Re: Новости и история Российской авиации

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Будущее уже наступило 🤩

Только утром рассказала вам, что с космодрома «Восточный» запустили тяжёлую ракету-носитель «Ангара-А5», как появился апдейт по теме. Эта же ракета вывела на орбиту прототип рекламного спутника с лазерным проецированием.

Просто представьте себе: из космоса нам в небо будут показывать рекламу.

Устроено это так: где-то на высоте 600 километров, перемещаясь по орбите, такие спутники будут демонстрировать логотипы и тексты, которые внешне будут напоминать созвездия. Работать они будут как QR-код: наводишь камеру, телефон считывает сайт продукта, который вовсю светится в небе сразу на 18 крупнейших городов мира.

Каков размах, а?

А теперь давайте о материальном! Угадаете, сколько стоит такое удовольствие рекламодателю? Не гадайте: 1 миллион долларов!

Как тебе такое, Илон Маск?🌟

Подписывайтесь на Тьму Науки
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Правда обозвали мотор неудачно, на русском звучит подозрительно "Гиморо"
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вангую, будет называться "гемор"! :LOL: Такие вот побочные эффекты от презрения к своему языку! ;) В нашей компании например (из того же города) , новое изделие назвали "Зилант" (птеродактиль из татарской мифологии).
О какой именно "пропаганде"?
О каких именно "пороках"?
Реклама кредитов например -пропаганда неправильного финансового поведения.
"Рептилоиды" - это обком конкретно?
"Рептилоиды"= наши цифровизаторы, пустозвонство которых тут регулярно разоблачаем, и которое вы тут продвигаете (думаю небезвозмездно).
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЗАВЕРШИЛ ПОДГОТОВКУ ПЕРВОЙ ГРУППЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Авиационный учебный центр РАТА завершил подготовку первой группы из 22 специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов для эксплуатации новейшего российского самолета МС-21 с двигателями ПД-14. Разработка учебной программы для авиационного персонала началась сразу после того как «Яковлев» получил одобрения главных изменений в сертификат типа МС-21, позволяющих выпускать самолет с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем. В январе 2024 года АУЦ РАТА был сертифицирован по программам подготовки специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушного судна для эксплуатации МС-21 с двигателями ПД-14.

«Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку учебно-методических материалов и согласование в уполномоченном органе в области гражданской авиации преподавательского состава и порядка обучения стартовых групп. Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолета в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания», – отметил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

Первая группа обучаемых была сформирована в основном за счет сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в городе Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолетов SSJ-100. Кроме того, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033».

Источник: ПАО «ОАК»

#времявперёд!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
"Рептилоиды"= наши цифровизаторы, пустозвонство которых тут регулярно разоблачаем, и которое вы тут продвигаете (думаю небезвозмездно).
Вы про подобные мои новостные сообщения(?):

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЗАВЕРШИЛ ПОДГОТОВКУ ПЕРВОЙ ГРУППЫ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ МС-21 С ДВИГАТЕЛЯМИ ПД-14

Авиационный учебный центр РАТА завершил подготовку первой группы из 22 специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов для эксплуатации новейшего российского самолета МС-21 с двигателями ПД-14. Разработка учебной программы для авиационного персонала началась сразу после того как «Яковлев» получил одобрения главных изменений в сертификат типа МС-21, позволяющих выпускать самолет с крылом из отечественных композиционных материалов и российским двигателем. В январе 2024 года АУЦ РАТА был сертифицирован по программам подготовки специалистов, осуществляющих техническое обслуживание воздушного судна для эксплуатации МС-21 с двигателями ПД-14.

«Мы проделали серьезную работу, которая включала в себя разработку и утверждение эксплуатационной документации, программ подготовки авиационного персонала для МС-21, а также разработку учебно-методических материалов и согласование в уполномоченном органе в области гражданской авиации преподавательского состава и порядка обучения стартовых групп. Это работа на опережение, чтобы к моменту сертификации самолета в российском облике у нас уже был готов персонал для его обслуживания», – отметил генеральный директор ПАО «Яковлев» Андрей Богинский.

Первая группа обучаемых была сформирована в основном за счет сотрудников авиационно-технического комплекса «Яковлева» в городе Жуковском, который в настоящее время осуществляет обслуживание самолетов SSJ-100. Кроме того, обучение прошли представители авиакомпании Red Wings и авиационного учебного центра «Академия 033».

Источник: ПАО «ОАК»

#времявперёд!
🥺А у вас с головой всё в порядке ?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Нашему соседнему аэродрому в Оренбурге сильно не повезло....
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
".....самое время отработать эвакуацию из салона при посадке на воду"
Ну вот что он несёт?! Любитель красного словца. блин..... (рукалицо)
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В РОССИИ РАЗРАБОТАЛИ УСТОЙЧИВЫЙ К НАГРЕВУ АЛЮМИНИЕВЫЙ КОМПОЗИТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Ученые Московского авиационного института разработали новый композиционный материал на основе алюминия для производства деталей двигателей или компонентов трубопроводов. Материал способен выдержать нагрев до 600 градусов.

«Все лучшие алюминиевые сплавы, полученные традиционными способами, теряют свою конструкционную прочность при нагреве выше 300 градусов. Нам же удалось разработать материал, способный сохранять достаточную прочность при нагреве до температуры, близкой к температуре плавления алюминия. В настоящее время для эксплуатации в этой температурной области используются титановые сплавы и стали, что утяжеляет любую конструкцию. Алюминиевый же композит даст преимущество не только в массе, но и в стоимости производимых из него изделий», — заявил руководитель проекта Дмитрий Иванов.

По его словам, уникальные свойства материала достигаются за счет гибридной структуры. Ученые использовали алюминиевую матрицу, которую армировали титановым волокном. Волокно повышает устойчивость материала к трещинам, не позволяя слоям матрицы смещаться. Если трещина все же появилась, оно тормозит ее развитие, перекрывая границы.

В настоящее время материалов, имеющих схожие характеристики, в России не существует. На способ производства нового композита ученые уже получили патент.

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В ДАГЕСТАНЕ ПРЕДСТАВИЛИ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ «АЛЬФА-КМ»

Дагестанский завод «Концерн КЭМЗ» представил новый двухдвигательный многоцелевой «Альфа-КМ». По своим летно-техническим характеристикам самолет «Альфа-КМ» превосходит свой предыдущий аналог «МАИ-411». За счет применения композитного материала новый самолет получился легче предыдущего аналога на 250 кг.

Крейсерская скорость «Альфы-КМ» 250 км/ч, а практфическая дальность полета — 1600 км, высота полета максимальная — 3 км, максимальная взлетная масса — 1250 кг.

Серийное производство должно начаться в 2024 году, к 2027 году планируется производить 20 самолетов ежегодно.

Источник: За Дагестан

#времявперёд!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В РОССИИ ПОДКЛЮЧАЮТ К ПРОМЫШЛЕННОМУ ИНТЕРНЕТУ ВЕЩЕЙ ЕЩЕ 600 СТАНКОВ

Российские двигателестроители продолжают внедрение технологии промышленного интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT) на своих предприятиях. Масштабный проект затрагивает сразу 8 регионов страны и строится на внедрении отечественного программно-аппаратного комплекса «Диспетчер», разработанного в компании «Цифра». Благодаря новой технологии, внутри заводов государственной Объединенной двигателестроительной корпорации, по состоянию на начало 2024 года уже отслеживается работа более 2000 станков, оценивается эффективность производства и обеспечивается оптимизация загрузки всего подключенного производственного оборудования.

В 2024 году наращивание сети подключенных станков продолжается – ОДК объявила об еще 600 единицах промоборудования, на котором будут установлены российские IIoT-устройства программно-аппаратного комплекса «Диспетчер». Площадками по внедрению стали предприятия: ОДК-Авиадвигатель (Пермь. 73 станка), ОДК-Кузнецов (Самара, более 100 станков), ОДК-УМПО (Уфа, 239 станков), ОДК-Сатурн (Рыбинск, 67 станков) и впервые – Омский моторостроительный завод имени Баранова (Омск, 113 станков).

Внедрение технологий промышленного интернета вещей на предприятиях ОДК позволит подключить к 2026 году в общей сложности около 4000 станков, что даст серьезный экономический эффект. Параллельно с подключением производственного оборудования к IIoT-сетям запущена в работу центральная аналитическая система «АРМ Холдинг», позволяющая контролировать производственные мощности заводов на уровне всей Объединенной двигателестроительной корпорации. Через эту систему можно не только видеть, какое оборудование и как используется, но и строить планы по новым заказам на будущее.

Источник: Техносфера Россия

#времявперёд!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В НОВОСИБИРСКЕ РАЗРАБОТАНА ЦИФРОВАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ИЛ-114-300

Сотрудники Института силовой электроники НГТУ НЭТИ совместно с ПАО «АК Рубин» разработали цифровую тормозную систему для пассажирского самолета Ил-114-300. Второй опытный самолет успешно совершил первый полет с аэродрома Луховицкого авиазавода имени Воронина в конце марта 2024 года.

«Нам удалось создать отечественную цифровую тормозную систему, впервые 100% реализованную на отечественной элементной базе», – комментирует директор Института силовой электроники НГТУ НЭТИ профессор Сергей Харитонов.

Отмечается, что тормозная система может быть использована на различных моделях воздушных судов.

Источник: Авиация России

#времявперёд!
 
Вверх