Рассуждения о природе подъемной силы крыла

Вам указали на конкретную позицию - экранный эффект , который невозможно повторить в АДТ по названным причинам .
да щаз... а вот эти эксперименты придурки проводят... я в таких участвовал и неоднократно. Целями, правда, было отнюдь не изучение экранного эффекта.



3abf15989e71bab1e94bb547b8908cd5.jpg



Какое давление ? Общее ? Динамическое или статическое ? Какого потока если воздух относительно экрана стоит и скорость , которой нет , не снижается ! Это если в трубе будете обдувать неподвижный экр там будут трудности , но если запустите транспортёр под крылом - пропадут трудности и обтекание будет как у крыла на высоте.. Но это уже не экранный полёт ..
кто Вам всё это наговорил? Кто Вам сказал, что когда над экраном движется крыло, то воздух у экрана стоит? Он тоже движется и образует пограничный слой. И весь вопрос в моделировании в АДТ состоит только в том, чтобы правильно смоделировать это движение, если это вообще нужно. А этого может оказаться и не нужно, поскольку влияние сего движения не очень велико и скажется только при мизерных относительных высотах, когда надо будет что-то делать с пограничным слоем от этого потока.
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Инерциальная система в которой земля стоит, а нос дирижабля движется - траектории частиц, линии тока и линии меченых частиц (т.е. линии, на которых частицы прошли через одну и ту же точку) не совпадают все три вида.
Поверьте, я Вас услышал и понял сразу, однако, для меня ничего не поменялось.
За источник спасибо. поизучаю.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
1. Действительно, шайбы растекание из подкупольного пространства могли бы ОЧЕНЬ сократить.
2. Чтобы сформировались условия, близкие к полному запиранию потока, достаточно, чтобы створ под ЗК и сбоков под шайбами в сумме был немного (заметно) меньше, чем створ на входе, а учитывая их разницу спереди и сзади, обеспечиваемую УА крыла и горизонтальным положением экрана -- это вполне реализуемо.
3. И, возможно, главное, пол скоростей по подстилающей поверхности имеет скорость невозмущенного потока, причём не только по величине и по направлению.
4. Учитывая п. 3. в обращённом движении, экран должен быть выполнен в виде транспортёрной ленты, которая этот воздушный клин "туда" и затянет.
Вот расчет для крыла без шайб. Здесь симметричный и несимметричный профиль с плоской нижней поверхностью. Одинаковой толщины.
Су приведен для трёх случаев - неподвижный экран, подвижный экран и зеркальный метод. Плоская задача.
r2.jpg

В процессе расчетов выяснилось, что численно моделировать крыло бесконечного размаха у неподвижного экрана нельзя. Возникают фиктивные вихри, которых нет в природе. Поэтому Су на малых высотах у несимметричного крыла не растет, а падает. Специально проверили это при продувке в трубе. Такую задачу можно правильно решать только в трехмерной постановке с учетом растекания потока. Там все нормально.
Распределение скоростей под крылом приведено для неподвижного и подвижного экрана.
r1.jpg
 
Вот расчет для крыла без шайб. Здесь симметричный и несимметричный профиль с плоской нижней поверхностью. Одинаковой толщины.
Су приведен для трёх случаев - неподвижный экран, подвижный экран и зеркальный метод. Плоская задача.
Посмотреть вложение 552279
Очень показательный график на предмет граничных условий. Это всё вязкие расчеты?

Сейчас, набегут деятели и заявят, что вычислительная аэрогидродинамика это лженаука, или что треть хорды это очень большая высота, а их экранопланы должны летать на 0,05 хорды, где "ничего не моделируется".
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Не стоит показывать свою осведомлённость. Смешно. Вам же уже писано, но Вы не читаете, нет динамического давления, НЕ бывает, это -- скоростной напор -- характеристика потока= потенциальное давление, потому и полное не может быть давлением "по факту".
А Вы показываете тупость ? Набираешь в поисковике и наслаждаешься массой вариантов ..Может опровергните Яндекс ?
Что такое динамическое давление воздуха?
Динамическое давление – кинематическая энергия потока, отнесенная к 1 м 3 воздуха.– плотность воздуха, - скорость воздуха, м/с. Полное давление равно сумме статического и динамического давления. Принято пользоваться значением избыточного давления, принимая за условный ноль атмосферное давление на уровне системы. В нагнетательных воздуховодах полное и статическое избыточное давление всегда «+», т.е. давление
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Это в каком контексте понимать?
Это к Терну...
В ньютоновой механике невозможно различить состояние покоя и равномерного движения.
Если при равномерном движении, участвуют силы, то отличить от состояния покоя, можно по расходу(преобразованию)... энергии. Движение тела в среде (есть сила тяги и сила сопротивления/трения)-и покой тела в среде, тоже различимы. Проблема в различии того, что именно движется: тело или среда.
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Очень показательный график на предмет граничных условий. Это всё вязкие расчеты?

Сейчас, набегут деятели и заявят, что вычислительная аэрогидродинамика это лженаука, или что треть хорды это очень большая высота, а их экранопланы должны летать на 0,05 хорды, где "ничего не моделируется".
Вязкие.
Пусть набегут. На самом деле к CFD много претензий, но они их не знают. А суетятся, подпрыгивают и выкрикивают как первокласники в разговоре взрослых. Надеясь что их заметят.
У меня простой вопрос. Подвижный экран, -- это значит: Движущийся с одной скоростью вместе с потоком или крылом?
В данном примере движение обращенное. Крыло неподвижно, а поток и экран перемещаются с одной скоростью U_0. Красные эпюры.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
И всегда можно указать с заданной наперед точностью размеры этой возмущенной области.
По прикидкам (не расчетам с заданной точностью), для "наших" самолетов, объем возмущенной области от 10 000 до 100 000 м3
 
Последнее редактирование:

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Я скачал Прандтля и Титьенса по совету sds72 и открыл для себя новое понятие - жидкая нить (содержимое трубки тока). Трубка это в понимании классической аэромеханики лишь трёхмерный контур - т.е. именно воображаемая стенка трубы! Мой вопрос к sds72: современна ли такая терминология?

И у Прандтля есть что процитировать для тех, кто утверждает: Бернулли работает только в трубах. Всё так: Бернулли в трубах, но трубы везде :)

flowtube1a.jpg


И каким же тупицей надо быть, чтобы в воздухе не найти этих трубок. Тупицы-бернуллискептики, гляньтесь в зеркало! Что с физиономией?
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
1. Обыкновенный флуд ! Ничего и никакой физики процесса Вы не объяснили
Это тоже флуд , потому как Вам указали на конкретную позицию - экранный эффект
2. экранный эффект, который невозможно повторить в АДТ по названным причинам
3. Квадратичная и прямая зависимости одного поля ягоды , разница в размере..
4. Какое давление ? Какого потока если воздух относительно экрана стоит и скорость , которой нет , не снижается !
5. Это если в трубе будете обдувать неподвижный экр там будут трудности , но если запустите транспортёр под крылом - пропадут трудности и обтекание будет как у крыла на высоте.. Но это уже не экранный полёт
Да, это флуд с точки зрения незнаек, не понимающих физических основ аэродинамики. Для них это просто набор слов знакомых, а чаще незнакомых. Это их боль.
2. Экранный эффект прекрасно моделируется в АТ. Причем разными методами. Вопрос только в ошибках каждого из методов. Они лежат в основном в пределах 2-4%.
Но Вам это неизвестно. Как и многое другое.
3. Шедеврально! Это надо в анналы. А лучше напишите об этом статью в Вашу любимую вики. Там как раз такой уровень и Вы окажетесь в родной среде.
4. Вам все популярно объяснили. Вчитайтесь, вдумайтесь, попробуйте понять. Хотя шансов мало.
5. Ещё один перл. Продолжайте, голубчик. Вы с каждым разом все ярче демонстрируете свое непонимание обсуждаемого процесса.
Ещё чуть-чуть и Вы заявите, что экранного эффекта не существует вообще, поскольку ничего сосчитать у экрана Вы не в силах.
Поскольку суслика не видите. А он - есть. 😋
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
И у Прандтля есть что процитировать для тех, кто утверждает: Бернулли работает только в трубах. Всё так: Бернулли в трубах, но трубы везде
Попробуйте нарисовать трубку тока в координатах неподвижного воздуха (движущегося крыла) ;)
 

AT

Я люблю что-то сосчитать, а потом - продуть.
Я скачал Прандтля и Титьенса по совету sds72 и открыл для себя новое понятие - жидкая нить (содержимое трубки тока). Трубка это в понимании классической аэромеханики лишь трёхмерный контур - т.е. именно воображаемая стенка трубы! Мой вопрос к sds72: современна ли такая терминология?

И у Прандтля есть что процитировать для тех, кто утверждает: Бернулли работает только в трубах. Всё так: Бернулли в трубах, но трубы везде :)

Посмотреть вложение 552287

И каким же тупицей надо быть, чтобы в воздухе не найти этих трубок. Тупицы-бернуллискептики, гляньтесь в зеркало! Что с физиономией?
Об этом было написано еще в 5831 сообщении.
Выделенное Вами справедливо только в невязкой жидкости.
В реальной, течение в трубке тока и в реальной трубе отличаются.
Но это никак не ставит под сомнение справедливость уравнения Бернулли, поскольку в нем речь идет о линии тока.
 

daredevil

хочу летать ночью
Откуда
Belarus, Minsk
Попробуйте нарисовать трубку тока в координатах неподвижного воздуха
Вам нужно - вы и нарисуйте. Меня устраивает СО, в которой течение стационарно. А то в геоцентрической системе ЕМНИП тоже можно записать уравнения движения Солнца и планет - но нафига?

/На самом деле Прандтль нарисовал - точнее, подсказал. Две соседние линии тока на этом рисунке и есть трубка, её продольное сечение.
flowtube1b.jpg

Разумеется, эти трубки в данной СО движутся вместе с дирижаблем, а их содержимое движется иначе. То есть они не ведут себя как трубы с плотными стенками. Как трубы с непроницаемыми стенками, по идее, ведут себя трубки, ограниченные траекториями - вот в них должен сидеть Бернулли в такой системе) Но ещё раз - зачем вам такая система? Чем классическая не устраивает?
 
Мой вопрос к sds72: современна ли такая терминология?
в разговорной речи широко используются "линии тока" и "линии меченых частиц". "Трубки тока" гораздо реже, понятие теоретическое, в основном. Траектории трудно измерить, соотв., тоже редко, работы такие редки. "Жидкие нити" - на моей практике вообще никто так не говорил и не говорит.
 
По прикидкам (не расчетам с заданной точностью), для "наших" самолетов, объем возмущенной области от 10 000 до 100 000 м3
это много что ли? 10 м размаха, 30 м/с - объём цилиндра возмущенной жидкости порядка 10000 м3.
 
Если при равномерном движении, участвуют силы, то отличить от состояния покоя, можно по расходу(преобразованию)... энергии. Движение тела в среде (есть сила тяги и сила сопротивления/трения)-и покой тела в среде, тоже различимы. Проблема в различии того, что именно движется: тело или среда.
а причем тут внутренние силы? Речь идет об обращении движения, а не о том, что внутри тела. Пусть там будет термоядерный реактор или гарантийные человечки колёсики крутят - разницы нет.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Кто Вам такое сказал, что полёт над транспортёрной лентой перестанет быть экранным?
Зачем позволять себе в такой подаче выносить на публичное освещение свой мракобесный судебный вердикт, при очевидном отсутствия системного образования в вопросе у себя?
А зачем мне слушать какого- то аэродинамиста , у меня своя голова есть .. Чем он будет отличаться от обычного ? И конечно же без какашек ни один пост не обходится , не надоело ?
 
Чем он будет отличаться от обычного ?
тем, что через экран воздух не течет. А для крыла вдали от поверхности на типичных расстояниях для экранного эффекта воздух через плоскость, проведенную на расстоянии экрана, воздух протекает. Это, видите ли, принципиальное отличие.
 
Вверх