Рассуждения о природе подъемной силы крыла

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Так, что вопрос-не ко мне,
По моему, это как раз тот случай, когда матаном бездумно заменяют физику. В таких случаях я теряюсь, как объяснить человеку его ошибку. У меня есть друг, он в таких случаях говорит: Ошибка в ДНК.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Я Вас просил дать коментарий к посту #5.903 где он ?
Вы просите дать комментарий на свой очередной бред. Что может Вам сказать человек внятного на бред. Просто сказать что это бред/ересь, куча несуразных мыслей?
Что можно сказать человеку, который вполне серьёзно решил полететь на Луну в снаряде, выстреленном из пушки?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Вы просите дать комментарий на свой очередной бред.
В чём бред ? Вы за свой бред с отрывом потока от нижней поверхности ещё не отчитались ? Думаете такая глупость из вашей "гениальной" головки быстро забудется , если Вы его будете замалчивать ?
 
Похоже английский язык плохо влияет на русские мозги , коль они превращаются только в субстанцию для хранения инфы и не больше.. Я Вам задал вопрос Вы понимаете разницу между закрытой системой взаимодействий тела с воздухом и установившимся движением? Если во всех ресурсах указана возможность применения ЗСЭ только в закрытых сисемах(трубах, цилиндрах , объёмах имеющих стенки и т.д.) зачем Вы тут пытаетесь вешать лапшу на уши ?
У некоторых людей мозги не в состоянии понять простые вещи даже если излагаются на родном русском. Плюс небольшой склероз. Это я вам задал вопрос про стационарные течения.

Если вы знаете что это такое, тогда я вам объясню каким образом выполняется ЗСЭ - вопреки вашим голословным утверждениям.
 
Последнее редактирование:
Так, что вопрос-не ко мне, а к тому, кто считает плотность: что для летящего крыла, что для движущегося потока(в любом сечении перпендикулярном скорости крыла/потока)-неизменной. ;)
Я не считаю что воздух является идеальной несжимаемой жидкостью.

В данной теме уже много раз повторялось, что на скоростях до 0.3-0.5 Маха сжимаемостью можно пренебречь без особого ущерба точности.

Все вменяемые участники имеют это в виду при обсуждении, а вам это не зашло?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я не считаю что воздух является идеальной несжимаемой жидкостью.

В данной теме уже много раз повторялось, что на скоростях до 0.3-0.5 Маха сжимаемостью можно пренебречь без особого ущерба точности.

Все вменяемые участники имеют это в виду при обсуждении, а вам это не зашло?
У неподвижного воздуха, массового расхода, до встречи с крылом-нет. Следовательно массовый расход (по принципу обратимости) есть у ... крыла и возмущенной им части воздуха. Со всеми... последствиями. А про них вы сами указали: "дивергенция и неизменная плотность" ... крыла. :ROFLMAO:
Так трудно, представить неподвижный воздух и движущееся крыло?

Либо принцип обратимости- "не пашет", либо условие неразрывности-"фтопку".

Формулу Бернулли без плотности, но с массовым расходом-хоть раз видели? Так это ОДНО и ТО ЖЕ!!! А массовому расходу, пофиг, какому телу или среде он принадлежит, была бы масса... Зато не нужна... площадь, в которую "упирается" давление.:ROFLMAO:
 
Я Вас просил дать коментарий к посту #5.903 где он ?
Я вам уже отвечал на это ранее.

Вы безо всяких обоснований считаете, что воздух, проходящий над горбиком профиля течет прямо и поэтому за горбиком образуется область сильного разряжения с падением давления. А по Бернулли падение давления происходит от ускоренного движения. При этом для бернулли есть формула и есть хоть какие-то методики расчета давлений. А у вас ничего кроме своего мнения.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Так, что вопрос-не ко мне, а к тому, кто считает плотность: что для летящего крыла, что для движущегося потока(в любом сечении перпендикулярном скорости крыла/потока)-неизменной. ;)
У неподвижного воздуха, массового расхода, до встречи с крылом-нет. Следовательно массовый расход (по принципу обратимости) есть у ... крыла и возмущенной им части воздуха. Со всеми... последствиями. А про них вы сами указали: "дивергенция и неизменная плотность" ... крыла. :ROFLMAO:
Так трудно, представить неподвижный воздух и движущееся крыло?
Либо принцип обратимости- "не пашет", либо условие неразрывности-"фтопку".

Формулу Бернулли без плотности, но с массовым расходом-хоть раз видели? Так это ОДНО и ТО ЖЕ!!! А массовому расходу, пофиг, какому телу или среде он принадлежит, была бы масса... Зато не нужна... площадь, в которую "упирается" давление.:ROFLMAO:
Какой-то винегрет. Вы путаете божий дар с яичницей. Когда мы говорим об уравнении неразрывности, мы говорим о потоке. При чем здесь крыло? Профиль - граница этого потока. И его вес, плотность или материал никакого отношения к аэродинамическому расчету отношения не имеет.
Так же, как нет никакой связи между уравнением Бернулли (закон сохранения энергии) и уравнением неразрывности (закон сохранения массы или объема).
Это две большие разницы. А Вы пытаетесь скрестить теплое с зеленым.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Ответьте сразу - в АДТ возможен факт увлекаемого потока за объёктом (крылом) являющийся важным объёктом расхода и воздуха и давления и энергии ? Невозможен !
А с чего Вы взяли, что это важный объект? Докажите. Приведите цифры, каков его объем, каков расход, чему равно давление и энергия. Скорее всего это ничтожно малые величины. Плод Вашего воспаленного воображения. Докажите, что это не так.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
В данной теме уже много раз повторялось, что на скоростях до 0.3-0.5 Маха сжимаемостью можно пренебречь без особого ущерба точности.

Все вменяемые участники имеют это в виду при обсуждении, а вам это не зашло?
Вот те раз ! А как Вы собрались обсуждать отчего и где проявляется та разница на 5гр/см2 от атмосферного давления под и над крылом , которая и составляет ПС, если пренебрегаете сжимаемостью ? Нет сжимаемости - нет изменения давления..
 
Вот те раз ! А как Вы собрались обсуждать отчего и где проявляется та разница на 5гр/см2 от атмосферного давления под и над крылом , которая и составляет ПС, если пренебрегаете сжимаемостью ?
От Бернулли, дорогой, от Бернулли, от чего же еще. Вам ведь объяснялось уже не один раз. Нужно опять повторить?
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Скорее всего это ничтожно малые величины. Плод Вашего воспаленного воображения. Докажите, что это не так.
На этом эффекте - встрече попутного и встречного в-ха строится экранный эффект в классической аэродинамике .. Если он ничтожен откуда экранная прибавка ?
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Если человек задает вопросы про грубые ошибки в Библии, то многократное прочтение Библии не поможет исправить ошибки в Библии.
Но это Библия.

Вы же предлагаете читать Вашу аэродинамическую "Библию", чтоб что то понять? Так как были в ней ошибки, так и останутся.
Подумайте своей пустотой в голове сколько миллионов раз прочли эту аэродинамическую "Библию" ?
И что в итоге?
Как писано в ней всякой бредятины, так всё остается незыблемо.
Так какой смысл искать истину в кривой "Библии" ?
Развитие науки давно сформировало последовательность. Вначале высказывается идея, гипотеза. Потом она обосновывается математически. Потом она проверяется экспериментально. Многократно, разными людьми и с разными объектами. Тогда она становится теорией. Если результаты, предсказанные теорией позволяют строить реальные объекты, то она становится практикой.
Вихревая теория прошла все эти этапы и доказала свою справедливость. Вокруг нас летают самолеты, вертолеты, крутятся пропеллеры и турбины, спроектированные с использованием этой теории.
В ней есть допущения и предположения, которые приводят к погрешностям. Но для учета и устранения этих погрешностей тоже разработаны теоретические методы, проверенные практикой. Поэтому эта "Библия" дает результат, близкий к истине.
Если У вас есть другая "Библия", прошедшая этот путь и так же широко используемая при создании летательных аппаратов - озвучте её. И приведите ссылки на её применение в проектировании.
Тогда это будет деловой разговор, а не набрасывание дерьма на вентилятор.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
На этом эффекте - встрече попутного и встречного в-ха строится экранный эффект в классической аэродинамике .. Если он ничтожен откуда экранная прибавка ?
С чего Вы так решили? Это бездоказательное утверждение. В классической аэродинамике экранный эффект строится (объясняется) иначе. И здесь на форуме этот вопрос жевали долго и многократно. В разных темах. Полистайте, обновите в памяти.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Когда мы говорим об уравнении неразрывности, мы говорим о потоке. При чем здесь крыло? Профиль - граница этого потока. И его вес, плотность или материал никакого отношения к аэродинамическому расчету отношения не имеет.
Имеет.
Так же, как нет никакой связи между уравнением Бернулли (закон сохранения энергии) и уравнением неразрывности (закон сохранения массы или объема).
Уравнение Бернулли, верно только для неразрывного течения, Условие такое. При разрывном течении (в незамкнутой системе), ЗСЭ-не работает.

А массовый расход чего вы подразумевали в этом предложении?
Не массы воздуха (он неподвижен), а массы тела(крыла)+массы возмущенного (получившего от крыла скорость) воздуха. Неподвижный воздух( до, сильно выше/ниже/дальше)-так и остался, без массового расхода.
Для принципа обратимости, нет никакой разницы в массовых расходах потока до и после неподвижного тела, или тела имеющего скорость относительно неподвижной среды. А вот для уравнения Бернулли-разница есть.

Вариант: при неподвижном крыле и потоке, считать массовый расход воздуха одинаковым, только в двух сечениях, перед крылом, и да-а-алеко (сотни и тысячи метров), за крылом. Тогда-и принцип обратимости, и ЗСЭ, и Бернулли, и всё-всё-всё, .. сойдется.
А так, как "знаете вы"-увы, не сходится... по условиям допустимого применения вышеперечисленных принципов, законов и формул.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
А по Бернулли падение давления происходит от ускоренного движения. При этом для бернулли есть формула и есть хоть какие-то методики расчета давлений.
Вам бы всё считать, аэродинамист - математик хр-ов.. Вы бы сначала хотя бы поняли на пальцах откуда берётся пониженная статика сверху профиля , почему скорость сама по себе по щучьему велению не увеличивается из -за якобы разности в длине поверхностей .. Что скорость - это вторичный показатель материи вытекающий из причинно- следственной связи разницы давлений .. Вам сколько можно объяснять , что ЗСЭ в открытых , в установившихся но опять таки в открытых системах не работает..Уже много человек Вам это объясняли , но Вы не понимаете..Поэтому смело можете засунуть своего Б , не буду говорить куда , большенький , должны и сами сообразить.. Из старого наследия есть формула скоростного напора для нижней поверхности , а для верхней расчёт ждёт своего автора , который грамотно учтёт все нюансы ..
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Развитие науки давно сформировало последовательность. Вначале высказывается идея, гипотеза. Потом она обосновывается математически.
Между первым и вторым, определяются УСЛОВИЯ!!! про которые все, всегда и везде-забывают!
Вот и Вы... забыли упомянуть.
 
Вверх