Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
не все так просто, сначала в аэроклубе мне это на теории рассказывали. полетал на Бланике чуток, потом в летное поступил со второго раза. а что делать конкурс 12 человек на место был, там три года учил - повторенье мать учения. на выходе гос. на отлично, пилотское и диплом.
Вы не задавались вопросом как заучивали в ранние мракобесные средние века что Земля это плоский блинчик, который лежит на чем то трём, и как поступали с теми, кто имел иное мнение типа, Земля это шар?

Так чем Вы бахвалитесь?
Тем что старательно учили и переучили эту ахинею про благотворное влияние статического давления, которое оказывает действие исключительно в сторону плоскости крыла?
У мракобесов учились мракобесной науки и им же сдавали экзамены по мракобесной науке?
Вас таких легионы.
Но не числом сильна наука, а умом.
Учите физику.
И начните с законов Ньютона, а потом изучите закон Паскаля.
Этого вполне хватит Вам, чтоб задуматься о многих ошибочных, но непререкаемых постулатах современной шулерской теоретической аэродинамики.
Прошу не путать с практической аэродинамикой.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: mpn

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Можно и без сложных аналогий. В примере с планером, есть перемещение и по вертикали и по горизонтали... Что принимать за "КПД движителя"?
Не уходите от темы ...
И не торопитесь...

Повторюсь:
"Формально, все верно. Крыло - движитель.
- Внешний источник энергии - поле притяжения Земли;
- Взаимодействие со средой - воздушной;
- Полезная работа по перемещению механизма - совершается ( механизм не падает, сонаправленно с действием сил притяжения, чтобы применять к нему только mgh )."

Без колясок, полозьев и всеми любимой "пятой точки опоры"...

Речь о планирующем в воздухе крыле и формальном определении движителя. Можно рассматривать крыло по тезисам определения.
 
Есть идиоты, которые не понимают, что такое физика и что такое математика.
Очень верное замечание! Полностью согласен с данным оратором.

Физик озвучивает то, как происходит физический процесс и почему именно так, а не иначе, и при этом может не иметь формулы для расчета.
Математик берет формулу и глядя на буквы в этой формуле, старается придумать физический процесс на основании этих букв, не понимая того, что формула это просто попытка получить результат, формула не содержит в себе смысла физического процесса.
A eто какая-то идиотская брехня, высосанная неизвестно откуда. Видимо, автор из категории, процитированной ранее и не разбирается что такое физика и что такое математика.

Математики не придумывают никаких физических или химических процессов под формулы. Они больше заняты своими теоремами и доказательствами. Математикам вообще наплевать на всю физику, химию и прочую экономику заодно. Так же как физикам плевать на какие-нить многозначные логики, канторовы множества и т.д.

В процессе ответа на вопрос "КАК?" -- физикам рано или поздно приходится что-то считать.
И это уже сам физик решает, как ему поступить: решать методом тыка, по какой нить формуле или гадать на картах Таро. И если он выбирает решать по формуле - то опять таки, где-то ее находит или сам выводит её из своих данных. Никто с пистолетом у его виска стоит. И вот когда он вывел свою формулу, вот тогда уже в ход идёт математика (или математики). Потому, что как вы заметили, именно они отвечают на вопрос "сколько".
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
и у вас. если падать будете такой двигатель появиться.
Есть двигатель.
Это тот который жужжит, тарахтит, пыхтит, блямкает, фырчит, крутится, дергается, рычит и громыхает.
Двигатели иногда применяют в качестве движителя чего либо, типа стола шлифовального станка или типа крутилки циркулярки на лесопильне.
Двигатель могут установить и в самолет для вентиляции салона или топливонасоса.
А вот движитель это вовсе не всегда двигатель.
Это может быть резинка рогатки, или тетива лука.
Иногда движителем может быть турбореактивный двигатель или воздушный винт. Может быть движителем и реактивный двигатель типа пожарный брандсбойт.
У безмоторного планера движителем является проекция полной аэродинамической силы на направление планирования.
"Двигатель" у него это гравитация и расходным "горючим" является потенциальная энергия которая тратится при снижении.
Но планера могут "заправляться"потенциальной энергией в полете за счет восходящих потоков воздуха разной природы.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это прямо в точку сказал Юлий Ким.

ОТЧАЯННАЯ ПЕСЕНКА УЧИТЕЛЯ ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ

Люди все как следует спят и обедают.
Чередуют труд и покой,
А я, бедный, общество ведаю, ведаю,
А оно заведует мной.

А оно всё требует, чтоб его ведали,
Изучали вдоль, поперёк,
И притом не как-нибудь хитро и въедливо,
А вот только так – и назубок.

Вундеры и киндеры вовсе замучили,
Не жалея сил молодых –
Ставят мне вопросики острые, жгучие,
А я все сажуся на них.

Я им говорю: «Дескать, так-то и так-то, мол,
А если не так – значит, ложь!»
А они кричат: «А где факты, мол, факты, мол,
Аргументы вынь да положь!»

И хоть я совсем человек не воинственный,
Всё-тки погожу, погляжу,
А потом возьму аргумент свой единственный,
Выну и на них положу!

Выберу я ночку глухую, осеннюю,
Уж давно я всё рассчитал –
Лягу я под шкаф, чтоб при слабом движении
На меня упал «Капитал»...
 
Повторюсь:
"Формально, все верно. Крыло - движитель.
- Внешний источник энергии - поле притяжения Земли;
- Взаимодействие со средой - воздушной;
- Полезная работа по перемещению механизма - совершается ( механизм не падает, сонаправленно с действием сил притяжения, чтобы применять к нему только mgh )."
Формально звучит верно. Но тогда под это определение подпадает практически всё нас окружающее, например подставка для утюга:

- внешний источник энергии: поле притяжения Солнца
- взаимодействие со средой: гравитационное поле Земли.
- полезная работа по перемещению совершается: утюг не падает сонаправленно действию притяжения Солнца.

Как-то так.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Формально звучит верно. Но тогда под это определение подпадает практически всё нас окружающее, например подставка для утюга:

- внешний источник энергии: поле притяжения Солнца
- взаимодействие со средой: гравитационное поле Земли.
- полезная работа по перемещению совершается: утюг не падает сонаправленно действию притяжения Солнца.

Как-то так.
Либо...
Определение "Движителя" не корректно... И требует дополнения или уточнения.
Либо...
Не корректно наше представление ( деление явлений на...) о движителях и двигателях.

Согласитесь, пропеллер сам по себе, не может что-либо перемешать. Требуется приложение к нему силы ( момента ) от двигателя - внешнего источника энергии. Пропеллер всего-лишь "хитрый" механизм, приспособление для преобразования энергии источника в полезную работу по перемещению всего механизма в целом.

С этой точки зрения, если любое отличное от пропеллера приспособление обеспечивает такое преобразование энергии источника в перемещение всего механизма, то оно является движителем. Пусть это будет хоть колесо, хоть полоз... Ведь, в определении "движителя" ничего не говорится о внешних условиях этого движения ( наличие уклона или проч. )

Парус является движителем? Безусловно. И он позволяет судну перемещаться даже против направления силы ветра...
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Определение "Движителя" не корректно...
- Именно.
Потому что по wiki-определению и задница на горке - движитель. Только среда твёрдая. Более того, задница ещё и двигатель, ибо: Дви́гатель — устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу. (wiki)

Если же мы возьмём англоязычную wiki - там
A propulsor is a mechanical device that gives propulsion.
Propulsion is the generation of force by any combination of pushing or pulling to modify the translational motion of an object.
Ключевые слова - pushing or pulling.
То есть в наше определение движителя по-хорошему должна быть введена тяга.

И тогда более адекватное определение:
Движитель это устройство, создающее тягу (движущую силу) для перемещения транспортного средства путём взаимодействия с окружающим веществом.
Именно веществом, потому что взаимодействие с полем характеризует двигатель, а не движитель. У маглева линейный двигатель, а не движитель.
 
Либо...
Определение "Движителя" не корректно... И требует дополнения или уточнения.
Либо...
Не корректно наше представление ( деление явлений на...) о движителях и двигателях.
Склоняюсь ко второму варианту.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
не смущает что " Дви́житель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства или механизма. "
Вам, смотрю, уже ответили, но Вас не устраивает.
Внимательно прочитайте определение, которое процитировали Сами. Движитель согласно определению преобразует вовсе не обязательно энергию двигателя.
Корабли такие раньше были, мало их сейчас осталось, -- парусники. Но яхты под парусами ещё не перевелись. Вопрос: Парус это -- движитель?
Чтоб не залазить в очередную итерацию обсуждения загуглил сам. Сеть есть сеть. Куча частных мнений. Движителем является. Есть и такие, согласно которым -- И двигателем, И движителем.
Мне второе не близкО, т.к. двигатель преобразует в механическую энергию собственного источника, а не внешнего.
Тем не менее, парус (даже если он ещё и -- двигатель) движителем быть НЕ ПЕРЕСТАЛ.
Так и крыло. Если Вы его наградите функцией двигателя (что -- не по мне, я повторюсь), то всё равно не вижу причин, почему оно -- НЕ движитель.
 
Последнее редактирование:

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
У мракобесов учились мракобесной науки и им же сдавали экзамены по мракобесной науке?
Как же я "люблю" этих снобов, не способных видеть дальше собственного носа.
Предлагаю Вам посчитать Х билборда при направлении ветра, перпендикулярном плоскости щита.
Ньютон рулит. Аэродинамическими к-тами пользоваться (даже подсматривать) запрещено.
Дерзайте. Заставлять меня делать то же самое по Бернулли тоже НЕ стОит.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Согласитесь, пропеллер сам по себе, не может что-либо перемешать. Требуется приложение к нему силы ( момента ) от двигателя - внешнего источника энергии.
Вот здесь попрошу поосторожнее: Внешнего по отношению к чему? В определении движителя это слово присутствует ТОЖЕ.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
У безмоторного планера движителем является проекция полной аэродинамической силы на направление планирования.
Жгите дальше. Ни разу не видел устройство в виде проекции.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Покажите в нашем с
Нет, мы договаривались выяснить, чего мы будем складывать. Выяснили, что складываем давления, помноженные на площадь.
Больше ничего выяснять я вам не обещал.
Покажите мне в нашем с вами У.Бернулли - Площадь!
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
А кто из нас хотел посмотреть как считается "по Бернулли"и стучал себе пяткой в грудь, что здесь на форуме посчитает ?
Я что ли? ВАУ. Без метода панелей вы не найдёте скорости обтекания среды вокруг профиля . А без скоростей не сможете применить Бернулли.
Я хотел посмотреть!
Я хотел посмотреть как считается ПС крыла по Бернулли!
Я хочу увидеть расчет, потому как знаю, что почитить такие данные нельзя. Понятно вам или нет?
НЕЛЬЗЯ посчитать ПС крыла по уравнению Бернулли.
И я вам предложил сделать совместный расчет с целью, что бы показать вам, что ваш "расчет по Бернулли" - это мракобесие.
Но чтобы вам это показать - вы должны хотя бы знать, что с чем мы будем складывать и что должно получиться.
У вас в голове какие-то там "панели" - это ваши проблемы, лично я в у.Бернулли "панелей" не вижу.
Итак. Продолжать будем или где?

1/2рV² + P0 = Const

1/2рV² - Ньютоновский скоростной напор (Динамическое давление от скоростного потока на 1м² плоской пластины, стоящей под нормалью к потоку)
P0 - Статическое давление окружающей среды (Атмосферное давление) = 10330кгс/м²
Const - Полное давление в исследуемой точке пространства как сумма Динамического и стачического давлений
- - - - - - - -
Вопросы , непонятки к формуле ЕСТЬ?
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
не смущает что " Дви́житель — устройство, преобразующее энергию двигателя либо внешнего источника, через взаимодействие со средой, в полезную работу по перемещению транспортного средства или механизма. "
Дви́житель - это устройство или тело, которое создает для перемещаемого тела "силу тяги".
Сила тяги
- это сила способствующая движению тела.
Сила трения - это сила препятствующая движению тела.
- - - - - -
Для общего развития:
Когда у меня после свободного падения раскрывается парашют, то в этот момент моя скорость по горизонту равна НУЛЮ.
Через 3-4 секунды после полного раскрытия купола мая скорость по горизонту равна 15м/сек.
Вывод: Созласно 2зН у маего парашюта ЕСТЬ сила тяги, т.е. есть движетель, который эту тягу создает, но при этом у меня нет двигателя.
А вот если лично вы не понимаете что у парашюта является движетелем, который создает ему силу тяги, то это ваши личные проблеммы, ваших "учителей" и вашего уровня "знаний" аэродинамики.
- - - - - -
Сразу замечу для "особо умных":
Сила тяжести не является силой, которая задает парашюту (планеру) скорость по горизонту.
Сила тяжести задает парашюту скорость ТОЛЬКО по вертикали. (сила тяжести не дает проекцию на горизонталь!!!)
 
Вверх