Редуктор на Днепр 10-36

A

aon2008

Обращаюсь за помощью к самодельщикам! Помогите найти чертежи редуктора на Днепр 10-36 для установки на самолет. Вариант тянущий (по типу самолета Фролова). Вариант с отливкой менее приемлем. Рассматривается вариант с токарными и сварочными раьботами. Мой адрес: kireev.mihail@mail.ru. Бууд признателен за помощь!
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
а ты попробуй на прямую , без редуктора . Мотор не очень оборотистый , если винт нормально подберешь и загрузишь , тянуть будет до 3500, без проблем . Я себе потихоньку такой делаю.
 

tap

Я люблю строить самолеты!
а ты попробуй на прямую , без редуктора . Мотор не очень оборотистый , если винт нормально подберешь и загрузишь , тянуть будет до 3500, без проблем . Я себе потихоньку такой делаю. 
Как успехи? Есть - ли какие результаты по винту?
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Если можно, поподробнее: диаметр, шаг? У меня Урал и тоже хочу без редуктора. Для "научного тыка" - слабовато подкован, а с "ненаучным" боюсь "тыкаться" придется очень долго.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Здравствуйте! Тоже имею в хозяйстве новый ДНЕПР 81 года выпуска -отдали в добрые руки за ХХ 000 рублей. Думаю про его двс. Но сколько его тяга будет без редуктора? Подскажите. Я бы его на новый саолётик поставил бы
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
А  Вы  тему  Днепр-авиа  читать  не  пробовали ?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/90
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Читал, но ведь там всё больше о редукторных вариантах. Возможно где - то и есть то, о чем мой вопрос, но выловить в таком "водоёме" ту самую "рыбку"...???
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Если можно, поподробнее: диаметр, шаг? У меня Урал и тоже хочу без редуктора. Для "научного тыка" - слабовато подкован, а с "ненаучным" боюсь "тыкаться" придется очень долго.
  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1265650159/60
ответ 86 и 87 . диаметр 1.25 , шаг 0.6 кажется , точно уже не помню . Но буду пробовать и другие варианты вплоть до 1.5м
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Здравствуйте! Тоже имею в хозяйстве новый ДНЕПР 81 года выпуска -отдали в добрые руки за ХХ 000 рублей. Думаю про его двс. Но сколько его тяга будет без редуктора? Подскажите. Я бы его на новый саолётик поставил бы
Если  Вам  в  руки  попал  новенький  Днепр  -  есть  два  варианта.  Кататься  на  нём  и  получать  удовольствие.  И  продать  тому  кто  на  нём  будет  кататься  и  радоваться.  На  вырученные  деньги  купить  что  нибудь  полезное.

Портить  мотор  от  Днепра  -  да  ещё  надеяться  на  хорошие  результаты  без  редуктора бессмысленно  и  контрпродуктивно. С  редуктором  -  впрочем  радости  будет  не  намного  больше. Мотоцикл  разберёте  -  а  летать  будет  всё  равно  неначем.  Нет  мотора  -  но  и  Днепр  не  мотор  для  лётного  применения.

Все  ждут  чуда.  А  чудес  нет.
 

tap

Я люблю строить самолеты!
Самоделкину - спасибо, надеюсь, результатами поделитесь? Будем подождать.
 

yvs

Я люблю дископланы и автожиры!
Доброго времени суток всем!
Есть в наличии редуктора с передаточным 1,61.
Работает как в тянущем, так толкающем режиме.
На "Уралы", "Днепры", "Бийск-45" ставили, летали на дельтолётах "Радуга", ездили на аэросанях и глиссерах.
Без проблем. Вторичный вал пустотелый.Изготавливается лишь проставка между двигателем и редуктором. Под силу любому слесарю. Отбор мощности через стандартную резиновую демпферную муфту.
 

Вложения

Откуда
Россия
Доброго времени суток всем!
Есть в наличии редуктора с передаточным 1,61.
Работает как в тянущем, так толкающем режиме.
На "Уралы", "Днепры", "Бийск-45" ставили, летали на дельтолётах "Радуга", ездили на аэросанях и глиссерах.
Без проблем. Вторичный вал пустотелый.Изготавливается лишь проставка между двигателем и редуктором. Под силу любому слесарю. Отбор мощности через стандартную резиновую демпферную муфту.
Хотелось бы услышать информацию по наработке. *Плюс* *Минус* в нескольких часах непринципиально .
 
Вверх