Re: А-37

M

Magnum

К нам гости, Борис Чернов главный гидгоавиатор самары.
 

Вложения

M

Magnum

Та причина по которой мы делаем именно поплавковые самолеты.
 

Вложения

M

Magnum

По характеристикам
Скорость отрыва 90км/ч
Скороподъемность 4м/с на 140км/ч
крейсерская  170км/ч на 4000об/м и 190 на 4500об/м
 

Вложения

M

Magnum

90 000 USD, а почему без двигателей интересует ?
 
Чёто зарплаты у вас низкие.........а всё остальное страшно дорогое........
Откуда за такой планер цена такая? (при ваших зарплатах)!!!!
Вы чё ребята с дерева упали........
Хотите конкурировать с нашими...........ваши цены должны быть в 3 раза дешевле.... тогда и будут покапать их тут как пирожки горячии
в другом случае  ниодного не продадите........Ни тут........ ни у вас!
 

SV

Я люблю этот форум!
Вот Вы, N38MK, ситуацию отчётливо представляете и понимаете, хоть и живёте в Штатах!  ;)  А наши уважаемые самолётостроители похоже, что не очень...  :(  Богатых людей, живущих в России и способных выложить за любимую игрушку $ 60,000 - $ 150,000,  где-то 3% - 7% от всего населения. Плюс к этому, 80%-90%  уже из этих богатых людей любят дорогие машины, катера, яхты, сёрфинги, дайвинг и т.д. и т.п.,  но далеко не самолёты.... Я разговаривал с этими людьми - они очень любят жизнь и очень боятся потерять её... Поэтому получается, что рынок сбыта у наших родных российских самолётостроителей в нашей стране, ну просто офигительный...  :IMHO
Для меня всегда это тоже остётся военной тайной: как при уровне наших зарплат, при наших  российских материалах, при наших российских накладных расходах - цена за планер самолёта получается как в Штатах :-?   Спрашивал у ребят, они говорят, что и так мало имеют с самолёта, всё "сжирают" материалы, аренда, зарплаты рабочим и т.п. Тогда получается, что в Штатах вообще производители самолётов работают в глубокий минус... :-?
 
M

Magnum

N38MK:
Покажите аналог А-37 за ту же цену,  140 000 USD сейчас это цена А-37 с двумя Rotax914, при том сейчас это скажем себистоимость, я не шучу, Скорее всего цена будет ещё рости.

DA-20 Стоит 120 000 EU это аналог А-33, а вы говорите что 140 000 это много?

На ваш счет сколько должет стоить А-37, чтоб его покупали в Амарике ?

На российском рынке складывается нехорошая тенденция покупать или очень дешовые тряпкопланы или очень дорогие иностранные самолеты, Наши самолеты Превосходят по летным характеристикам как те тах так и других, но у русского человека сложилось мнение что иностранное то лучшее будет, Наши клиенты в основном бывшие военные летчики которые понимают в самолетах и знают чего хотят и обычно купив один самолет затем работают только с нашей фирмой, вот сейчас как раз идёт постройка пилотажной версии А-33 со 180 сильным Jabiru, как раз владельца нашего А-33, так же и А-37 был построен под заказ владельца А-27.

И ещё Планер А-37 стоит 70 000 USD , 90 000 USD это со спас системой, приборами, кожаным салоном, радио и автономной печкой и.т.д.
 

SV

Я люблю этот форум!
А DA-20 случайно не сертифицированный самолёт? :-?  Я очень уважаю самарских авиастроителей и мне очень нравятся самарские самолёты! Я нисколько даже и не сомневаюсь  в качестве и лётных характеристиках самарских самолей!
А это конечно здорово, когда бывший военный лётчик может себе позволить купить самолёт за $60,000 :cool:
Ну а насчёт нехорошей тенденции - так всё логично: люди с зарплатой 7 000 - 10 000 руб могут позволить себе самолёты только по телевизору за бутылкой пива; люди со среднем достатком (ну не знаю, с зарплатой может 25 000- 30 000 руб) могут накопить за пару-тройку лет только на дешёвый тряпкоплан; ну а остальные, вышеупомянутые, 7 % естественно могут позволить себе и  Cessna и RV-10 и Lancair и Cirrus SR22...  Вот, если у Вас в кармане будет $ 40,000, Вы же, я думаю, не пойдёте покупать Жигули ВАЗ 2110 ?!  ;D  Так что с тенденцией всё очень даже понятно...
А если Вы имеете ввиду самолёты DA20 Katana или P96 Golf и т.п. - так это сертифицированные самолёты, а не класса EXPERIMENTAL !
 
M

Magnum

По поводу сертификации, это конечно шорошо, но зачем ?
В россии европейские сертификаты всё равно не признаются, как и в европпе и Америке Российские.
Так что DA-20 точно такойже конкурент нам на Российском рынке, только стоит подороже, и ведь находятся люди покупают ити чудо машины :)

А-33 сейчас готовим к сертификации по JAR-VLA, для продаж в Европе, Он был изначально спроектирован с учетом этих норм.Скажем так это дело Денег, денег и есщё раз денег.
 
Никто из вас незнает о ситуцыи у нас с авиацыей......
самолётов СВОИХ различных до ЖОПЫ.......и кто из наших будет ваши покуапать?
Ну продадите 1 или два......и что потом?
Сами для себя строите...........и расчитывате на своего покупателя!
Все сюда лезут  продовать, а потом обвиняют нас что мы гребём всё со всего света!
Дешевли мы не можем делать, но лушь всех....... ДА!
 

Tigra

Я люблю этот Форум!
Откуда
Питер
Ой как щаз огребет кто-то...  ;D Придет злобный админ и всем раздаст подарков  ;D

Чего Вы ерепенитесь-та? Понятно что в США один из самых больших рынков ВСЕГО... За счет огромного предложения и конкуренции у них и цены такие... И тешить себя слащавыми мыслями, что американцы забьют на всех и кинуться стройными рядами покупать именно "наш" самолет - утопия.

А вот читать, кто кому в какое место чего засунет и там взорвет - это на другом форуме, пожалуйста... Все-таки здесь люди общаются "о высоком" а не религиозные баталии устраивают... Я думаю это ко всем относится, и к "новичкам" (что за мода пошла, только объявился, а уже кулаками машет  :STUPID) и к "старожилам" (сдержаннее надо быть, зачем опускаться так низко)

Куда катится мир... Дык что там было по поводу А-37?
 
M

Magnum

Сейчас прорабатывается амфибийный вариант А-37. Соответственно он будет дороже ещё где то на 10 000-15 000 долларов. Итого полная комплектация его составит 155 000 долларов за готовый самолет.
Сейчас идет заказ на геосъемку, самолет получается около 300 000 долларов, ну у них и оборудование :)
 
Вверх