Как минимум нужны исходные данные: мощность двигателя, диаметр винта и его тяга, диаметр ротора, хорда лопасти ротора и т.д. и т.п. А дальше - есть хорошая методика (в инете) - А.Сатаров "Упрощенный расчет автожира"как высчитать максимальный взлётный вес автожира?
розшифруйте пожалуйста
Вы правы...спешил и ошибся.Расчеты. ;D
Разшифровываю - каков вопрос, таков ответ.розшифруйте пожалуйста
[media]https://m.youtube.com/watch?v=x0cCNhxFe-k[/media]Вы правы...спешил и ошибся.Расчеты. ;D
Сравнивайте ометаемые площади. Размах крыла (несущего винта) на скорость аппарата метров в секунду.площадь крыла в несколько раз меньша площади ротора
И в чем будет сакральный смысл?Сравнивайте ометаемые площади. Размах крыла (несущего винта) на скорость аппарата метров в секунду
Это лишь законодательные ограничения, не физические.Маверик имеет 17м.кв и маскимальный взлётный вес 450кг. А ротор 8.8м (автожир МТО) имеет площу 60,79м.кв.(s=pr.кв).а максимальный взлётный вес 495кг.
Этот параметр зависит исключительно от нагрузки на ометаемую поверхность. Для каждой конструкции лопастей производитель (приличный производитель) дает вилку нагрузки. Минимально допустимую и максимально допустимую. В этот диапазон и нужно попасть с максимальной взлетной массой.Так я хотел узнать как можно высчитать реально-допустимый взлётный вес.