[highlight]ИЗ СООБШЕНИЯ m.arat[/highlight]
[highlight]Отвечаю "как столяр". Тут дело не в двухкомпонентности и не в сложности и тд. Мы работаем и с контактными и с расплавами и другой подобной экзотикой. Основной критерий именно столярного клея - это возможность последующей обработки склеенной детали. То биш строгание, фрезерование, шлифование и тд. Эбоксидка убьёт любой инструмент в один миг.
Самоделкину. Насчёт вымачивания в воде я с Вами несовсем согласен. Водостойкость хоть и важный параметр но думаю не главный. Прочность поважнее будет. В конце концов склеить можно одной "химией" а защитить другой. [/highlight]
Из книги авиаконструктора Москалева:
В недалеком прошлом техникум не был авиационным. Это был крупный железнодорожный техникум с солидно поставленными учебно-производственными мастерскими. Даже после перехода в систему авиационной промышленности техникум с трудом перестраивался на новый профиль. Когда мы появились там, его мастерские, по существу, представляли небольшой завод, имевшим мощные деревообделочные цеха. выпускавшие высококачественную художественную мебель: письменные столы, диваны, зеркальные шкафы, трельяжи, стулья и даже кожаные кресла "со львами" и т. п. Все это в большом количестве обеспечивало не только магазины Воронежа, но и других городов. Не менее мощными были - литейный цех, кузнечный, механический, сварочный. С их помощью техникум выпускал сверлильные, токарные, шлифовальные и другие станки. В этих же цехах проходили практику будущие техники-железнодорожники. С переходом на авиационную специальность мастерские еще долго, по инерции (имея договора, связи и т.д.) продолжали выпускать ту же продукцию. К этому времени в авиатехникуме был директором т. Куриленко. Это был старый коммунист, отличный товарищ и большой энтузиаст авиации. Со всей страстью он старался быстрее перестроить авиатехникум на новый профиль и оказал нам большую помощь при развертывании в техникуме опытного самолетостроения. Не очень просто оказалось использовать высококвалифицированных рабочих мебельщиков для производства самолетных деталей. На первых порах они, по привычке, дефекты в дереве пытались замазать опилками на клею, плохо разбирались в качестве древесины, которую можно использовать в работе, и нам пришлось проводить с ними обучение. Куриленко отлично понимал, что студентов нужно учить в мастерских, производящих самолеты, а не мебель и станки. Оказывал всяческое содействие и помощь строительству в мастерских техникума опытных самолетов САМ-5 бис и САМ-6, помогая привлечению слушателей к конструкторской и производственной работе с ними.