Re: Самостоятельная инспекция спассистемы Кобра 500.

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Парашют уложен, спассистема собранна . А кто то сомневался.Я  сам уже было засомневался, но всё получилось нормально.
Осталось придумать что приклеить вместо родных наклеек , которые пришлось удалить.
Теперь хоть уверен что парашют в хорошем состоянии.

Чаще отказывает патрон. Даже у охотничьих патронов есть срок. Значит надо менять а старый проверять на выстрел. Я так думаю.
 

-сергей

Я люблю летать.
Чаще отказывает патрон. Даже у охотничьих патронов есть срок. Значит надо менять а старый проверять на выстрел. Я так думаю.
Щаче это сколько случаев отказа? Я вообще ни одного не знаю.

Любой патрон не подвергшийся воздействию влаги остаётся работоспособным в течении многих десятилетий.

Патрон спассистемы во первых герметичен во вторых внутренности спассистемы не имели ни каких признаков воздействия влаги.

А вообще переснарядить патрон на этой системе даже легче чем переуложить парашют. (не нужны помощники).

Но самое надёжное это отослать производителю.
 

-сергей

Я люблю летать.
Спасалка ( кстати) продана.
:-? Как-то это неправильно  :'(
Почему?
Я что утаивал что система не переуложенна в срок?

Вскрывал я её в основном для того что бы убедиться в сохранности внутренностей. Ведь при переукладке могло выяснится что парашют испорчен, а это уже не малые финансовые затраты.
Теперь новому владельцу решать переукладывать или рисковать и использовать так как есть.
Гарантий её сработки я не давал. И даже рекомендовал отправить на переукладку.
 

AlRu38

Я люблю строить самолеты!
:-? Как-то это неправильно  :'(
Отчего же, Сергей всё честно рассказал перед продажей и рекомендует отослать производителю.
В чём неправильность?
На раз так, excuse me. Только представьте, что в роли покупателя Ваш сын. И ему, всего лишь ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
К топикастеру..

Я отдавал на МВЕН, на перетяжку- "К-500" ,как у Вас.. Там страсть , как не любят , когда занимаются самодеятельностью , типа Вас.. Человеку , который у Вас приобрелся , думаю надо все-таки отдать в руки производителю. :IMHO Могут еще и накинуть цену ! ..за " типа , накуй залез ! "   Наклейки...это для лохов. Так больше не делайте..
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Чаще отказывает патрон. Даже у охотничьих патронов есть срок. Значит надо менять а старый проверять на выстрел. Я так думаю.
Щаче это сколько случаев отказа? Я вообще ни одного не знаю.

Любой патрон не подвергшийся воздействию влаги остаётся работоспособным в течении многих десятилетий.

Патрон спассистемы во первых герметичен во вторых внутренности спассистемы не имели ни каких признаков воздействия влаги.

А вообще переснарядить патрон на этой системе даже легче чем переуложить парашют. (не нужны помощники).

Но самое надёжное это отослать производителю.
Я не охотник но у меня друг охотник. И он иногда приглашает меня по стрелять. Говорит срок годности патронов кончился. Поехали от стреляем. Мы едем и палим куда вздумается бутылки доски. ИТД. Ну и так по жизни есть выражение осечка.  ;)
А что там за патрон? Охотничий какой калибр. А то мне, через пару лет, тоже переукладка грозит.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Только представьте, что в роли покупателя Ваш сын. И ему, всего лишь ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ.
В принципе всё нормально не боги горшки обжигают. Тем более всё откровенно. Доверяешь бери не доверяешь отправляй.
 

-сергей

Я люблю летать.
К топикастеру..

Я отдавал на МВЕН, на перетяжку- "К-500" ,как у Вас.. Там страсть , как не любят , когда занимаются самодеятельностью , типа Вас.. Человеку , который у Вас приобрелся , думаю надо все-таки отдать в руки производителю. :IMHO Могут еще и накинуть цену ! ..за " типа , накуй залез ! "   Наклейки...это для лохов. Так больше не делайте..
Наклейки попросил сделать покупатель, это было условие покупки.

Полез я после звонка потенциального покупателя с рассказом как он отослал на МВЕН на переукладку а ему сказали что его спассистема  годится  только на утилизацию но они могут  продать ему новую с 10% скидкой.
Дабы не попасть в подобную ситуацию и было принято решение проинспектировать состояние.

В продаже я гарантировал возврат денег в случае отказа МВЕН в переукладке.
 

-сергей

Я люблю летать.
А что там за патрон? Охотничий какой калибр.
Мы не стали раскручивать там где патрон, потому как изначально не было задачи его перезаряжать.
Так что марку и калибр точно не знаю.
 

-сергей

Я люблю летать.
Вот же бля, тут в любом случае виноватым сделают , хоть вообще ни чем не делись.

Помню я крыло купил, продавец утверждал что крыло отремонтировано и облётано производителем.
При облёте оказалось что при сборке перекинут через поперечину трос одного из СПИК и этот СПИК чуть не пропорол нижнюю обшивку. То есть крыло вообще не облётывалось после ремонта.
А потом выяснилось что ремонт заключался в том что забужевали сломанную трубу консоли. То есть это не производитель ремонтировал , не думаю что в ВМ так могли поступить.

После того как я тут про это рассказал.
Что бы вы думали?
Виноватым опять оказался я , так как плохо осмотрел крыло при покупке и перед полётом.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
А если просто снять колпак и не доставать ничего из контейнера - это не даст понимания о состоянии системы на предмет воды и плесени?
 

-сергей

Я люблю летать.
А если просто снять колпак и не доставать ничего из контейнера - это не даст понимания о состоянии системы на предмет воды и плесени?
Для этого надо точно знать устройство спассистемы.

Что бы снять колпак нада расфиксировать один замок а второй оставить зафиксированным заменив штатный фиксатор отрезком трубки. Естественно я этого не знал и просто удалил пружину и фиксатор после чего оба замка расфиксировались. Что бы всё установить на место пришлось вынимать парашют.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Вот же бля, тут в любом случае виноватым сделают , хоть вообще ни чем не делись.

Помню я крыло купил, продавец утверждал что крыло отремонтировано и облётано производителем.
При облёте оказалось что при сборке перекинут через поперечину трос одного из СПИК и этот СПИК чуть не пропорол нижнюю обшивку. То есть крыло вообще не облётывалось после ремонта.
А потом выяснилось что ремонт заключался в том что забужевали сломанную трубу консоли. То есть это не производитель ремонтировал , не думаю что в ВМ так могли поступить.

После того как я тут про это рассказал.
Что бы вы думали?
Виноватым опять оказался я , так как плохо осмотрел крыло при покупке и перед полётом.
Нормально Сергей это по нашему. Что мы за самоделы если каждую мелочь отдавать производителю. Мы должны всё знать сами.
Как в мульте..... орешек знаний твёрд, но мы не привыкли отступать, на расколоть его поможет киножурнал, хочу! всё! знать :)
 
Вверх