Редуктор на Хонду-Фит

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
а какая разница авиа это редуктор или нет.Масло должен определять производитель редуктора.Скажет он что его редуктор на веретённом должен работать ,значит так тому и быть 
Разница есть у авиа редуктора, в отличии от других,а их очень много и работают они в разных условиях, но есть ряд  промышленных редукторов которые работают не один год без замены масла в очень тяжёлых условия( большие оборота 5-10 тыс, вибрация, высокая температура 150-180 град  ит.д), и что предотвращает их ускоренный износ и как в следствии выход из строя-вот в чём вопрос., и нам в авиа это  знать будет очень полезно.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
вам должен ответить на этот вопрос производитель редуктора.Партия редуктор испытывалась на масле ликви молли  10-40 и на отказ наработала 1000 часов.Без замены масла.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
вам должен ответить на этот вопрос производитель редуктора.Партия редуктор испытывалась на масле ликви молли10-40 и на отказ наработала 1000 часов.Без замены масла. 

Не занимайтесь словоблудием, говорите о конкретном редукторе и на каком С\У стоит, а-то с вами предметно нет смысла вести диалог, всё равно не поймёте.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Лично я использую всегда масло любого производителя c вязкостью 75W140 и попробуйте меня переубедить ! 


Пара вопросов к вам., какой налёт на вашем шестерённом редукторе и чей производитель.
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
вам должен ответить на этот вопрос производитель редуктора.Партия редуктор испытывалась на масле ликви молли10-40 и на отказ наработала 1000 часов.Без замены масла. 

Не занимайтесь словоблудием, говорите о конкретном редукторе и на каком СУ стоит, а-то с вами предметно нет смысла вести диалог, всё равно не поймёте.
Конечно не пойму.Лейте масло погущщще ::)
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Мне кажется, что имеет смысл пообщаться с теми, кто завязан на спортивные автомобили. Нагрузки на шестерёнки там очень не хилые. И наверняка эти спецы знают особенности трансмиссионных масел. Что, например, скажет уважаемый step-trs? :question
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Мне кажется, что имеет смысл пообщаться с теми, кто завязан на спортивные автомобили. Нагрузки на шестерёнки там очень не хилые. И наверняка эти спецы знают особенности трансмиссионных масел. Что, например, скажет уважаемый
step-trs
? Questioning
Согласен.Их мнение очень важно! Я со своей стороны внесу так же кое какое инфо которое будет очень полезно знать.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
В редукторах Rotax, тип "В", "С", "Е" применяется
трансмиссионное масло по спецификации АРI GL-5 или GL-6 c вязкостью SAE 140EP или 85W-140EP.
В Авиагамме, когда покупали двигатель, нам отказались назвать марку масла, и предложили купить у них. И только уже потом, при покупке у них расходников, в приватной беседе нам было сказано:
-Мужики, не парьтесь! Покупайте любое импортное трансмиссионное масло с указанной вязкостью, например Castrol, и летайте спокойно. Теперь спокойно льём Castrol в ротаксовские редуктора, и проблем пока не было. :~)
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
@Dagerotip

А вот Rotax 912,914 категорически запрещается эксплуатировать ( прокручивать) без В\В подскажите., а почему? Может ещё кто подскажет,очень интересно для развития темы.
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
А вот Rotax 912,914 категорически запрещается эксплуатировать ( прокручивать) без В\В подскажите., а почему?
Они не только на этих двигателях, но и на 503 и 582 запрещают:
РЭ Раздел 1.1.1 . Основные требования.
п.11 Запрещено запускать двигатель без ВВ или нагрузки КВ соответствующих техническим данным двигателя.
Я думаю что связано это с двумя причинами. Первая это то что двигатель с определённых оборотов начинает "идти в разнос". Вторая причина, на мой взгляд связана с тем, что для шестерёнок редуктора выставлен тепловой зазор, не помню сколько, но на холодном ощущается здорово. Если без нагрузки редуктор запустить, то возможно что из-за этого люфта разобьёт шестерни. Если я ошибаюсь - то пусть меня поправят.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
Лично я использую всегда масло любого производителя c вязкостью 75W140 и попробуйте меня переубедить ! 


Пара вопросов к вам., какой налёт на вашем шестерённом редукторе и чей производитель.
Все ротаксовские редукторы, редукторы А.Чернова на семи аппаратах в течении четырех сезонов на химии масло не менялось.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Мне кажется, что имеет смысл пообщаться с теми, кто завязан на спортивные автомобили. Нагрузки на шестерёнки там очень не хилые. И наверняка эти спецы знают особенности трансмиссионных масел. Что, например, скажет уважаемый step-trs?
Скажу банальную вещь. СВЕЖЕЕ.
Что бы ни пели что масло можно не менят долго-долго. МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ СВЕЖЕЕ. Любое приличное СВЕЖЕЕ масло будет лучше супер-пупер бренда укатанного в мазут. Я гонял на Кастрол TAF-X, меня устраивало. Менял - раз в сезон.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
В любое время при строительстве крупных современных  предприятий имеют цель в конечном итоге получить прибыль в сжатые сроки с наименьшими затратам .Способствует этому и несёт на себе (скромно) функцию работяга редуктор, требования по установке и применению редуктора в сегодняшнее время очень высокие -это выбрать бренд( лучших), а отсюда вытекающие,технология изготовления очень надёжного редуктора  сложная, в нём и точность отверстий в корпусе,подшипники, металл,шестерни и их обработка и вообще должно  быть всё супер.Производители надёжных редукторов бренд свой держать умеют им ни к чему лишние рекламации, и по каждому ЧП реагируют ревностно долго выясняя что по чём теряя на это свои деньги  так как гарантия сохраняется на весь срок указанного по ТХ и висит на их шее,но мало изготовить тщательно редуктор.,а что способствует надёжной  и продолжительной его работе? Конечно смазывающий материал.
Рассмотрим  один из редукторов,это высокооборотный от 4-10 тыс(вход=выход), постоянная низкочастотная вибрация,знакопеременные нагрузки, без охлаждения,работа 1 год непрерывно круглосуточно( в идеале работает вдвое больше).Кто специалист поймет в каких сверх  сложных условия приходится работать такому редуктору и производители редукторов вынужденны найти надёжную смазку, которая сохраняет свои свойства очень продолжительное время и позволяет контролировать её даже по цвету.

Мы в таких редукторах на производстве применяем масло:

  Mereta 320 ,совершенно прозрачное масло после слива через 2 года осталось прозрачным-вот такие дела!

http://www.promoils.ru/wp-content/uploads/STATOIL_MERETA_320.pdf

И спецификация :


http://www.panoilneva.ru/catalog/statoil/promyshlennye-smazochnye-materialy/transmissionnoe-maslo/sinteticheskoe/mereta-32-1000/

Всё написанное выше имеет отношение только к импортным редукторам.
 
Откуда
МО
А вот Rotax 912,914 категорически запрещается эксплуатировать ( прокручивать) без ВВ подскажите., а почему?
Они не только на этих двигателях, но и на 503 и 582 запрещают:
РЭ Раздел 1.1.1 . Основные требования.
п.11 Запрещено запускать двигатель без ВВ или нагрузки КВ соответствующих техническим данным двигателя.
Я думаю что связано это с двумя причинами. Первая это то что двигатель с определённых оборотов начинает "идти в разнос". Вторая причина, на мой взгляд связана с тем, что для шестерёнок редуктора выставлен тепловой зазор, не помню сколько, но на холодном ощущается здорово. Если без нагрузки редуктор запустить, то возможно что из-за этого люфта разобьёт шестерни. Если я ошибаюсь - то пусть меня поправят.
По моему, это связано с тем, что двигатель без нагрузки легко набирает высокие обороты при гораздо меньшем открытии дросселей. И как следствие - обороты высокие, а поступление смазки (бензиномасляной смеси) меньше.  Отсюда и опасность и запрет производителей.
Прошу прощения за отклонение от темы.
 

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Предлагаю инфо.Вот так выглядит плита+редуктор+демпфер от Саши Кулаги (Минск) на C\У , ДВС Хонда L15A VTEC. На данном фото редуктор(серийный) с перед. числом 2,5.
 

Вложения

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Предлагаю инфо.Вот так выглядит плита+редуктор+демпфер от Саши Кулаги (Минск) на CУ , ДВС Хонда L15A VTEC. На данном фото редуктор(серийный) с перед. числом 2,5.
интересно, интересно....смотрю я и удивляюсь - КАК викинги свою плиту посадили на три точки опоры.....а наши (в постсоветах) все норовят все шесть болтов задействовать....неужели четырех (два сверху и два снизу) не хватит ? зачем такую громоздкую плиту городить ?....ктото моделировал в Солиде нагрузки чтобы минимизировать вес даного "девайса" ?

Хотя литье прочным не бывает (в том варианте как у Саши) - надо фрезеровать подобного "ухастика" - цена в разы выростет...
складно както выходит и громоздко (на первый взгляд)

еще впрос - а скоко весит сама плита и скоко весит сам редуктор (без муфты и вертолетиков) ?
 

Вложения

Вверх