Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Может, хоть КТО-НИТЬ объяснит?
...........
Только не так, чтобы -- с трубок, а, конкретно, главное -- чтоб в полтора абзаца, а потом можно расшифровывать.
Очень кратко, ну очень кратко.

F=(m/t)*V

Других причин для возникновения полной аэродинамической силы в физике нет.
Это если посмотреть с точки зрения физики.
Но если смотреть с точки зрения недофизики, то есть с точки зрения теоретической аэродинамики, то можно увидеть и Бернулли в трубках тока, и вихри враждебные вокруг крыла от Н. Е.Жуковского, не смотря на то, что теоретики аэродинамики считают его отцом чего то.
Может он и отец, но только не аэродинамики.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Очень кратко, ну очень кратко.

F=(m/t)*V

Других причин для возникновения полной аэродинамической силы в физике нет.
Неужели Вам не доступно посчитать подъ. силу по передаваемому импульсу? Если нет, то высылаю свой подсчёт. Вам останется только сверить с реальным значением, равным примерно ро*V^2/2.

Так думал Ньютон.jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Неужели Вам не доступно посчитать подъ. силу по передаваемому импульсу?
От чего же не под силу?
Всё это уже давным давно записано в импульсной теории о подъемной силе.
Там формулы не как у Ньютона.
Советую ознакомиться с этой теорией.
Заодно узнаете как влияет удлинение крыла на конечный результат.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Всё это уже давным давно записано в импульсной теории о подъемной силе.
Ну так об чём речь? Эта формула занижает подъёмную силу в несколько раз. Это значит, что он недостаточна.
И при чём тут удлинение крыла? Мы пытаемся понять механизм возникновения подъёмной силы.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Ну так об чём речь? Эта формула занижает подъёмную силу в несколько раз. Это значит, что он недостаточна.
И при чём тут удлинение крыла? Мы пытаемся понять механизм возникновения подъёмной силы.
Анатолий в целом предполагает, что процесс начинается по Ньютону.
сила тяги которая тянет крыло через воздух создает движение воздушной
массы над и под крылом в соответствии с тягой,
но так как атмосфера имеет давление и заталкивает воздух
в образованное разряжение, то соответственно в движение
приводится в 32 раза больше массы воздуха. и они участвуют в процессе
создания подъемной силы.
то есть атмосфера участвует и своей плотностью(концентрацией) и давлением
в процессе.

тяга крыла допустим =1кгс
но атмосфра добавляет 31кгс
и имеем аэродинамическое качество 32

я так понял его версию
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
если с точки зрения давлений а не количества движения рассматривать, то скорее всего вот так:
Так думал Барада.jpg


а проверить можно - подав полное давление в эту зону.
например испортить крыло таким образом и оно сразу перестанет летать

Так не полетит.jpg


хотя опять же зона разряжения и переместиться дальше по крылу.
оно будет просто сильно хуже летать ))) но все равно будет
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
оно будет просто сильно хуже летать ))) но все равно будет
Будет. Тазики и двери тоже летают. Нам интересны разные теории тем, что они позволяют в той, или иной степени спрогнозировать, как полетит наш будущий ЛА. Прежде чем создавать новую теорию разумно изучить и понять старую. Один мой знакомы (из Украины), образованный человек, заклеймил позором Н.Е.Жуковского, сказав, что он ставленник большевикув и дурит нас какой-то циркуляцией, которую сам же рассчитать не может. Истинной причиной подъёмной силы по мнению того образованного чела является эффект Коанда. Во как! А он лет 10-15 назад построил свой самолёт, хотя и не вполне удачный. Но это не из-за недостаточного понимания роли эффекта Коанда.
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Нам интересны разные теории тем, что они позволяют в той, или иной степени спрогнозировать, как полетит наш будущий ЛА.
согласен с вами полностью.
но и Жуковский и все остальные Бернулли ничего не объсняют совсем. и помочь ни чем не могут на деле.
и циркуляцией Жуковский дурит и в первую очередь сам себя же
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Барада! Спасибо за аннотацию "по Савушкину". Теперь ни по ссылке ходить, ни читать-не буду.

Этот эффект увлекающего воздуха невозможно повторить при обращении движения ВП ,т.е в аэродинамической трубе
Будет нужно, повторят. С технической точки зрения- несложно.
Кроме того, с моделями, "повторять" возможно и... без трубы.

Анатолий прав. Кроме "очень кратко": F=(m/t)*V , можно и... еще короче: F=m*а ;)
В любой динамике-ничего другого и быть не может.
Что Бернулли, что Жуковский, что расчеты "через импульс" или "по скошенному потоку"-это матаппарат... разнообразный, применимый для каких-то конкретных условий, или конкретными людьми. Не более. Требовать от матаппарата, физической сущности-сверхоптимистично. А вот требовать для конкретного матаппарата, конкретных и соответствующих только ему условий и ограничений этой самой физической сущности-это норма.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Анатолий прав. Кроме "очень кратко": F=(m/t)*V , можно и... еще короче: F=m*а
Анатолий не прав, так как там действуют ещё: закон сохранения вещества, закон сохранения момента импульса, закон Бернулли (сохранения энергии) и наконец законы вязкого течения воздуха, так как без погранслоя подъёмной силы не может быть в принципе.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Пусть мне кто-нибудь объяснит это видео, на котором воздух сверху профиля приходит к задней кромке гораздо раньше воздуха снизу.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Анатолий не прав, так как там действуют ещё: закон сохранения вещества, закон сохранения момента импульса, закон Бернулли (сохранения энергии) и наконец законы вязкого течения воздуха, так как без погранслоя подъёмной силы не может быть в принципе.
Анатолий прав!
Основа: силы "по Ньютону" или их представление через другие величины. А то, что пишите, как "не прав": в основном... УСЛОВИЯ. При выполнении которых, физическая сущность аэродинамики - сила.
Про погранслой уже писали: если принять условие, что погранслой -это часть профиля, а не среды, то от аэродинамики можно перейти к аэростатике.
"Все физики делают это": пишут такие условия, при которых будет более-менее правильно работать, приложенный к УСЛОВИЯМ матаппарат.
Суть, при этом-не меняется.
Как летал ЛА, при Бернулли со старыми Сх,Су, точно так и будет летать при Жуковском и циркуляции, или при Анатолии и импульсах, или еще при какой теории с наисовременнейшим матаппаратом.
 
Последнее редактирование:

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Анатолий настаивает на том, что зависимость F=(m/t)*V достаточна для понимания и вычисления подъёмной силы. А я настаиваю на том, что она не достаточна. Только и всего.
Все физики делают приемлемые допущения, которые позволят использовать мат-аппарат. А это не то, что Вы написали.
Как летал ЛА, при Бернулли со старыми Сх,Су, точно так и будет летать при Жуковском и циркуляции, или при Анатолии и импульсах, или еще при какой теории с наисовременнейшим матаппаратом.
А это означает, что нам по барабану, как наука объясняет подъёмную силу. Как летали, так и будем летать. Вот только безопасность полётов от этого пострадает и страдает на самом деле.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Анатолий настаивает на том, что зависимость F=(m/t)*V достаточна для понимания и вычисления подъёмной силы.
Нет.
Вот же, ясно, русскими буквами написано:
F=(m/t)*V
Других причин для возникновения полной аэродинамической силы в физике нет.
Не делай ложных умозаключений, потворствуя своим фантазиям.

Как летали, так и будем летать. Вот только безопасность полётов от этого пострадает и страдает на самом деле.
Тут вообще вне логики. Если "летали, так и будем летать", означает-постоянство, то "безопасность пострадает"-означает непостоянство. В одном абзаце: и "за здравие" и "за упокой"? Черное и белое?
Опять смешиваешь и взбалтываешь?;)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы почитать высказывания участников, в том числе и Анатолия, о фильме в посте 3672
 

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
хорошее видео.
то приходит чуть раньше это факт.
и разгоняется в том месте где подъем на носике, потому что вверху давление атмосферы
а перед носиком повышенное давление от напора.
больший объем напором загоняется в меньший над крылом.
за счет эжекции в двигающийся поток отсасывается в верхнего края крыла тонкий слой
(на картинке выше рисовал) и получается тонкий слой вакуумирования.

хорошо видно при увеличении угла атаки до высоких значений
как резко увеличивается сопротивление потоку, работа носика
по уплотнению напором и создание тонкого слоя переваливающего через верхний край крыла
становится невозможной. и все - вакуумирование пропадают.
остается только скоростной напор под крыло и все - падаем
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
то приходит чуть раньше это факт.
Я вижу, что этот факт противоречит закону сохранения вещества.
Мысленно поставим две плоскости перед и за профилем вдали от него. Сколько проходит воздуха через левую плоскость, столько же выходит и через правую.
Теперь поместим плоскости у носка и у задней кромки. Сверху проходит больше, чем снизу. Куда девается лишний воздух?
 

planetaSchelezjaka

Строить самолеты? Да,как...
Куда девается лишний воздух?
Никуда ни чего не девается. Сколько пришло - столько же и ушло. Только с разной скоростью - на основе закона Бернулли, а не импульса откуда-то взявшегося. Воздух сжимаемая среда.
 
Вверх