Расход топлива на дельталёте.

S

sun

ПМСМ приведение в качестве аргумента программы - занятие чрезмерно оптимистичное.))
Программа предлагает одну методику расчета, МДП-шник другую, без учета скорости.  Результаты разные. Кому  должен доверять здравомыслящий человек в пследнюю очередь?
Ну а насчет вырождения винта это Вы сергею объясните.  Он считает, что раз винт раскручивается, значит мощность растет. Именно так, а не наоборот :о)
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Хороша она или плоха, но по ней видно, что методика расчета ДРУГАЯ, скорость СУЩЕСТВЕННО влияет на результат,
Расчёта чего? На какой результат? Вы уже забыли, или не поняли о чём речь. И продолжаете не понимать. Давайте остановимся.
 

-сергей

Я люблю летать.
Лёха, твоя программа допускает полёт со скоростью 10 тыс. км.ч.
При оборотах винта 3 тыс. и шаге 3 тыс см. согласно этой проге  2х метровый винт не выродится .
А ты тут какие то +- 30 км .ч. высчитываешь. :)

Да что там десять, прога просчитана до 20 тыс. км в час. :eek:

На перспективу считали.
Сколько там максималка у винтовых не подскажешь?
Наверное я отстал от жизни.
 
S

sun

Лёха, твоя программа допускает полёт со скоростью 10 тыс. км.ч.
И полет на высоте 500 миль. По ней можно считать пропеллеры для космических кораблей :о)
Просто забыли поставить защиту от дурака.
При вменяемых исходных все работает нормально.
 
V

Vazha

Вы что не помните, о чем спор?
Могу помочь. :) Процитировать начало спора? :) Алексей, или сам процитируй.
Странно что Вы друг друга не понимаете. Парни Вы не психовайте, спокойно к теме, и вникните быстрее.
 
V

Vazha

Странно, что я до сих пор ведусь на этот развод.
Ну как то так, что же поделать.
Очередной раз обидно за науку. Не каждому научному сотруднику доступна способность распознавать интригу или провокацию. Зато у Вас свои способности не хуже. Крепитесь. ВЫ, люди науки, право как дети наивны, в этом ваша прелесть и одновременно беда. Понять людей не сложно, сложно понять их правильно. Надо стараться.
Не важно кто здесь "СПОР" этот выиграет(и почему тут кто то должен что то выигрывать? :-? непонятно), не важно, будешь ли ты лучше кого-то, важно, будешь ли ты лучше, чем вчера. Неудача ведь не делает человека неудачником, но попытка делает его победителем. Ошибиться может каждый, признать ошибку – достойный, попросить прощения – мужественный, возобновить отношения – сильный. Так учили.
У меня есть семья, друзья, крыша над головой. С питанием все нормально. Я могу говорить, ходить, смеяться, слушать, видеть, дышать, любить. У меня есть собственные вещи. Было счастливое детство, а впереди светлое будущее. Я счастливый человек! Могу поспорить, Вы тоже. Не придумывайте всякую чушь, только чтобы страдать…
Удачи ВСЕМ, МИР ВАМ, ОТ ДУШИ и С УВАЖЕНИЕМ.
 

Вложения

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Важа, спасибо Вам за поддержку. Но ведь споры и обсуждения ведутся для того, чтобы помочь пилотам знаниями и пониманием. Когда знания и понимания топятся в чьей-то глупости и недобросовестности, то кто-то не получает жизненно важной для него информации. Вот где проблема многих форумов.
 
V

Vazha

спасибо Вам за поддержку.
Не в обиду. Всем не в обиду. Я В этой ветке, всех поддерживаю. Вы все правы, только этого не хотите видеть.
Сказывается прежний негатив. Как только это примите, вернее отставите негатив, спор и закончится. Вопрос - а надо ли оно ВАМ? Вот тож. И не надо друг на друга сетовать.
А информации, что Вы ВСЕ тут накидали, поверьте предостаточно, для любого, даже начинающего пилота. Только внимательно читать стоит, без спешки, ответить.
Был бы разговор в живую, у Вас и полу часа беседа не длилась.  :)
Потом по рюмке чая, и айда про другое, к примеру, про девчонок. :IMHO
 
S

sun

Когда знания и понимания топятся в чьей-то глупости и недобросовестности, то кто-то не получает жизненно важной для него информации
Не Вы ли кормите народ  недобросовестными расчетами уже сколько времени? Я попытался Вам открыть глаза на истину -бесполезно.  То что истина на моей стороне смневаться не приходится, тому, что поребная мощность винта существенно зависит от скорости, для тех, кому не хватет мозгов понять это самостоятельно, доказательств тьма - начиная от эфффекта вырождения винта, кончая нормальными методиками расчета, все это подтвеждено и практикой, а раз так, Ваши расчеты, котрые Вы тут пишете - филькина грамота.  Оставайтесь в своих заблуждениях, Вам истина не интересна, но не кормите ими людей!
А что касается Вашего единомышленника Важи, не обольщайтесь,  он поддержит любого, кто не согласен со мной, даже если тот будет утверждать, что 2х2  равно семи. :о)
 
V

Vazha

он поддержит любого, кто не согласен со мной,
Зря ВЫ та Лёша, Вы видно не всё как всегда читаете, а только что хотите увидеть. Я и Вас Алёша, тоже поддерживаю. И именно здесь именно на этой ветке, ни за кого, и ни на чьей стороне.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
поребная мощность винта существенно зависит от скорости
Конечно, зависит. Вопрос в том, сможет ли винт и мотор обеспечить эту скорость. Мы как-то сделали слишком тяжёлый винт. Поверили, что он работает хорошо только на высокой скорости до 140 км/ч. Одна проблемка: наш мдп не может лететь горизонтально на этой скорости. Я понимаю, этот пример может показаться Вам не относящимся к делу. Но это не так.

Sun, я больше не хочу вступать с Вами в споры. Вы не утруждаете себя возражениями, часто допускаете простое несогласие. А мне почему-то приходится работать над построением доказательств. В конце концов Вы топите полезную информацию в каком-то флуде. С меня хватит.
 
S

sun

Конечно, зависит. Вопрос в том, сможет ли винт и мотор обеспечить эту скорость
Увеличение скорости с 75 до 95 км/ч дало прибавку оборотов с 4600 до 5000 при неизменном положении РУДа.
Факт реальный. Вам это о чем-нибудь говорит?
Предлагаю включить мозги а не "дурака".

приходится работать над построением доказательств. 
Вы ни однго не привели, больше того, абсолютно не хотите понимать о чем я Вам говорю.  Графики, расчеты, выкладки, доступные пониманию троечника шестого класса - все это Вами не понималось абсолютно.   У Вас вообще своеобразное и абсолютно далекое от реальности понимание работы воздушного винта. Учите буквари, такие понятия как геометрический шаг, скольжение, поступь, как меняется истиный угол атаки лопасти с ростом скорости, и что из этого следует - ничего этого Вы не знаете.
Стыдно!  Все, что я говорю, должен рассказывать не я Вам, а Вы мне, а Вы не то что думать, даже понимать то, чо за Вас думали другие понимать не хотите.
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю, sun, вы перечислили содержимое круга Ваших знаний. Умолкаю.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Крл. Атом, р503, ред. 2,58. 2 чел. кр.80-85км\ч., тах. 5000-5200. винт луганский 3х. лоп. взлетный режим 6600об/мин - расх 16 литров в час.  Скорость 90-95 км/час, обороты 5300- 5600, расход 18 литров в час.
Данные усредненные за 2-3 полутора-двухчасовых полета.
 

-сергей

Я люблю летать.
Увеличение скорости с 75 до 95 км/ч дало прибавку оборотов с 4600 до 5000 при неизменном положении РУДа.
.
У меня увеличение скорости на 20 км.ч дало прибавку 100 оборотов, на 40 км.ч. 200 об..
Кстати , для чистоты эксперимента ,нужно еще проверить сколько оборотов теряется при уменьшении скорости но при неизменном положении РУДа.
Если столько же как и при увеличении то изменение мощности двигателя  действительно не при чём.
Я как то не догадался сразу это проверить, сегодня если выберусь на полёты то проверю.
 
Вверх