Ребят из государственной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
Слушайте вы, "казак" недоделанный, какое хочу имя, такое и выбираю. Ваши убогие псевдо-"патриотические" "мысли" неинтересны, от слова совсем. Есть что сказать ро поводу взаимообмена местами между "Союзами" и "Шатллами"? Нету? Я так и думал. А по поводу "покупки" крайнего места в том же "Союзе" есть масса информации, а не только в тупых пропагандонских речах. И по данному поводу вы тоже ничего сказать не можете. Но каждый потребляет то, что ему наиболее вкусно. Хлебайте полной ложкой ту субстанцию, которой вас кормят разные ущербные с телеэкрана.
Все равно визги "не может быть" не перекроют фактов.
"Хлебайте полной ложкой ту субстанцию, которой вас кормят разные ущербные с телеэкрана." Февраль 2014 года..Майами.Инструктор на тренажёре С-208..после просвещения его..как будут в дальнейшем скакуны по миру с протянутой рукой бегать..и обвинять в этом ..соседей..Произнёс зажигательную речь на.. фольклорном испанском.. А затем сказал.. "Мы верим всему что нам говорит телевизор.."
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вот видите как Вы правильно все пишите, когда это нужно.
А скажите мне пожалуйста. Только откровенно и честно. Вы сами верите, что на Луну ровер еще тягали? Ну ведь это полый бред! Я смотрел два материала как они систему управления посадки делали. Память на ферритовых сердечниках. Ошибки исключены вообще. Кто понимает, там просто повезет или нет. Хуже Русской рулетки. Они при современной электронике, где они конечно полные Гуру. Не могли хрен знает сколько времени ступень посадить.
Не вижу сильной разницы сажать с ровером или без него. Ровер весил 210 кг а весь лунный модуль 15 тонн (это веса на Земле). Запас по грузоподъемности был заложен изначально. Ровер находился в грузовом отсеке в сложенном виде. Постоянная память на ферритовых кольцах тогда была без альтернативы и наиболее надежно работала из других вариантов. Если имеются в виду ошибки изготовления памяти то их выявит наземное тестирование памяти если же ошибки считывания данных для этого есть коды коррекции ошибок.
Не надо забывать про человеческий контроль и ручное управление когда компьютер только помогал. На счет неудач посадки ступени имеется в виду наверно ступени Маска. Так там вся электроника надежно работала. А неудачи были по другим причинам которые Маск выяснял опытным путем.
1) Еще не было решетчатых рулей и момент по крену в атмосфере превысил максимальный момент от работы газовых рулей (добавили решетчатые рули).
2) Закончилось топливо до посадки.
3) Клапан точного регулирования тяги не смог проработать все положенное время.
4) Закончилась жидкость в незамкнутой гидравлической системе.
5) Посадочная опора не встала на упор и в замок из за наличия льда.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
В России черех два года отменили крепостное право. А "дядя Том" сидел в своей хижене еще до 1964 года. Герцен кричал на английские деньги то, что ему скажут англичане. Кстати, в Лондоне до сих пор монархия. Вы знаете об этом? И есть палата пэров с НАСЛЕДУЕМЫМ членством. :)
Насчет начала борьбы за "эти ценности" Вы не правы - декларация об этих "ценностях" была принята в США при их создании. Но как Вы сами признаете борьба за них даже и не начиналась. Да и сейчас не закончилась..
А вы были в США когда либо?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Не вижу сильной разницы сажать с ровером или без него. Ровер весил 210 кг а весь лунный модуль 15 тонн (это веса на Земле). Запас по грузоподъемности был заложен изначально. Ровер находился в грузовом отсеке в сложенном виде. Постоянная память на ферритовых кольцах тогда была без альтернативы и наиболее надежно работала из других вариантов. Если имеются в виду ошибки изготовления памяти то их выявит наземное тестирование памяти если же ошибки считывания данных для этого есть коды коррекции ошибок.
Не надо забывать про человеческий контроль и ручное управление когда компьютер только помогал. На счет неудач посадки ступени имеется в виду наверно ступени Маска. Так там вся электроника надежно работала. А неудачи были по другим причинам которые Маск выяснял опытным путем.
1) Еще не было решетчатых рулей и момент по крену в атмосфере превысил максимальный момент от работы газовых рулей (добавили решетчатые рули).
2) Закончилось топливо до посадки.
3) Клапан точного регулирования тяги не смог проработать все положенное время.
4) Закончилась жидкость в незамкнутой гидравлической системе.
5) Посадочная опора не встала на упор и в замок из за наличия льда.
По роверу есть прекрасное видео. К сожалению тоже постановочное. Но в титрах этого нет...:)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Главная проблемма американской космической программы всегда были двигатели..Именно из-за них в целях экономии веса отсутствовали туалеты в первых кораблях и астронавты ходили в скафандр в памперсы и до сих пор у них такая проблемма есть ! Только в этом году кончается контракт на поставку американцам российских двигателей Россия завершила контракт на поставку США ракетных двигателей РД-180
Конспирологический бред отбросил. Изготовить черно белую фотку и написать статью в наше время может каждый. Ссылки в таких статьях ведут в аналогичные статьи а чаще в никуда. На фотках причем есть несоответствия. Коспирология давно уже сфера деятельности со своей прибылью от продажи материалов или от грантов. На лунном заговоре она не начинается и не заканчивается. Это такой жанр художественного контента (раньше книг и фильмов теперь вот еще статей и блогов).

Двигатели в те годы были проблемой у всех космических агентств. Однако именно американские водородные двигатели имели самый высокий на то время (60-70 годы) удельный импульс. В СССР такие двигатели начали летать только в программе Энергия с 87 года. Летали успешно 2 раза. Но увы закончили летать вместе с ракетой. А вот американские водородники из 60х до сих пор летают и один кстати совместно с РД-180 как двигатель второй ступени РН Атлас-5.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Почему недоделанный ? АНГЛОФИЛ ВЫ НАШ УБОГИЙ ! Маскируясь под россиянина , вы так же как и невольный кормитесь из рук своих благодетелей и конечно же , оттуда же, не с телеэкрана получаете свою пропагондонскую инфу которую тут и развешиваете нам на уши ! Теперь факты , которых не перекрывают визги.. Что касается космических программ америкосов ..За всё время действия программ было потеряно 3 возвращаемых капсулы.. Одну из них выловили наши рыбаки , как было написано выше , догадайтесь с трёх раз что произошло с астронавтами в других двух потерянных ? Их тоже просто списали ? Из всех "душевых леек" рассказывают как астронавты спускались на лифте в секретную комнату из стартовавшего без них суборбитальных кораблей Меркурий , Джемини .. Потом некоторые капсулы терялись. Аполлон-1 — Википедия Главная проблемма американской космической программы всегда были двигатели..Именно из-за них в целях экономии веса отсутствовали туалеты в первых кораблях и астронавты ходили в скафандр в памперсы и до сих пор у них такая проблемма есть ! Только в этом году кончается контракт на поставку американцам российских двигателей Россия завершила контракт на поставку США ракетных двигателей РД-180
Потому что вы не вякали про англоязычные ники ни мой, ни других фрумчан, в т.ч. из ваших рядов. Заколосился этот бред в последнее время, когда гордится стало решительно нечем. Экстрасенс из вас так себе. Вы, ковид по фотографии не лечите, случаем?
И да, я, кстати, из уральских/яицких казаков. А какой вы "казак" бааальшой вопрос. Про "кормитесь с рук" и прочий политруковский бред даже говрить не интересно, по причине полной тупости этих тезисов. Что, комиссарская кожанка залежалась в чулане?
Если вы не в курсе, то прежде чем пулять в железке человеком, проводились беспилотные запуски. И у нас и у американцев. Так что что там вылавливали рыбаки - бог весть. Про секретные лифты очень смешно. С двигателями у американцев все в порядке. Наш, столь усилиненно педалируемый "патриотами" РД-180 единственный из многих, используемый лишь на одном типе РН - Атлас-5. Кроме нее у амеров есть еще несколько. Последнюю партию отдали американцам 14 апреля. Все, контракт закрыт. Можно забыть про "гордость". Хотя нет, 23 апреля, Рогозин, главный "гордун", высказал надежду, на продолжение сотрудничества по поставкам двигателей. Так что "патриотические" вопли в телеке и реальность сильно различаются. Но вы гордитесь и продолжайте себя уговаривать. Это конечно поможет. Свет не отключайте, чтоб из под кровати рептилоиды не выползли.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Хлебайте полной ложкой ту субстанцию, которой вас кормят разные ущербные с телеэкрана." Февраль 2014 года..Майами.Инструктор на тренажёре С-208..после просвещения его..как будут в дальнейшем скакуны по миру с протянутой рукой бегать..и обвинять в этом ..соседей..Произнёс зажигательную речь на.. фольклорном испанском.. А затем сказал.. "Мы верим всему что нам говорит телевизор.."
И что дальше? Вице-спикера ГосДумы Жириновского послушайте. Мало ли несущих бред на различные темы. А без "скакунов" у вас ни один разговор не обходится? Сначала замесить крутую кашу, а потом сидеть и делать вид, что "этонемы"? Ну да, ну да.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Продолжение закупок РД-180 либо отказ от них будет зависеть от успешности летных испытаний РН Вулкан. Первый экземпляр и двигатели Be-4 для него уже изготовлены, площадка SLC-41 почти готова. Пуск намечен на конец года. Торопится некуда пока есть запас РД-180 и готовых корпусов ступеней.

Кроме него в США еще поставляются Рд-191 (такие как на Ангаре). Для Антарес. Но эта ракета летает свои 2 полета в год по гос. контрактам NASA CRS-2. На коммерческие пуски ее даже не пробуют выставить - дорого. Ранее кстати эта ракета летала на НК-33 из советской лунной программы. Но они работали так же как НК-15 на Н-1 в лунной программе. После двух отказов на стенде и одного в полете и от них отказались.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
.. Я думаю у Вас в Киеве этого нет. .даже после поскакушек.. и сносов всех памятников..не помогающих экономике..
Никогда еще в США не жили так плохо, как при Путине. o_O
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Потому что вы не вякали про англоязычные ники ни мой, ни других фрумчан, в т.ч. из ваших рядов. Заколосился этот бред в последнее время, когда гордится стало решительно нечем. Экстрасенс из вас так себе. Вы, ковид по фотографии не лечите, случаем?
И да, я, кстати, из уральских/яицких казаков. А какой вы "казак" бааальшой вопрос. Про "кормитесь с рук" и прочий политруковский бред даже говрить не интересно, по причине полной тупости этих тезисов. Что, комиссарская кожанка залежалась в чулане?
Значит англофил с антисоветским прошлым да ещё и перебежчик из яицких казаков .. Не лечу .. Не митингую и вам не советую..
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
А вы были в США когда либо?
У меня дружбан туда ездил работать постоянно до пандемии . При этом работал в лаборатории Дженерал Моторс. Взяли из 7 претендентов на место. Притом все были только амеры по паспорту. Долго ездил. по-4 месяца и назад в Минск к семье.
С женой приехал один раз. Та через месяц назад сбежала.
Так вот его рассказ таков!
Если ты работаешь и зарабатываешь много. То и платишь много в виде налогов. И чем больше тем больше платишь. И жить именно там он не хотел бы на постоянке.
Там все как в фильме Брат2. Все просто так кроме денег.
Привозил на телефоне ролики показать. Как в приемной сидит человек с ножевым ранением. А медработник смотрит его статус медстраховки. Могут ему помочь или не могут. И скорую там вызывают если знают, что через 5 минут ты без этого уже не жилец.
Но больше всего его впечатлил пример его начальника. У которого он жил в частном доме. Начальник был не бедный. Свой земельный участок в пригороде. Он ему платил за комнату в его доме и еду. И на участке сзади дома в уголке с его разрешения поставил маленький ящичек для своих деталей.
Прошла неделя. Смотрит начальник на него косо как то. Он спрашивает у него, что есть проблема? А начальник ему говорит.
Алексей, ты вот ящик на заднем дворе поставил. А за это не платишь :) У нас так Алексей не принято!
Алексей и оху....л:LOL:.
Так, что все просто так .Кроме денег конечно.
Нет там того, что характеризует Русского человека! Разные мы с ними! И никогда они нас и мы их не поймем!;)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Не вижу сильной разницы сажать с ровером или без него.
Дима, а Вы в РФ живете или Вы там....
Вот Вы сами верите, что можно было так летать на Луну тогда. Так уверенно сажать посадочные модули. С такими весовыми данными. Все четко всегда!
Пилот уже раньше опыт таких посадок имел. Наработал его на земле:LOL:.
А электроника только всегда один вариант посадки по памяти своей "жесткой" выполняла. Всегда одна и та же посадочная ситуация была! Рельеф, скорости, весовые характеристики.
Ну, что Вы ху....ю пишите для людей не понимающих этого всего.
Они сейчас нормально ориентации не могут достигать. Их корабль при современных технологиях к МКС до недавнего времени манипулятором стыковали! А тут нужно на Луну долететь не промазать. Сесть и взлетев еще пристыковаться. А потом еще и в Землю правильно попасть. И все это на тогдашних вычислителях. Да бред все это!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А тут нужно на Луну долететь не промазать. Сесть и взлетев еще пристыковаться. А потом еще и в Землю правильно попасть. И все это на тогдашних вычислителях. Да бред все это!
А в чём бред?
Мы тоже тогда готовы были слетать с экипажем на Луну - но не успели вперёд американцев и вместо этого(что-бы не быть вторыми) решили запускать туда и обратно беспилотные станции, просто заменив капсулу экипажа на луноходы и другие возвращаемые аппараты... ;)
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Луноход дважды посадить и никуда не возвращаться это одно!
А много раз на Луну слетать. Побегать, поездить по ней. Потом взлететь, стыковаться и лететь обратно. Это совсем другое!
Я анализирую, что они могут сейчас при нынешних технологиях. И, что делали тогда, не имея и близко технологий нынешних!
Не в их пользу анализ!
Я думаю, что все вопросы можно снять простым путем.
Они сейчас выводят на орбиту телескоп с 6-ти метровым зеркалом. При этом на геостационар. Ну так в их интересах навести этот телескоп на место их посадки и предьявить Миру снимки их пребывания там!
Разрешающей силы этого телескопа хватит за глаза. Разглядеть на Луне обьекты в несколько метров можно, и да же меньше .
Но делать они конечно этого не будут! Они да же требуют, что бы никто ничего не фотографировал там пролетая мимо и не осуществлял высадки да же рядом.
А почему давайте спросим?
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится!
Reactions: BSM

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Луноход дважды посадить и никуда не возвращаться это одно!
А много раз на Луну слетать. Побегать, поездить по ней. Не с чем не стыковаться. И не лететь обратно. Это совсем другое!
Почему только туда? И почему только луноходы?
Летали на Луну и обратно другие станции и привозили на землю образцы грунта и исследовательскую аппаратуру. А со стыковкой кораблей проблем тогда уже не было - её ещё тогда отработали как мы, так и американцы.
 
Последнее редактирование:

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Они сейчас выводят на орбиту телескоп с 6-ти метровым зеркалом. При этом на геостационар. Ну так в их интересах навести этот телескоп на место их посадки и предьявить Миру снимки их пребывания там!
Разрешающей силы этого телескопа хватит за глаза. Разглядеть на Луне обьекты в несколько метров можно, и да же меньше .
Но делать они конечно этого не будут! Они да же требуют, что бы никто ничего не фотографировал там пролетая мимо и не осуществлял высадки да же рядом.
А почему давайте спросим?
Время покажет...
Но я опять повторяю - тогда уже были созданы системы(компьютеры) автоматического полёта на Луну и обратно, как у нас, так и у американцев.
 

Stas

Летнаб
Откуда
Тула
Дима, а Вы в РФ живете или Вы там....
Вот Вы сами верите, что можно было так летать на Луну тогда. Так уверенно сажать посадочные модули. С такими весовыми данными. Все четко всегда!
Пилот уже раньше опыт таких посадок имел. Наработал его на земле:LOL:.
А электроника только всегда один вариант посадки по памяти своей "жесткой" выполняла. Всегда одна и та же посадочная ситуация была! Рельеф, скорости, весовые характеристики.
Ну, что Вы ху....ю пишите для людей не понимающих этого всего.
Они сейчас нормально ориентации не могут достигать. Их корабль при современных технологиях к МКС до недавнего времени манипулятором стыковали! А тут нужно на Луну долететь не промазать. Сесть и взлетев еще пристыковаться. А потом еще и в Землю правильно попасть. И все это на тогдашних вычислителях. Да бред все это!
Когда американцы в очередной раз высадятся на Луне и предоставят фото- и видеосвидетельства ретро-полетов, извинения приносить здесь будете?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх