Рассуждения о природе подъемной силы крыла

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
как в сказке, чем дальше тем страшнее - а первая сила тяги тоже есть?
Да конечно! она есть уже тогда, когда и самолета еще пока целиком нет. Как только вы взяли в руку самую первую деталь (из которой вы будете собирать ваш самолет), так вот сразу в этот момент у вашего будущего самолета уже появилась ПЕРВАЯ сила тяги! Вы зачем школу то прогуливали? А?
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
То как летает планер без мотора - это самая сложная тема в аэродинамике, а в современной теоретической аэродинамике она самая лживая. Те товарищи, которые работают в ЦАГИ не имеют ни малейшего представления о том, как планирует планер. Из за этого и те кто на планерах летают - также не знают что происходит с планером в полете.
Я только могу повторить:
Планер при полете с постоянной скорость, по горизонту - летит по инерции по 1зН. У него нет сил по горизонту.
Планер при полете с постоянной скорость, по вертикали - летит по 2зН. У него сила тяжести (mg) скомпенсирована силой сопротивления (R).
а у мотопланера как с этим? тоже сложно?
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Да конечно! она есть уже тогда, когда и самолета еще пока целиком нет. Как только вы взяли в руку самую первую деталь (из которой вы будете собирать ваш самолет), так вот сразу в этот момент у вашего будущего самолета уже появилась ПЕРВАЯ сила тяги! Вы зачем школу то прогуливали? А?
Спасибо, другого ответа я от вас и не ожидал :D
 
Последнее редактирование модератором:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
вы тоже считаете что у планера крыло является движителем? да и что само крыло самолета может быть движителем?
Сам задумался, но противоречий не вижу. На режиме планирования, получается, ТАК.
 
Я обещал вам, что изучу метод панелей!??? ВАУ!
А кто из нас хотел посмотреть как считается "по Бернулли"и стучал себе пяткой в грудь, что здесь на форуме посчитает ?
Я что ли? ВАУ.

Без метода панелей вы не найдёте скорости обтекания среды вокруг профиля . А без скоростей не сможете применить Бернулли.

Мы договорились понять что есть что.
Нет, мы договаривались выяснить, чего мы будем складывать. Выяснили, что складываем давления, помноженные на площадь.
Больше ничего выяснять я вам не обещал.


мы с вами сделаем пример расчета ПС крыла самолета Ан-2 по Бернулли.
Ждю.
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Сам задумался, но противоречий не вижу. На режиме планирования, получается, ТАК.
реально? не смущает что " Дви́житель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства или механизма. "

Суть вот в чем. Говоря о том что крыло создает ПС за счет отбрасывания воздушной массы крылом, при этом ссылаются на импульсную теорию крыла. Я возражаю - нет импульсной теории крыла. Мне отвечают что есть импульсная теория винта, а лопастью и крыло тождественны, соответственно импульсная теория применима и к крылу. Я возражаю - они не тождественны, т.к. винт движитель, создает тягу за счет скольжения винта в воздушной среде. На крыле такого нет. Мне отвечают - есть. Я возражаю - тогда крыло должно быть движителем, как винт. Иметь свой источник энергии и преобразовывать его в ПС. Что является двигателем для движителя-крыла?

Вопрос остался открытым.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий!
А что такое в вашей формуле : (q)
И что такое в вашей формуле: (Fy)
Это у меня отсебятина.
Неуч я, и поэтому решил обозначить плотность воздуха значком "q", чтоб ни с чем не перепутать, а подъемную силу, что действует вверх при горизонтальном полете обозвал значком "F" как это принято в физике у того самого Ньютона, и присобачил к нему индекс "у", чтоб не перепутать с силой сопротивления "Fх".
Ну, вот такой я вольнодумец.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
про скольжение не раскрыли, как проявляется у крыла скольжение?
ну и кто вас научил сему? вы классическую аэродинамику учили? где и когда?
Не, я классическую, то есть шулерскую аэродинамику не учил.
Я её просто досконально проверил на несоответствие законам физики, которую я очень хорошо учил в школе на пятерки и в ВУЗе на пятерки.

Вот мне интересно, Вы как заталкивали этот бред в свою голову, как священное писание не раздумывая над противоречиями в той теоретическо-шулерской аэродинамике и рядом не лежащей с нормальной физикой?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
мы обсуждали гипотезу отбрасывания как фактор создающий ПС, а не сопротивление
- Одно неотделимо от другого. Хоть по импульсной теории, хоть по вихревой.

Называется безмоторным планером.
- Я же говорю, тролли необучаемы. Даже когда его уличили - он опять талдычит свой бред и упивается реакцией собеседника (если она есть). Не кормите троллей!
Анатолий, барада, mpn - прожжённые тролли. Они не пытаются увеличить свой багаж знаний, они раз за разом транслируют бред в качестве наживки.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Дви́житель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства или механизма.
Формально, все верно. Крыло - движитель.
- Внешний источник энергии - поле притяжения Земли;
- Взаимодействие со средой - воздушной;
- Полезная работа по перемещению механизма - совершается ( механизм не падает, сонаправленно с действием сил притяжения, чтобы применять к нему только mgh ).

За " аэродинамический КПД" крыла, пожалуй, можно принять отношение полной аэродинамической силы к силе сопротивления...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Анатолий, барада, mpn - прожжённые тролли. Они не пытаются увеличить свой багаж знаний, они раз за разом транслируют бред в качестве наживки.
А те, кто "ведётся" на эти провокации ( ведь он понимает, что это "провокация'. Не так ли? )... Они называются "засранцы'...
Потому, что засирают ветку бесконечными самолюбованиями...
До терпеливых, уважительных педагогических разъяснений, они не "опускаются".
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Суть вот в чем. Говоря о том что крыло создает ПС за счет отбрасывания воздушной массы крылом, при этом ссылаются на импульсную теорию крыла. Я возражаю - нет импульсной теории крыла. Мне отвечают что есть импульсная теория винта, а лопастью и крыло тождественны, соответственно импульсная теория применима и к крылу. Я возражаю - они не тождественны, т.к. винт движитель, создает тягу за счет скольжения винта в воздушной среде. На крыле такого нет. Мне отвечают - есть. Я возражаю - тогда крыло должно быть движителем, как винт. Иметь свой источник энергии и преобразовывать его в ПС. Что является двигателем для движителя-крыла?
Коллега ! Что же так много слов и так мало памяти ? Вам же в КЛУГА объясняли , ёжики рисовали как и за счёт чего планирует Ан-2 при отказе основного двигателя .. Откройте старые конспекты и вспомните ! Вы тут пытаетесь протолкнуть какие то высокие аэродинамические истины про ПС , а сами плаваете в элементарном ? Двигателем для планера является сила гравитации - веса ..
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Вот мне интересно, Вы как заталкивали этот бред в свою голову, как священное писание не раздумывая над противоречиями в той теоретическо-шулерской аэродинамике и рядом не лежащей с нормальной физикой?
не все так просто, сначала в аэроклубе мне это на теории рассказывали. полетал на Бланике чуток, потом в летное поступил со второго раза. а что делать конкурс 12 человек на место был, там три года учил - повторенье мать учения. на выходе гос. на отлично, пилотское и диплом. а вам смотрю ваша шиза без всяких усилий зашла )))
Называется безмоторным планером.
а как иначе, в вашей вселенной движителю двигатель не положен :D
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Полезная работа по перемещению механизма - совершается
Формула работы A=Fs, сила умноженная на перемещение. Работа по перемещению положительна (полезна), когда сила сонаправлена с перемещением. Теперь найдите проекцию полной аэродинамической силы на скорость планера. Я помогу! Вы ещё один претендент на открытие индуктивной тяги??

До терпеливых, уважительных педагогических разъяснений, они не "опускаются"
Во-первых, до троллей не опускаются, их опускают) Во-вторых, лично я опускаю тролля лишь однажды. Если тролль мазохист и хочет раз за разом (а может, сумасшедший и рассчитывает на новый результат от той же последовательности действий) - то я ведь не садист и не сумасшедший ;)
Разъясняя про троллей, я пытаюсь пресечь замусоривание форума. Долго сдерживался, надеялся, что бред либо затухнет, либо останется междусобойчиком троллей. Но вовлеклись не только они.
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
Коллега ! Что же так много слов и так мало памяти ? Вам же в КЛУГА объясняли , ёжики рисовали как и за счёт чего планирует Ан-2 при отказе основного двигателя .. Откройте старые конспекты и вспомните ! Вы тут пытаетесь протолкнуть какие то высокие аэродинамические истины про ПС , а сами плаваете в элементарном ? Двигателем для планера является сила гравитации - веса ..
ну почему только у планера. и у вас. если падать будете такой двигатель появиться. да вы не казак, вы уже почти Карлсон ))) в вашей вселенной двигатели приобретают самые необычные формы )))
 

Sergey_Sh

Заблокирован
Откуда
Тула
глубоко в душе у меня теплится надежда на то, что это веселый и забавный стёб, люди скажут - ты что? подумал что все что реально? что мы настолько тупы? ну ты лошара, мы просто прикалывались ;) ...
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Формула работы A=Fs, сила умноженная на перемещение. Работа по перемещению положительна (полезна), когда сила сонаправлена с перемещением. Теперь найдите проекцию полной аэродинамической силы на скорость планера.
Не торопитесь с ответом... Не придется "оправдываться"...
Подумайте... ( Я обычно так делаю...)

В качестве примера для размышления, предложу процессию гироскопа. Куда что движется... Куда направлены силы... Совершается ли при этом работа силы тяжести?

Можно и без сложных аналогий. В примере с планером, есть перемещение и по вертикали и по горизонтали... Что принимать за "КПД движителя"?
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
В качестве примера для размышления, предложу процессию гироскопа. Куда что движется... Куда направлены силы...
- У вас хорошие задатки тролля, но нет. Я не буду уходить от темы.

Подумайте... ( Я обычно так делаю...)
- Вот и сейчас сделайте. Вам уже намекнули про коляску. Давайте возьмём не коляску, а сани. Полоз - движитель? Он ведь, как и крыло, взаимодействует со средой и не даёт саням упасть по направлению силы тяжести. Ду-май-те (c)

/А хотите, давайте возьмём не сани, а человека, съезжающего сидя. Что у него движитель?)))
 
Вверх