Re: Voron - самолет для самодела

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Пусть маленький, неказистый но свой.
Думаю вы здесь не совсем охватили психологию присутствующих. Всё правильно маленький не казистый но именно свой. Мало кто хочет строить из наборов. Вот мой маленький не казистый.... посмотрите вот здесь http://files.mail.ru/DSZ8TC   как летает, а строить не кто не хочет. Пусть будет хуже но свой.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
продаётся в Оренбурге,5000$ 
Не понял вы мне предлагаете продавать?
Нет, как с казал Димитрий, мы с детства научены работать руками, и головой, а продажа не наш профиль.
Да и продавать за бесценок..... лучше уж просто отдать хорошему человеку, хоть не будешь себя чувствовать надуренным лопухом. не так обидно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
продавать за бесценок
Этот аппарат мне дорог,как мой первый и удачный самолётик.Если придёт адекватный парень,то он поймёт,что это не бросовая цена,а справедливая,для такого вида оружия...
Не это я говорил про свой который мне так же дорог.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Такой КИТ самолёта высокой степени готовности, с подробными чертежами и руководством по сборке, расходился бы как горячие пирожки.
Да, тут я похоже слегка погорячился.
Решиться на покупку самолёта, вообще в нашей стране, могут пожалуй только самые отчаянные "фанаты неба"! Судите сами. Если в нашем посёлке парапланом занимаюсь только я один, в Сатке один летает на паралёте, другой пытается и двое летают на "Птенцах". В Трёхгорном один на параплане, в Усть-Катаве один летал на параплане, теперь на паралёте. В Юрюзани летают как минимум двое на дельталётах и двое на паралётах, там же их и делают на достаточно высоком уровне. Это всё в нашем Саткинском районе.
Чтобы полетать на "Птенце" надо его перевезти через весь город за 20км, при этом в одиночку его не соберёшь, а просто так автомобиль с прицепом в поле не оставишь. Я как то участвовал в этом мероприятии. Ладно если есть желающие "безвозмездно" покататься, и куча друзей кому это всё интересно. А если получится вот так.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319301294/0

А как быть тем у кого друзья не особо тянутся в небо и их хватит на раз другой, а потом найдутся десять причин остаться дома.
Новые законы о нарушениях воздушного пространства, превращают это  и без того рискованное мероприятие в весьма опасное для бюджета и благосостояния вообще. И тогда действительно, не так просто продать неказистый самолётик даже по цене мопеда.
Свой дельтаплан я купил за 10 тыр, потом за столько же и продал. Потом купил параплан за столько же. Была возможность купить недостроенный мотопланер  БРО за 30 тыров но отказался из-за того что пока его некуда девать, и нужны деньги на строительство мастерской. И как представил весь этот геморрой с перевозкой, сборкой, разборкой первое желание купить отпало само собой. В общем то я уже свою селёдку выбрал. Вот она!
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это я к вопросу о транспортировке и степени готовности к полёту. РН отцепляется, к хвосту крепится прицепное устройство и можно буксировать хоть мотоциклом. На месте разложил крылья зафиксировал замки, мотоцикл у кусты и полетел. Лично меня привлекает такая перспектива. Для других может быть всё гораздо проще и можно так!
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот мой маленький не казистый.... посмотрите вот здесь http://files.mail.ru/DSZ8TC   как летает, а строить не кто не хочет.
Кое как скачал, но получилось некоторыми фрагментами вид только из кабины.
Юра, поделитесь секретом как у Вас очки со лба не падают? ;D
Где происходит всё это действо, и где можно на фотки взглянуть?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ведь речь идёт о народном самолёте, действительно, если не по цене мопеда, который к стати стоит как мотор от снегохода "Рысь", то хотя бы в пределах стоимости подержанной иномарки, в пределах 300 тыр. Такой КИТ самолёта высокой степени готовности, с подробными чертежами и руководством по сборке, расходился бы как горячие пирожки. 
К сожалению,все отнюдь не так просто:в сети можно найти описания,а то и чертежи,множества ЛА любых типоразмеров, самой разной степени сложности изготовления с использованием самых разнообразных технологий - однако массовости самодельному авиастроению это,хоть и помогло,но не в особо большой степени.В любом из известных проектов находятся какие-либо недостатки,либо проблемы с технологиями,комплектующими,материалами,либо просто с собственной квалификацией - это,собственно,и является основной причиной того,что охотников построить самолет и по моему проекту (Ответ #285) не нашлось.
Поэтому,на мой взгляд,желающему построить самолет согласно собственным чаяниям и в рамках приемлемого бюджета ничего не остается,как разменять финансовые затраты на приобретение специальных знаний,благо сейчас доступны практически любые источники оных.По мере укрепления базы знаний станет появляться более адекватный баланс между желаемым и возможным,равно как возрастет и предсказуемость результата предстоящих больших трудов,что,в конечном итоге,позволит сделать более верный выбор (может оказаться,что проще заработать деньги и пролетать их в аэроклубе).
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юра, поделитесь секретом как у Вас очки со лба не падают?
Всё просто....  кабина закрытого типа, при приоткрытом воздухозаборнике гуляет лёгкий ветерок создавая уют и прохладу. На том видео действительно камера стояла внутри. И потому со стороны его невидно. Да и он со стороны уже всем оскомину набил я его уже и не выставляю.
А фото можно найти на ветке выставки и слёты СЛА 2012.
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
(может оказаться,что проще заработать деньги и пролетать их в аэроклубе). 
Вот она золотая середина! Не далее как позовчера пара хороших посадок на Вильге в правой чашке в местном аэроклубе привела душевное состояние в равновесие. Парительный голод удовлетворяли в Финляндии и в Испании по вполне приемлимым ценам.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вот она золотая середина! Не далее как позовчера пара хороших посадок на Вильге в правой чашке в местном аэроклубе привела душевное состояние в равновесие. Парительный голод удовлетворяли в Финляндии и в Испании по вполне приемлимым ценам. 
На самом деле я всегда утверждал,что,в случае желания летать,как конечной цели, выбор самостоятельной постройки самолета в качестве средства достижения этой цели не является оптимальным ни по бюджету,ни по времени,ни,в конце концов,по достигнутому результату.
Заработав,либо оторвав от семейного бюджета,в общем-то,незначительную сумму,можно уже начинать реализацию своей мечты - летать;сравнив потребные трудозатраты для постройки даже простенького самолета и переведя эти человекочасы в виртуальные деньги,которые можно было заработать за то же время,занимаясь делом,в котором силен,легко убедиться,что час налета в этом случае окажется куда дешевле,особенно,приплюсовав еще затраты на материалы и комплектующие для своего самолета;не имея опыта проектирования и постройки,трудно рассчитывать на какие-то выдающиеся характеристики Вашего детища;расходы на сертификацию,хранение,транспортировку...а летать серийный самолет будет,скорее всего,лучше.
   Подводя итог этой страшилки,действительно можно сказать,что строить самолеты имеет смысл лишь тем,для кого сам процесс постройки не окажется зря потраченным временем,лишь отдаляющим желаемый миг - а имеет собственную ценность,как процесс СОЗИДАНИЯ,выражаясь высокопарным штилем;драматичность моментов,когда предположения,прогнозы и прочие умопостроения,жившие лишь в голове,приобрели объективную реальность и самолет ведет себя так,как задумывалось - трудно с чем-то сравнить.И когда что-то не совсем так,или даже совсем не так - раскрытие причин такого несоответствия с последующим поиском методов устранения и достигнутым эффектом,также имеет сильное эмоциональное воздействие.И автор этих строк среди всего процесса создания нового летательного аппарата ценит превыше всего,первый взлет,естественно - и весь процесс доводки затем.
Если все сказанное для Вас - пустой звук и надо лишь летать:лучше и не беритесь за постройку,уверяю,сэкономите много сил,времени и нервов.
 

ppl114

Я люблю летать!
Откуда
Эстония
В том-то всё и дело, что не пустой звук! Единыжды испытав чувство воплощения своей идеи в "металле" - это "торкает" и причём не слабо. Хочется ещё и ещё раз испытать это. И вот червячёк грызёт и грызёт ...
 

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Во всем согласен! НО , работаю по 3 дня в неделю :-X, инженер-проекант с опитом работы в строительстве (судя по нашим роликам у нас дороги и мосты строятся - Потемкинские деревни строятся) зарабатываю , а ну его , жена на развод подала :eek:. Сам строю свой дом, НО хочу купить простенький параплан и налетатся в удовольствие! благо есть где!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
сравнив потребные трудозатраты для постройки даже простенького самолета и переведя эти человекочасы в виртуальные деньги,которые можно было заработать за то же время,занимаясь делом,в котором силен,легко убедиться,что час налета в этом случае окажется куда дешевле,особенно,приплюсовав еще затраты на материалы и комплектующие для своего самолета;
а имеет собственную ценность,как процесс СОЗИДАНИЯ
Я бы сюда приплюсовал ещё покупку дряхлого дома, для последующего строительства специальной мастерской для этой цели, десятилетнего ремонта и обустройства дома, под свой вкус и потребности (жить то хочется по человечески и творить :STUPID в своё удовольствие!!!)
Ну а на счёт полетать, на дельтаплане полетал, на параплане полётываю, но уже невставляет, хочется чтобы своё творение полетело! И не абы какое а такое какое хочется! Как Вы наверно понимаете одним махолётом я не обделаюсь, мне надо МНОГО чего ещё!!
Эх ещё бы жизней десять в запасе иметь, вот было бы здорово!!! Ну или хотя бы ещё одну! Так нет же, придётся довольствоваться тем что осталось... :(
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, толщину/диаметр трубок, образующих нервюры крыла. И чем промазаны заклёпки? На фотографиях "серое вещество" - хизол или гелькоут какой?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, толщину/диаметр трубок, образующих нервюры крыла. И чем промазаны заклёпки? На фотографиях "серое вещество" - хизол или гелькоут какой?
Трубки, образующие дужки нервюр, на первом экземпляре были 12х1; на втором - квадратные 10х10х1.
Заклепки не только здесь, но и везде, следует ставить на сырой грунт: марку не помню, но предназначенный для алюминиевых сплавов.
 
Вверх