Реактивный вертолет на монотопливе

K

Kimon

Конвертоплан это слишком круто( много ненужной механики - поворот оси винтов, автоматы перекоа/шага, несущие плоскости и т.д..
...и чем же "круто"? При реактивном приводе роторов наоборот очень много"лишнего" - становится ненужным. А если по управлению поднапрячь раздумье, то очень даже неплохо получается! :)

вашим тянущим винтом с реактивным приводом и с крейсерской скоростью [highlight]150 км/ч[/highlight]  это и есть аэромобиль 21 столетия.
Конвертоплан, не требует специальной ВПП, так как во взётно/посадочном режиме это практически "вертолёт" - это раз, тянущие винты, в самолётном режиме,  имеют все условия для того чтобы очень удачно реализовать мощность роторов, преобразуя её в поступательную скорость - это два! И 150 км/час - это далеко не крейсерский режим, а лишь только "начало движения", начало набора скорости :cool:
 

ri...

...советский авиатехник, сам знает куда идти...
Откуда
Люберцылайф
DesertEagle сказал(а):
Они создают тягу только если скорость истечения газов из сопла больше скорости полета: F=m*(u-v0), m - расход, u - скорость истечения из сопла, v - скорость полета. пруф
Отсюда, массу отбрасываемого тела увеличивать, равно как и разность скоростей, а площадь на срезе сопла есть приращение, расходом топлива пренебрегаем, правильно.
Только вот разность скоростей (u-v0), будет = const =(u - wr), потому как винт сориентируется по-самолётному. Формула для сопел реактивного тянущего, или толкающего винта, или винтовентилятора - F or P =m(u or V-wr)
 
Вверх