Редуктор Чернова и что оказалось внутри

Откуда
Юг
сделано очень хорошо. что надо провтулено и учтены все предыдущие замечания.
Шестерни вращаются тихо даже без масла. люфт в шестеренках есть,но минимальный.
Скажите пожалуйста, эта отмеченная мной плоскость села на свое место, на торец коленвала со стороны двигателя, без зазора?
 

Вложения

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
сделано очень хорошо. что надо провтулено и учтены все предыдущие замечания.
Шестерни вращаются тихо даже без масла. люфт в шестеренках есть,но минимальный.
Скажите пожалуйста, эта отмеченная мной плоскость села на свое место, на торец коленвала со стороны двигателя, без зазора?
А эта плоскость и не садится на коленвал. она примыкает к маховику венца сцепления. там может быть и зазор.не критично.Основная проскость это где пять болтов крепления.
а центрующее отверстие посередине
 
Откуда
Юг
сделано очень хорошо. что надо провтулено и учтены все предыдущие замечания.
Шестерни вращаются тихо даже без масла. люфт в шестеренках есть,но минимальный.
Скажите пожалуйста, эта отмеченная мной плоскость села на свое место, на торец коленвала со стороны двигателя, без зазора?
А эта плоскость и не садится на коленвал. она примыкает к маховику венца сцепления. там может быть и зазор.не критично.Основная проскость это где пять болтов крепления.
а центрующее отверстие посередине
Так дело в том, что из-за неплотной посадки шайбы на коленвал от того что наружный диаметр примыкает к маховику, остается зазор отмеченный красной линией, где-то 3,5 мм. Центрирующая шайба в этом зазоре остается в пустоте и не центрирует. Фактически, чем больше затягиваешь пять болтов крепящих эту шайбу, тем больше изгибается маховик. Его толщина где-то 4-5 мм. и он пружинит и выгибается. Это же неправильно и опасно, что торец шайбы не садится полностью на торец коленвала.
 

Вложения

Откуда
Юг
Вот добавил. Область отмеченная голубым не прилегает к коленвалу, а наружные края шайбы отмеченные оранжевым упираются в маховик.
 

Вложения

Откуда
Юг
Если этот зазор выбрать, то на такое же расстояние выходит центробежная муфта из чашки. Мне пришлось выточить стальную проставку, она же и центровочная. Как себя покажет, пока не знаю.
 

рыба

Я люблю жить
Откуда
Казань
вскрыл редуктор после зимней эксплуатации шестерни в порядке но появился осевой люфт примерно 0,2 вопрос к Александру куда лучше положить шайбу.
 

Вложения

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
вскрыл редуктор после зимней эксплуатации шестерни в порядке но появился осевой люфт примерно 0,2 вопрос к Александру куда лучше положить шайбу.
Два года назад Вы доказывали,что облегченный маховик и заниженные обороты(менее 600) не приводят к неустойчивой работе мотора.А стук в редукторе от самого редуктора.
Сейчас оказалось,что шестерни хорошие,Ваши эксперименты выдержали.Но вот осевой люфт не мог не появиться в следствии разбалансировки винт-мотор.
Потому по прокладке сейчас ничего не подскажу.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Два года назад Вы доказывали,что облегченный маховик и заниженные обороты(менее 600) не приводят к неустойчивой работе мотора.
Я думаю в этом нет не чего зазорного. Не ошибается тот, кто не чего не делает. А умение, признать свои ошибки, почётно.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
Потому по прокладке сейчас ничего не подскажу.
И правильно. Потому что потёк где-то корпус редуктора.
Этот дефект устраняется значительно сложнее - расточка корпуса (если возможно) и установка стальной втулки под подшипник.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Прошу помощи у форумчан.
У кого-нибудь есть чертеж редуктора Чернова?
Подарили мотор 1KR-FE c переходной плитой и редуктором Редуктор похож на черновский. В общем нужен сборочный чертеж.
С уважением.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Сборочный - у Саши на сайте был. Только не работает старый. Может на новом адресе каком .. Не знаю. Проще у изготовителя на прямую спросить.
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
to @ deltafregat

Вот такой.
Он самый, Чернова редуктор.
Сборочный "чертёж" ), инструкция по установке вам нужна, как я понял.
Инструкция (от меня, сравнение с оригиналом и критика приветствуется):
Осмотреть детали на предмет повреждений при транспортировке;
Примерить плиту на двигатель (могут понадобиться лёгкие подгонки);
Примерить переходной стакан к маховику*;
На переходной стакан закрепить пальцы (3-6 шайб, 3 гайки М10);
Закрепить стакан на маховик двигателя ( 6 соответствующих болтов на резьбовой фиксатор, обычно в комплект не идут);
К "вертолёту" редуктора закрепить резиновую муфту
**(3 болта, 3 шайбы и 3 самоконтрящиеся гайки М10);
Редуктор закрепить на плите (шесть болтов, на плите без резьбы в отверстиях: 6 болтов, 6 шайб и самоконтрящихся гаек М8 соответственно.;
Установить редуктор с плитой на двигатель, поворачивая фланец ступицы винта надо попасть отверстиями в муфте на пальцы;
Оценить соответствие установки: отсутствии зазора между плитой и двигателем и достаточно полной посадки на пальцы;
Закрепить плиту на двигателе, соответствующими болтами;
Провернуть двигатель, убедиться в отсутствии иных проблем (трения маховика о плиту, например);
Залить масло в редуктор ...
* - отдельная деталь, выполненная в форме катушки, одна сторона под болты маховика, другая (три отверстия, часто в форме трёхлистника) под пальцы.
** - деталь, закреплённая на редукторе. Отверстия на стакане маховика специально разворачиваются с повышенной точностью под пальцы, на вертолёте редуктора - просто сверлятся под болты. Распространённая ошибка (резиновую муфту ставят на стакан маховика, а пальцы на вертолёт редуктора) приводит к разбиванию отверстий в вертолёте и в итоге к выходу редуктора из строя.
 
Вверх