов/диспетчерам при выдаче свидетельств и квалификационных отметок,  присвоении и подтверждении класса квалификации", есть комментарии.

Всё ещё присутствует очень неудобный момент:
17. Сроки действия свидетельств устанавливаются по срокам действия медицинского заключения.

На практике это обозначает следущее. После того, как ВЛЭК пройден, необходимо бегом бежать на КПК. Иначе срок действия свидетельства будет не равен длительности действия медсправки, а окончится по сроку окончания действия медсправки. И это при том, что к полёту человека допустят только при действующем пилотском и действующей медсправке. По сути, сделана не нужная на самом деле перестраховка.

Хуже того, если у человека не одно свидетельство, а целая пачка (пилота-любителя, коммерческого пилота, линейного пилота, не говоря о действующем РОСТОшном и не действующем ФЛАшном), то ситуация со сроками действия свидетельств доводится до абсурда. То есть либо человеку придётся проходить два ВЛЭКа (на вторую и третью графы), либо любительское свидетельство получать на укороченный срок.

38. Специалист авиационного персонала ГА, имеющий взыскание за профессиональные нарушения, связанные с обеспечением безопасности полетов, к повышению в классе не допускается.
Летный состав, допустивший по личной вине авиационное происшествие, допускается к повышению в классе после налета не менее 500 часов.

Я так и не понял, что такое "специалист авиационного персонала ГА". В указанных четырёх ФАПах это понятие не раскрывается. Также из строки выше вроде бы следует, что лётный состав не относится к "специалистам авиационного персонала ГА".
А тот, кто нарушил, не допускается пожизненно? Но работать на своём текущем месте может? В связи с недомолвками возможны очень серьёзные перегибы.

52. Свидетельство пилота-любителя выдается лицам, имеющим  действующее медицинское заключение второго класса.

Мелочь, но для конкретности полезно было бы сказать "второго класса ИКАО". Вдруг ещё чего придумают.

54. Обладателям свидетельств пилота-любителя  предоставляется право выполнять функции командира ВС  на международных воздушных линиях, если они имеют соответствующую подготовку и их налет в качестве командира воздушного судна составляет не менее 250 часов.

Чтобы избежать абсурда, стоило бы добавить "либо пилот имеет действующее свидетельство пилота (или эквивалентное свидетельство) в странах, через которые проходит перелёт".
Иначе легко может получаться глупость - есть русский PPL с налётом 100/150/200 часов, есть (например) конвертированный PPL соседней страны, но пересечь границу - нельзя.

Часто требуется "прохождение обучения в образовательном учреждении ГА", что логичнее было бы заменить просто сдачей соответствующих экзаменов в уполномоченном центре. В частности, я говорю о пункте 55.2.

64. Первый  класс пилота коммерческой авиации присваивается лицам, имеющим:
...
5) положительную аттестацию.

Если первые четыре пункта описывают что-то конкретное, что пятый пункт должен звучать как "истинный ариец"?

ХI. Требования для допуска обладателя свидетельства пилота коммерческой авиации к полетам по ППП
...
68.  Кандидаты на получение квалификационной отметки о праве на полеты по ППП - обладатели свидетельства пилота-любителя, проходят дополнительное медицинское обследование с целью получения <Медицинского заключения пилота коммерческой авиации>.

Здесь я не понял ничего, могу только догадываться. Догадка первая - в заголовке пропущены слова "и пилота-любителя".
Догадка вторая - зачем-то ужесточены требования по медицине, по-моему, совершенно неоправдано. Догадка третья - срок действия данного свидетельства двояк - то ли его относить к медсвидетельству пилота-любителя, то ли к свидетельству коммерческого пилота с соответствующим урезанием в сроках.
Моё личное мнение - пункт откровенно для PPL вредный.

83. Квалификационная отметка <командир ВС> выдается лицам:  
...
2) прошедшим подготовку ... и сдавшим экзамены в ТКК (ВКК) по ... технике пилотирования и навигации ...


Некорректно, поскольку технику пилотирования, в большинстве своём, будут принимать не члены ТКК, а инструктора, имеющие квалификационную отметку "командир-инструктор" (раздел XVI того же документа). Кстати, с лётной проверкой ВКК ещё менее понятно.

пп 90, 93.
Совершенно непонятно, почему свидетельство пилота-планериста выдаётся с 16 лет (причём слова "любитель" нет, хотя по тексту это именно "любители"), а свидетельство пилота-любителя безмоторного СЛА - с 15 лет

157.  Лицу, имеющему российское гражданство  и являющемуся обла-дателем  свидетельства, выданного другим Договаривающимся государством, выдается свидетельство соответствующего специалиста ГА Российской Феде-рации  при условии, что это лицо соответствует требованиям настоящих Правил.

Опять возможны красоты. Получив за бугром CPL и вернувшись назад, необходимо "для соответствия правил" проходить обучение в заведении ГА? Да, будет звучать хорошо, но только после соответствия данных правил FAA/FAR.

160. Лицо, утратившее свидетельство, не допускается к исполнению обязанностей в соответствии с утраченным  свидетельством  до получения дубликата.
По материалам расследования комиссия составляет заключение о целесообразности выдачи дубликата свидетельства.


Непонятна такая жёсткость. Писали бы прямо - до установления факта действительности свидетельства. Далее замена - как с паспортом, без всякой "целесообразности".
 

naumovich

Я люблю строить самолеты!
Вот читаю документы и ответы с предложениями, и у меня ни как не получается собрать в одну корзину все противоречия. Сами собой напрашивается предложения о разбиении СЛА на категории, где по каждой было бы более-менее внятно.
Как пример, (без заявки на пункты закона):
  -  Ультролайты (УЛА) 1-местные (ОДНОМЕСТНЫЕ) до 40 л.с. и взлетным весом не более 300 кг. ,  используемые до высоты 100 м., и радиусом полетов не более 10 км.  Это самодельные, из конторки Папы Карло, облетанные и допущенные к эксплуатации. Для пилотов ВЛК не обязательна, а все полеты выполняются в уведомительном порядке.  Диспетчерская служба или РП должны  хотя бы знать о «летчиках» данного класса (сам таких боюсь),  для предупреждения других участников ВД.  Этот класс ЛА никуда деть не сможем. Летали, и летать будут! Из него и сами многие выросли. А запретить или что-то ужесточить - уйдут в «подполье»,   и потом  будут создавать  ЧП и всякие предпосылки, угрожая себе и другим, вынырнув где то под носом.
    - Следующий класс к примеру до 100 лс. 1-местные (ОДНОМЕСТНЫЕ) и взлетным весом не более 1000 кг. до высоты 300 м   Сертифицированные аппараты, с облегченным ВЛК для пилотов. Область применения: мониторинг, аграрный сектор, аэрофотосъемка, контроль ЛЭП, нефтегазопроводов… (работы найдется много).
   - И следующий класс - «турист-такси» (определение мое, за поправку не обижусь). С числом мест включая пилота к примеру до 4-х. Тактико-технические данные от производителя, а вот  ВЛК уже на соответствующем уровне. Здесь можно просить использование прав и свобод МВЛ.
.      Вот собственно предложение по ВЛК и эшелонированию.

PS …люди связавшие себя с авиацией, могут поэтапно расти или остановиться на понравившемся уровне. Без, к примеру, получения Удостоверения «турист-такси», чтобы  летать при этом  на УЛА.
 
Откуда
England
Посмотрел документ Об утверждении Федеральных авиационных правил



Все предельно ясно :)
-все виды исключительно из вагона поезда ;D Главный подтекст из картины за дедушкой и внучком :IMHO
 

Вложения

  • 36,6 КБ Просмотры: 167

Gramozeka

Я люблю этот Форум!
-все виды исключительно из вагона поезда ;D
На самом деле, не из вагона поезда, а из каюты теплохода, внимательнее надо к деталям. Тогда объяснения дедушки, как и все остальное, встают на свои места.
 
Откуда
England
На самом деле, не из вагона поезда, а из каюты теплохода, внимательнее надо к деталям. Тогда объяснения дедушки, как и все остальное, встают на свои места.

Что меняет суть о "сбывшихся мечтах" если смотреть из каюты теплохода (надо понимать имеются в виду те убогие галоши, которые ходили (плавали?) по Волге)?
 
A

Alexey_R.J.

Короче с ФАП-ми завязали... ;D
Живём как умеем... :~)
 
Вверх