И в мире, и в России летает большое количество крыльев. И они не разрушаются. Почему? А потому что практика расчётов и практика эксплуатации привели производителей к нужным прочностным параметрам крепежа и всего изделия в целом. И если крыло разрушилось, то это означает только одно - прочность в данном случае не обеспечена какими-то причинами. Если размеры разрушенной детали правильные, то не правильными неизбежно оказываются её физ-мех. свойства.
Мы привыкли пользоваться авиационным крепежом, но не задумываемся о его происхождении. А ведь на каждый болт в большой авиации имеется свой технический паспорт. На ваши болты есть такие паспорта? Нет. Если какой-либо механик из аэропорта или авиазавода вынесет болт с паспортом, его, механика, посадят. Вам он предложит болт из специальной коробочки, в которой лежат болты без паспортов. И нужно просить бога, чтобы болт, который оказался в ваших руках, имел не повышенную, а пониженную прочность, так как это означает его повышенную пластичноть. А повышенная прочность соответственно сочетается с пониженной пластичностью, и такой болт элементарно лопнет, так как его "повышенная прочность" выеденного яйца не стоит. Это хрупкий болт, он не верно термообработан. Мне неоднократно попадались такие.
Если вам достался болт из хозмага с многообещающей маркировкой, то вспомните завещание Козьмы Пруткова: "Если на клетке верблюда написано "Бегемот", не верь глазам своим". Прямо из магазина тащите болт в лабораторию, где измерят его твёрдость. Она должна соответствовать ГОСТу. Бывают болты, у которых твёрдость настолько мала, что установка не способна её определить. Ни о какой прочности (сравнимой со ст.3) говорить не приходится.
Если мы оценим взглядом весь наш форум в целом, то придём к выводу, что в стране под названием "СЛА" допустима только вера в Бога. Всё остальное мы обязаны знать.