Прошу помочь разобраться с конструкцией дельтаплана "Атлас"

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Недавно познакомился с Юрой , летает успешно на "КОМБАТЕ" и в Лазорево и в Бикине и на Амуре. Отличный парень , кроме дельтаплана летает на параплане и на мотопараплане. К сожалению ,похоже он один в Хабаровске ,но ничуть по этому поводу не комплексует .
Фотография полетов на обрыве Амура , из архивов .
 

Вложения

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
Для Borisa_B , свяжитесь с Евгением Коваленко , он в настоящее время строит Атласы , правда с индексом Т , но думаю он квалифицированно может ответить на все ваши вопросы по крылу .

http://e12n.narod.ru/simple.html
 
Для Borisa_B , свяжитесь с Евгением Коваленко , он в настоящее время строит Атласы , правда с индексом Т , но думаю он квалифицированно может ответить на все ваши вопросы по крылу .

http://e12n.narod.ru/simple.html
Спасибо, взял ссылку на заметку. Валерий, а где это территориально? Надеюсь, что не в Батьковщине. :D
 

VEGos

Первым делом, первым делом дельталеты,...
Фотография полетов на обрыве Амура , из архивов .
Вы знаете, чтото я зиму совсем из головы выпустил,  :) сидел и думал, прыгнув с обрыва над Амуром, прийдется же приводятся,  :eek: фото расставило все на свои места. ;D
 

komav

Я люблю строить самолеты!
VEGos
фото расставило все на свои места.
Не совсем! После приземления, если оно было удачным, нужно было переть ойный агрегат по склону, а по какому наверно сам помнишь.
 
Может плохо искал, но не нашел темы, где обсуждаются технологии изготовления фигурных шайб под крепление трубы. Можно ли подсказать?
Также интересует конструкция узла "фигурная шайба - труба - болт" - в том плане, что интересует, как правильно оформляется/усиливается отверстие в трубе, через которое пропускается болт крепления  (имеется ввиду не длина бужа)
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
После приземления, если оно было удачным, нужно было переть ойный агрегат по склону, а по какому наверно сам помнишь.

Да , натаскались однако ! Ну так это по началу , а кто таскать не хотел , присаживался на верху.Нынче вряд ли рискнул,опоры ЛЭП запитали. ;D
 
S

sun

Когда-то пилил напильником, день упорного труда и штуки 3-4 готовы :о)
Потом придумал простой способ:
Отрезается отрезок подходящего П-образного аллюминевого профиля, чтоб в плане получился квадрат (или какой нужен прямоугольник), заполняете пространство внутри профиля холодной сваркой и прижимаете хомутом или тисками к трубе нужного диаметра. Можно так же сразу засверлить и притянуть болтом к трубе по месту.  После полимеризации наполнителя шайба готова. Ну правда шайбы получаются квадратные или прямоугольные.
Примерно вот так:
 

Вложения

S

sun

Хотя есть другой путь - зайти в раздел "торговля" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1353676814/0#0  и купить :о)
 
Коллеги, а что можно сказать насчет вот этих материалов, как материала для паруса дельтаплана: http://www.tentmarket.ru/index.php?num=183&fromvyb2=1&zi=40&chp=showpage&ln=1&parent=0&srtm=price&field4=&field5=&field6=4iDw8%2Bvu7eU%3D&fromprice=&toprice=&
Тот же знаменитый дакрон тоже имеет свои минусы: так же неравномерно тянется, боится УФ, дорогой и т.д.
Единственно что не нашел - это производителей\продавцов каландрированного лавсана - была старая ссылка на одно НИИ http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7530.0 , но потом кто-то написал, что оно приказало долго жить. Точнее сказать не могу, пока не связывался с производителями.
А в тоже время есть большой и сравнительно недорогой класс доступных технических тканей (ссылку на одного из продавцов я привёл выше)...
И второй вопрос - повышение качества ткани путем ее пропитки некими растворами... Промониторив и эту тему понял, что тема пропитки достаточно актуальна и в наше время - по крайней мере в среде парапланеристов, яхтсменов выходного дня и прочих кайтов... Вот, например: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=2134.0 или http://shop.kites.ru/kiteluxe_1_L
Что можете сказать?
зы. Да, с темой http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296254491 уже ознакомлен
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Ткань «ОКСФОРД» не подходит для изготовления дельтаплана, она имеет пропитку с одной стороны, которая со временем отшелушеваеться и похоже, что изготовлена на основе капрона, который вытягивается при высокой влажности. Из него шили чехлы и подвески.
 
Насчет материала Оксфорд 600D по моей ссылке ничего сказать не могу, не уточнял. А вот этот Оксфорт http://welltex.ru/tkani/tkan-kurtochnaya/oxford - это 100% полиэстер.
"Полиэстеровая ткань Оксфорд значительно превосходит нейлоновый Оксфорд по показателям термо- и светоустойчивости и не уступает нейлоновой ткани по показателям прочности и химической стойкости.
И еще: http://www.tentmarket.ru/index.php?chp=showgood&num=2869
Дополнительная информация о Тентовая ткань 1,5 x 20 м «OXFORD 420 PLUS», в рулоне (темно-синий цвет)
Ткань Оксфорд 420 PLUS успешно применяется для производства тентов, чехлов, навесов, туристического снаряжения, спортивной одежды и инвентаря. Легкая и прочная - ткань Оксфорд 420 PLUS просто незаменима для защиты от сильного ветра и влаги. Разумеется эти качества оценены и востребованы и в тентовом производстве.

В последнее время популярность тентов Оксфорд 420 PLUS набирает обороты в строительной сфере, в складском бизнесе. Пологи Оксфорд 420 PLUS можно увидеть в автомастерских, в автомойках, в производственных помещениях. Используются они и в личных хозяйствах для создания укрытий, временных перегородок, занавесей.

Ткань тентовая Оксфорд 420 PLUS имеет полотняное переплетение, что обеспечивает высокие разрывные нагрузки, покрытие наносимое на изнаночную сторону - полиуретановое (PU), может выдерживать от 2000 до 5000 мм водного столба.

Материал Оксфорд 420 PLUS обладают такими достоинствами как:

небольшой вес
прочность на разрыв - 1600Н
число циклов на истирание - более 300 000 циклов
эластичность
"нулевая" воздухопроницаемость
морозоустойчивость (до -70°C)
высокий уровень водоупорности (более 2000 мм Н2О)
длительный срок службы - до 8 лет; устойчивость к гниению
рабочая температура от -70°C до + 180°C
Для тех, кто вынужден жить, работать или путешествовать в неблагоприятных климатических условиях при значительных перепадах температур, требуются тенты из особого материала. Именно такая тентовая ткань 1,5 х 20,0 м ""OXFORD 420 PLUS"" в рулоне, полностью соответствует требованиям использования в неблагоприятных условиях. Эта синтетическая ткань темно-синего цвета, специально разработана для устойчивости к частым перепадам температур и легко переносит морозы до -70 С°, что дает ей преимущество использования в условиях Арктики и Крайнего Севера. При промерзании тентовая ткань 1,5 х 20,0 м ""OXFORD 420 PLUS"" в рулоне не ломается на сгибах и полностью сохраняет свою эластичность, прочность и влагоустойчивость. Водоупорная пропитка этой ткани препятствует налипанию мокрого снега.
"
А что касается отшелушивания - возможно так оно и есть, Но опять же - за какой срок?  Жизнь паруса - 1-2 сезона. Потом его надо, имхо, менять... Я так думаю, что эту тему мне нужно прокопать глубже. Я исхожу из того соображения, что ранее, в эпоху дефицита, яхтсмены делали самодельную пропитку парусов на основе ПВХ смол - по крайней мере один сезон ПВХ пропитка выдерживала. Но, один сезон на яхте и один сезон на дельте - имхо очень разные вещи, На воде должны быть более суровые условия ну хотя бы в плане УФ.
 
Вверх