Vakulik
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Свердловская обл.
спальник с зил 131,от какого агрегата не помню-давно было.придите с извлеченным в а.маг.грузовой,подберут.
Если оставить гайку наживлённую на несколько витков, она будет ограничителем.Получилось.
Оказалась конусная посадка.
На гидропрессе с огромным усилием и с нагревом детали вал слетел. Хорошо что никого не убила. Думал корпус развалился. Но нет, обошлось без разрушения корпуса. Нужно ставить уловитель. При расстыковке детали с валом, фактически был выстрел.
сальник сальнику рознь.спальникс зил 131,от какого агрегата не помню-давно было.придите с извлеченным в а.маг.грузовой,подберут.
Спасибо. Изучаю.А какои сальник (по размерам) ставить, я дал вам сылку в посте Но. 57
Это не из той оперыСовет производителям - должна быть техническая поддержка на сайте производителя : с чертежами, спецификациями, вопросом-ответом.
В самом редукторе стояли качественные сальники. Сделано в германии - я на одном их них нашел. Потек сальник без опозновательных знаков, но на вид тоже нормальный и качественный.Вы не догадались, по какой причине на сальнике нет опозновательных знаков? Всё объясняет цена 6 р\штука.
А что сказал Чернов?Вот что теперь делать?
Вал то и шестерню я зашлифовал и они будут работать.
Но что делать с корпусом?
Так я и выложил это что бы он что нибудь сказал.А что сказал Чернов?
Фольгу не поставить, только если клей или облудить подшипник и поставить регулировочную шайбу.Но это же колхоз.я бы посадил его на нержавеющую фольгу по периметру и продолжал летать. Часов через 10 надо будет разобрать и убедится, что всё нормально. Хотя, если вы не на Украине, то можно получить от Сан Саныча новую крышку и закрыть вопрос. :IMHO