Радиообмен в классе G

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща
дружить надо с достойными. а ОВД - это цирк уродов. меня на паралельном форуме забанили за то, что я посетовал, что их мало сажают, так я и тут отмечусь. премии их, млять, лишают. грустно им... я в международном аэропорту садился, где НИКАКОГО диспетчера небыло. (Ketchikan International Airport Control: NO) Передо мной какая-то хрень на поплавках с колесьями приземлилась, вслед за мной Боинх расмером с "перджет". Потом еще какое-то летадло полное морских пехотинцев... И хоть бы хрен! Я от LA до Nome долетел два раза план подал: чтобы Канаду пересечь и чтобы Вылететь из США на Родину.
С кем дружить? С ЭТИМИ? С дождевыми червями дружить - пользы больше будет.
Зря ты так Buddu! И не суди обо всех на примере UHHH. Ты хочешь чтобы все диспетчера России, с момента введения G-пространства, превратились в американских диспетчеров? Тогда сделай за 3 года из Лады-Калины Форд. И не отождествляй ваш ЗЦ и УВД со всеми диспетчерами РФ.
И еще добавлю. В середине лихих 90-ых лётный отряд был поставлен на колени. К нам в службу пришли 5 человек, имеющих налет не менее 7000 часов. Их мировоззрение о диспетчерах поменялось на 180 градусов. И они признались нам, что летая, никогда даже и не задумывались о трудностях и проблемах этой работы. Один бывший пилот сказал фразу, которую я запомнил навсегда: "При разведении 2-х Ту-154, следующих на встречных курсах, (один в наборе, а другой в снижении) у него выделилось адреналина столько сколько выделяется у пилота при посадке в тумане."
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Дружить надо, знакомится и решать все вопросы сообща
Михаил Федорович! Спасибо, что ты у нас есть, дорогой!  :)
Спасибо и вам, что с пониманием относитесь к правилам и законам, пусть иногда и не писанным!
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Уважаемый ЛОДОЧНИК заранее извиняюсь, что отклонюсь от темы "Радиообмен в классе G" в своем сообщении. Обратился в Госкорпорацию по ОрВД с просьбой зарегистрировать меня на сайте для подачи плана через Интернет, выслал копию паспорта и документы, подтверждающие регистрацию ВС. Ответ пришел сегодня, цитирую:
В представленных материалах отсутствуют документ о наличии у Вас сертификата пилота гражданской авиации.
Копии ФАП 32 и 147 направляю.
С уважением,
Начальник Центрального банка данных
А.Ф.Колотухин


Как и обещал сегодня подал план по факсу. Образец ФПЛ взял на fpln.ru Вот он
 

Вложения

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Продолжу. Через час диспетчерам пришло сообщение ПЛН. Полет одобрен.  :~)
 

Вложения

N

novsibirsk

Всё отлично!
Но в маршрутной части ДЦТ и время пролёта поворотных пунктов надо убрать, тип воздушного судна Ц150 без буквы, оборудование  я ставлю без ответчика С/Н,в  ОПР пишу  фамилию на ком зарегистрировано судно, СТС  у нас просят оставлять пустым, тел мобильного пишу в РМК чтоб диспетчер его в ПЛН видел.
 
N

novsibirsk

На сайте ИВПРФ сообщение:
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ !
ИНФОРМИРУЮ ВАС, 4ТО С 01 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА В НОВОСИБИРСКОМ
ЗОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ЕС ОРВД ВВОДИТСЯ В ШТАТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ
КОМПЛЕКС СРЕДСТВ АВТОМАТИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ?ПЛАНЕТА-5?. В СВЯЗИ С АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
И В ДАЛЬНЕЙШЕМ АВТОМАТИ4ЕСКОЙ ОБРАБОТКОЙ ПЛАНОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И ДРУГИХ СТАНДАРТНЫХ СООБЩЕНИЙ,
ПОВЫШАЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАЛИЗАЦИИ, МЕТОДАМ ОБОЗНА4ЕНИЯ
ДАННЫХ, СРОКАМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ПОЛНОТЕ ИНФОРМАЦИИ.
В ЦЕЛЯХ ГАРАНТИРОВАННОГО ОБЕСПЕ4ЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРЕДЛАГАЮ
НАПРАВЛЯТЬ ПЛАНЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА И
СТАНДАРТНЫЕ СООБЩЕНИЯ, С НИМИ СВЯЗАННЫЕ, В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ
С ТАБЕЛЕМ СООБЩЕНИЙ О ДВИЖЕНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
НА4АЛЬНИК НОВОСИБИРСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД А.И. КРАСНИКОВ

В поле 18 плана ИВП признаки СТС/08 и СТС/09 указываются только для полетов по расписанию регулярных перевозок.

Для российских гражданских ВС заполняется  поле 19.
Пример:
Е/0400 П/12 Р/ЖЕ Й/ЛФ Н/ТЕЛ СПУТН. 89000 Ц/КОРНЕВ
Расшифровка: запас топлива на 0400 (Е); число лиц на борту 12 (П); обеспечивается ОВЧ-связь на частоте 121,5 МГц  и имеется бортовой аварийный радиомаяк (Р/ЖЕ); имеются спасательные жилеты оснащенные источником света и имеющие флуоресцентное покрытие(Й/ЛФ); телефон спутниковый 89000 (Н); фамилия КВС Корнев (Ц).


Примеры заполнения планов ИВП:

(ФПЛ-00007-ЖМ
-ЗЗЗЗ/М-С/Ц
-УННТ0200/1000
-/РА/М0100
К0180М0070 ДЦТ КД ДЦТ 5622С08054В 5557С07909В ДЦТ
ГОЛИМ090030К ДЦТ НУЛСИ ДЦТ
-УННТ0800 УНББ
-СТС/24 ДОФ/141130 ЕЕТ/УННТ0020 ОПР/МО РФ ТЫП/2МИ8 3МИ24
РМК/ПЕРМ/ИВАНОВ 100 1.0 200 2.0)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Обратился в Госкорпорацию по ОрВД с просьбой зарегистрировать меня на сайте для подачи плана через Интернет, выслал копию паспорта и документы, подтверждающие регистрацию ВС. Ответ пришел сегодня, цитирую:
В представленных материалах отсутствуют документ о наличии у Вас сертификата пилота гражданской авиации.
Копии ФАП 32 и 147 направляю.
С уважением,
Начальник Центрального банка данных
А.Ф.Колотухин
Ну вполне предсказуемая реакция. Другой я и не ожидал от них.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Примеры заполнения планов ИВП:

(ФПЛ-00007-ЖМ
-ЗЗЗЗ/М-С/Ц
-УННТ0200/1000
-/РА/М0100
К0180М0070 ДЦТ КД ДЦТ 5622С08054В 5557С07909В ДЦТ
ГОЛИМ090030К ДЦТ НУЛСИ ДЦТ
-УННТ0800 УНББ
-СТС/24 ДОФ/141130 ЕЕТ/УННТ0020 ОПР/МО РФ ТЫП/2МИ8 3МИ24
РМК/ПЕРМ/ИВАНОВ 100 1.0 200 2.0)
Вот это конечно более корректный образец для отправки по факсу. Тот, что выше, это все-таки полуфабрикат для формирования плана. Но телефон все равно лучше вставлять в РМК поле 18. До диспетчера у которого могут возникнуть рабочие вопросы поле 19 не доходит.
 
Продолжу. Через час диспетчерам пришло сообщение ПЛН. Полет одобрен.  :~)
Непонятно, что означает данный ПЛН для органа ОВД. Так как указано СТС/23 то это уведомление об использовании воздушного пространства. Однако вылет и посадка производится в контролируемом воздушном пространстве. На каком основании орган ОВД будет предоставлять Вам диспетчерское обслуживание?
 
Примеры заполнения планов ИВП:

(ФПЛ-00007-ЖМ
-ЗЗЗЗ/М-С/Ц
-УННТ0200/1000
-/РА/М0100
К0180М0070 ДЦТ КД ДЦТ 5622С08054В 5557С07909В ДЦТ
ГОЛИМ090030К ДЦТ НУЛСИ ДЦТ
-УННТ0800 УНББ
-СТС/24 ДОФ/141130 ЕЕТ/УННТ0020 ОПР/МО РФ ТЫП/2МИ8 3МИ24
РМК/ПЕРМ/ИВАНОВ 100 1.0 200 2.0)
Вот это конечно более корректный образец для отправки по факсу. Тот, что выше, это все-таки полуфабрикат для формирования плана. Но телефон все равно лучше вставлять в РМК поле 18. До диспетчера у которого могут возникнуть рабочие вопросы поле 19 не доходит. 
Так можно отправить по каналам АФТН, по факсу же прием планов предусмотрен на стандартном бланке.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Примеры заполнения планов ИВП:

(ФПЛ-00007-ЖМ
-ЗЗЗЗ/М-С/Ц
-УННТ0200/1000
-/РА/М0100
К0180М0070 ДЦТ КД ДЦТ 5622С08054В 5557С07909В ДЦТ
ГОЛИМ090030К ДЦТ НУЛСИ ДЦТ
-УННТ0800 УНББ
-СТС/24 ДОФ/141130 ЕЕТ/УННТ0020 ОПР/МО РФ ТЫП/2МИ8 3МИ24
РМК/ПЕРМ/ИВАНОВ 100 1.0 200 2.0)
Вот это конечно более корректный образец для отправки по факсу. Тот, что выше, это все-таки полуфабрикат для формирования плана. Но телефон все равно лучше вставлять в РМК поле 18. До диспетчера у которого могут возникнуть рабочие вопросы поле 19 не доходит. 
Так можно отправить по каналам АФТН, по факсу же прием планов предусмотрен на стандартном бланке.
Ступил. ТС, приложение 4
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Продолжу. Через час диспетчерам пришло сообщение ПЛН. Полет одобрен.  :~)
Непонятно, что означает данный ПЛН для органа ОВД. Так как указано СТС/23 то это уведомление об использовании воздушного пространства. Однако вылет и посадка производится в контролируемом воздушном пространстве. На каком основании орган ОВД будет предоставлять Вам диспетчерское обслуживание?
Всё, что Зональным Центром одобряется к диспетчерам спускается по АФТН в форме сообщения ПЛН. Как диспетчерам работать дальше? Не мучайте себя этим вопросом, это уже с другой оперы.
 

nvn58

Я люблю строить самолеты!
Продолжу. Через час диспетчерам пришло сообщение ПЛН. Полет одобрен.  :~)
Тема вроде по радиообмену, а перешли на ТС-2013.
Почему ЗЦ прислал ПЛН? Новосибирск ЗЦ, по моим понятиям, должен заниматься только маршрутами ОВД полетами, а УИИИЗДЗЬ всем, кроме маршрутов ОВД. Или я не прав?
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Продолжу. Через час диспетчерам пришло сообщение ПЛН. Полет одобрен.  :~)
Тема вроде по радиообмену, а перешли на ТС-2013.
Почему ЗЦ прислал ПЛН? Новосибирск ЗЦ, по моим понятиям, должен заниматься только маршрутами ОВД полетами, а УИИИЗДЗЬ всем, кроме маршрутов ОВД. Или я не прав?
Сегодня выяснил всю кухню про УИИИЗДЗЬ. Это адрес бывшего Иркутского ВЗЦ. Самого ВЗЦ (вспомогательный ЗЦ) уже давно нет. Из сборника телеграфных индексов этот адрес не стали убирать. В н.в. он скоммутирован с адресом УИИИЗРЗЬ. На вопрос о подаче плана на уведомительный полет в адрес УИИИЗДЗЬ(УИИИЗРЗЬ) получен однозначный ответ - подавать в Новосибирский ЗЦ.
И еще об интересном. Вчера состоялась видеоконференция групп планирования филиалов с Госкорпорацией по ОрВД и Росавиацией. Участник этой конференции мне сообщил, что антитеррористический комитет РФ внес поправки в документы о планировании об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ уведомлении ВСЕХ полетов в адрес ЗЦ. Обещали поправки вот вот выйдут.
Поживем, увидим. Я буду 26.02.15г. участвовать в заседании антитер.комиссии Заб.края.
 

Fermion

Я люблю Большой Адронный Коллайдер!
Добрый день! а ктонибудь записывал свой радиобомен при полете,  ну например, при полете из Ватулино на Волжанку. раньше была ссылка Лодочника, но теперь она не активна. хочется послушать правильный русский радиобмен в реальных условиях маленьких площадок(для тренировки). или может кто аудио-видео подскажет. ПС нашел вот такое видео http://vk.com/video-18654418_168082254 это конечно не класс G, но интересно . насклько представленная в видео фразеология соответствует ФАПам
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Фразеология, представленная на видео, была актуальна до ФАП "Осуществление радиосвязи...." и до ФАП "Порядок осуществления радиосвязи...."(действующий в н.в.). В принципе она самая простая и логичная. В ныне действующей фразеологии много непонятного. Все подогнано под международный стандарт, который нам иногда просто чужд.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Добрый день! а ктонибудь записывал свой радиобомен при полете,  ну например, при полете из Ватулино на Волжанку. раньше была ссылка Лодочника, но теперь она не активна. хочется послушать правильный русский радиобмен в реальных условиях маленьких площадок(для тренировки). или может кто аудио-видео подскажет. ПС нашел вот такое видео http://vk.com/video-18654418_168082254 это конечно не класс G, но интересно . насклько представленная в видео фразеология соответствует ФАПам
Интересно было бы послушать ту запись, сколько лет прошло. Вот тут разные варианты пробую. Ищу вариант регистратора аудио/видео поствил и забыл. Пока безрезультатно((
Полчаса полета, паузы обрезал. Аудио. Правда все в классе C.
Выход в G в ближайшеее время запишу. Но все будет очень коротко))
[media]http://youtu.be/iiCJ-fm2oGk[/media]
Ну и еще кусочек
[media]http://youtu.be/SvmDXQv87rE[/media]
 
Вверх