Сорри,не помню точно в каком Репорте NACA описывалось влияние работы винта на обтекание крыльев истребителей периода ВМВ.Так там у F-4U Корсар,с ярко выраженной обратной чайкой,был самый высокий Су пока мотор стоял.Но,при работающем моторе,на левом крыле при больших углах атаки провоцировался срыв.Эта особенность была у всех истребителей,но на Корсаре проявлялась особенно сильно - видимо,сказывалась бОльшая "перпендикулярность" закрученному потоку от винта у такого центроплана,чем у простых низкопланов с положительным V...Самолет валился на крыло.Чтобы как-то бороться с этим,на носок правой части центроплана приклепывался уголок,сантиметров 20 длиной,на больших углах атаки провоцирующий срыв,для симметрии.Но,увы,достижимый Су при этом был меньше.
Не,не на центроплане уголок ставили,на правой консоли.Вон черточка на передней кромке видна.