Профиль крыла

Откуда
Москва
Кто нибудь испытвает желает посоветовать профиль, с минимальным сопротивлением в крейсере  :)? Числа Рейнолдса порядка 1,5 млн, однорежимный по сути.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Кто может мне объяснить как понимать в правом верхнем графике показания по вертикальной оси.
Программа расчета профилей "JavaFoil"
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Кто может мне объяснить как понимать в правом верхнем графике показания по вертикальной оси.
Это моментная характеристика профиля по углу атаки.
Отрицательный знак момента указывает на то,что продольный момент,создаваемый профилем - пикирующий:при этом имеется в виду,что момент измеряется относительно оси,расположенной на 25% хорды профиля.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Это моментная характеристика профиля по углу атаки.
Отрицательный знак момента указывает на то,что продольный момент,создаваемый профилем - пикирующий:при этом имеется в виду,что момент измеряется относительно оси,расположенной на 25% хорды профиля.
Вот на том графике Сm равно -0,41.
Как это понимать?
-0,41 это от 0,25 в сторону задней кромки (0,25 + 2,25*0,41 = 0,3225) или к 0,25 прибавить 0,41 и получим 0,66 от передней кромки?????
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
момент относительно передней кромки будет: c[sub]m0,25[/sub] - 0.25 х c[sub]y[/sub]
здесь c[sub]m0,25[/sub]  - коэф. момента относительно точки на 0.25 хорды

[edit]Rafis[/edit]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Такое  ощущение  ,что  родоначальник  ветки  разбудил  мирно  спящий  улей.  Господа  аэродинамики  теряем  время  . Пора  строить  сла  весна  понимаете  ли.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Как это понимать?
-0,41 это от 0,25 в сторону задней кромки (0,25 + 2,25*0,41 = 0,3225) или к 0,25 прибавить 0,41 и получим 0,66 от передней кромки????? 
Cm это как Сy - величина безразмерная и к хорде не прибавляется и не умножается. Просто момент на пикирование приложен к 0,25 хорды, величина этого момента считается как и подъемная сила - формула та же, коэф. другой.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
момент [highlight]относительно передней кромки [/highlight]будет: Cm0 - 0.25 х Су 
Вот тут я не понял.
Если момент [highlight]относительно передней кромки [/highlight]равен 0,25*Су, то куда будет приложена полная аэродинамическая сила при любом значении величины Су отличном от нуля. В таком случае всегда появится момент относительно передней кромки.
То что на графике представлено поведение этого самого коэффициента понятно из названия самого графика - "Moment", а вот где находится точка приложения полной аэродинамической силы мне не совсем ясно. Если бы на том графике в точке пересечения осей по вертикали стояло бы значение 0,25 все было бы понятно, а так как есть не понятно. То ли это ось показывает отклонение положение точки подъемной силы от принятого значения 0,25, то ли надо умножать уже 0,25 на то отклонение указанное на графике.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
не несите ерунды 
А если не уличать друг друга в "ерунде", а просто указать где в конкретном случае при угле атаке равном нулю находится точка приложения полной аэродинамической силы относительной передней кромки от длины хорды в относительной величине.
Слабо?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
На графике дается момент относительно 1/4 хорды
Допустим что на графике в центре пересечения осей должно стоять значение 0,25 от хорды отложенное от передней кромки.

точка приложения подъемной силы будет равна [highlight]0,25+Сm/Cy [/highlight]в долях хорды.
Теперь считаем по Вашей методике.
В конкретном представленном случае при угле атаке равном НУЛЮ имеем Су = 2,7,     Сm = - 0,41.
Что имеем?
0,25 + 0,41/2,7 = 0,402.

Или все же надо поступить так:    0,25 + 0,41 = 0,66

Поскольку я не заканчивал авиационных академий, подскажите, где можно ознакомиться с приведенной Вами формулой [highlight]"0,25+Сm/Cy"[/highlight]
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
поправил пост №666
Координата центра давления     x[sub]Д[/sub]/b=|dс[sub]m[/sub]/dс[sub]y[/sub]|-с[sub]m0[/sub]/с[sub]у[/sub]
b                            - длина хорды
x[sub]Д[/sub]                - координата центра давления, относительно передней кромки
dCm/dCy           - наклон кривой Cm по Cy, относительно передней кромки
с[sub]m0[/sub]              - коэф. момента при с[sub]у[/sub]=0, относительно передней кромки

если у вас дан график относительно четверти хорд то в формулу можно подставить dCm/dCy и с[sub]m0[/sub] относительно четверти хорд, соответсвенно и координата должна получится относительно четверти хорд.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
xД/b=|[highlight]d[/highlight]Cm/[highlight]d[/highlight]Cy|-Cm0/Cy
А конкретно цыфирьку можно получить от Вас?
Что такое : x[sub]Д[/sub],    dCm,    dCy,     Cm0 
Особенно интересует приставочка [highlight]"d"[/highlight].
Это что, приращение величины? Но к чему приращение и на каком промежутке?
Как то все заумно в этой самой аэродинамике.
Нет бы просто дать зависимость положения точки приложения полной аэродинамической силы от угла атаки. А то попридумали черти что: снять какую то зависимость, перевести её в неудобную форму, чтоб потом обратно преобразовывать в нормальный для расчетов вид.
Если бы этот коэффициент применялся в десятке различных формул, то можно было бы смириться с такой формой подачи, но на практике это надо только лишь для определения той самой точки приложения сил и больше не для чего.  Так на кой черт требуется такая неудобная зависимость? Все остальное считается элементарно, зная где приложена сила.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
dCm/dCy - наклон кривой Cm по Cy, относительно передней кромки
сm0- коэф. момента при су=0, относительно передней кромки
Смотрим на график.
Угол атаки при [highlight]Су = 0[/highlight]       равен [highlight]-26 градусов[/highlight].
В этом случае [highlight]Сm = -(0,17....0,2).[/highlight]

А на графике заметен очень сильный излом зависимости. Уж в очень большой степени меняется наклон кривой.

Я так понял, что теоретиков много, а ответить некому.
 

Вложения

boris1

Я люблю малые самолеты
dCm/dCy - наклон кривой Cm по Cy, относительно передней кромки
сm0- коэф. момента при су=0, относительно передней кромки
Смотрим на график.
Угол атаки при [highlight]Су = 0[/highlight]       равен [highlight]-26 градусов[/highlight].
В этом случае [highlight]Сm = -(0,17....0,2).[/highlight]

А на графике заметен очень сильный излом зависимости. Уж в очень большой степени меняется наклон кривой.

Я так понял, что теоретиков много, а ответить некому.
Пардон.А что это за профиль такой, что Су = 0, аж при 26градусов?
 
Вверх