Здравствуйте,коллеги.Если кому-то поможет, расскажу как я поставил назад слетевшую картушку в домашних(гаражных )условиях.Сначала откучиваете заливной винт и шприцом откачиваете всю жидкость(лигроин,керосин),у кого,что налито.Затем надо сделать ключ,для откручивания задней стенки.Я делал так,пошел в ближайший магазин подшипников и подобрал игольчатый подшипник ,ролик которого такого же диаметра,как отверстие в крышке,ролик брал потому,что болтики и винтики гнутся.Затем делается ключ,в полосе метала толщиной 3-4мм сверлятся отвестия ,которые соответствуют размеру между отверстиями в крышке,вставляются ролики от подшипника и обвариваются.Ключ готов.Но проблема встала,как открутить крышку не повредив корпус компаса?Для этого я взял старый генераторный ремень,накинул петлю на корпус компаса я стал затягивать ремень в тисках,но сам корпус остается сбоку губок,его затягивает петля ремня,сам корпус в тиски с ремнем ни в коем случае не вставлять.Когда ремень зажался в тисках,корпус в петле невозможно было провернуть и я начал откручивать крышку,но она не откручивалась.Тогда я брызнул вд-шкой на резьбовое соединение и подождал немного,после этого задняя крышка открутилась,но не скажу,что очень легко.Затем я снял картушку,протер внутри компаса,одел картушку на иглу,остальную сборку делал в обратном порядке.Может это комут-то поможет.Если что-то непонятно,спрашивайте,попробую объяснить.