KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
А может быть имеет смысл воспроизвести этот редуктор сейчас с поликлиновым ремнём?
Не всё так страшно! Мы давно применяем поликлиновый ремень в редукторе на парамоторах. Натяжение- как обычно.Ещё - говорят -чтополиклиновыеремнивынуждаютприменятьдикиеусилиядлянатяжения
Ещё источник-Детали машин, Решетов Д.Н.,Машиностроение 1989,[306].Ипополиклиновымшкивам - попрофилюневсёпонятно.Янашол-толькоэто( уавтомобилистов ) :
Говорят, потому что не знают....Ещё - говорят - что поликлиновые ремни вынуждают применять дикие усилия для натяжения и ещё возникает опасность их вибрации и повреждения ...
Не вредительство! Тут всё нормально!а крепить винт к ведомому шкиву на вкручиваемых в шкив болтах-это просто вредительство...
Это просто бред! Сначала подшипник выбирается по нагрузкам, а потом подбирается по конструктиву - шоб узел собирался и разбирался. Может я пасажу один подшипник, а потом дистанционую втулку и второй такой-же подшипник... Так нельзя?Есть разница в чертежах вала-на одном подшипники напрессованы правильно, на другом они имеют одинаковый посадочный диаметр!!! Правильно ставить их уступом, посадки 25 и 20 мм.
Можна просто накернить....На поверхности вала, фиксирующей смещение эксцентрика, обязательно должна быть накатка (сеточка) иначе придется чрезмерно затягивать фиксирующие болты...
Ты главное не забудь выложить видио как этот шплинт вставляешь... ;DНа десерт: по- Русаку редуктор обязательно "саморазберется" на 8-ом обороте винта-внутренняя обойма подшипников зафиксирована стопорным колечком и все! У меня там гаечка на 20 мм со шплинтом...
Можно. Если разные натяги на подшипниках. При одинаковых диаметрах на первом посаженном подшипнике натяг 0 или сотка, на втором подшипнике натяг больше на сотку, т.е. 0,01-0,02, поскольку при посадке первого есть вероятность снятия второму подшипнику натяга на сотку. Хотя 205 подшипник с натягом 2 сотки я бы не стал ставить- многовато. Подшипник в этом узле греется мало, вероятность образования зазора мала.Сначала подшипник выбирается по нагрузкам, а потом подбирается по конструктиву - шоб узел собирался и разбирался. Может я пасажу один подшипник, а потом дистанционую втулку и второй такой-же подшипник... Так нельзя?
Скажите, пожалуйста, а какие подшипники стоят в вашем редукторе?Подшипники-обычные шариковые.Желательно-качественные-отхорошегопроизводителя.Хотясначаластоялиобычныесоветскиеизхозмагазина.Сейчасстоятнемецкие.Подшипникименяемпосостоянию...За10лет-думаю-3комплектаискатали...