Реплика Bugatti 100P c 2-мя движкаи от Хаябусы.

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.
Но была и обратная стреловидность, которая "оттягивает" срыв к корню...
обратная стреловидность смещает, но скорость сваливания при этом растет, так что на прямом крыле сваливание будет на меньшей скорости в зоне элеронов, но на меньших углах.
тут стреловидность минимальная, думаю начиная от 15..20 градусов что то будет, тут же максимум 5...7 это для красоты и центровки только.

я бы предложил бы схему тяни толкай лучше, что бы трансмиссию не городить и 2-х балочную схему.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Решение: Общий картер, общий коленвал.
Думаю, (и сам удивляюсь  :)), они торопились. Бюджетец на стартАП был ограничен. На одном из фото, флаги разных государств, а в ответе №2, на фото  .... тёмный мужчина.  :eek:  ...Хаябусы покупали в комиссионке  :-?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Вообще очень странно что тяги одного мотора не хватило хотя бы на горизонтальный полет. Самолет ведь маленький и обтекаемый (качество наверное под 15-20) при том не такой тяжелый. А моторы под сотку сил каждый.

Просто представьте полетит ли такой аппарат например на одном 100 сильном ротаксе ? Думаю без проблем полетит.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В рассматриваемом трагическом случае, никто и подумать не мог, что буксанёт на рабочем режиме. 
Это надо обычное "ясноглазие" (дилетантизм)  иметь, чтобы не подозревать о возможности отказа устройства в полёте! А судя по техническому уровню разработанной трансмиссии, это маловероятно. Видимо, была очень сильна вера в японское качество.
Обратите внимание большое сужение,
т.е. срыв с конца крыла и затем реверс элеронов.
Обратил. Хреновое крыло в плане. Видение автодизайнера. Такие любил также Р.Л. Бартини.
Но была и обратная стреловидность, которая "оттягивает" срыв к корню... 
Также, можно было что-то отыграть и профилями, Геттинген 387 на конце например. Но врядли они это делали.
я бы предложил бы схему тяни толкай лучше, что бы трансмиссию не городить и 2-х балочную схему. 
Они делали РЕПЛИКУ нереализованного когда-то Бугатти100П, а ежели возьмётесь делать реплику нашего САМ-13, то вот вам 2-х балочный "тяни-толкай" ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вообще очень странно что тяги одного мотора не хватило хотя бы на горизонтальный полет. Самолет ведь маленький и обтекаемый (качество наверное под 15-20) при том не такой тяжелый. А моторы под сотку сил каждый.

Просто представьте полетит ли такой аппарат например на одном 100 сильном ротаксе ? Думаю без проблем полетит.
Там передний двигатель сдал, а задний винт, без обдува передним, не позволяет снять всю мощность двигателя. встал бы задний, скорее всего тяги для полёта хватило бы.
Ещё 1 фактор-применение ВФШ на скоростном самолёте. ВФШ с большим шагом, расчитанный на большую скорость, может иметь на малых скоростях очень небольшой КПД, например 25%, тогда мощности тоже может не хватить.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вообще такого рода конструкции предназначены для рекордов и делаются в единственном экземпляре.
И то, что решили сделать реплику такого аппарата, на мой взгляд, мягко говоря, странно.
Время достижения высоких скоростей для поршневых моторов уже прошло, а гибель пилота в этом "снаряде" закономерный результат.
Делать подобный аппарат, равносильно самоубийству.
Потому, что в такой, вынесенной вперёд кабине очень сложно создать условия для выживания, когда практически вся масса самолёта сконцентрирована за спиной пилота и при ударе о планету шансов практически никаких.
Пример для подражания на мой взгляд "Ястребок" КВА, который при очень даже не слабом краштесте сохранил жизнь его создателю.
Ещё можно прибавить и "Небесную блоху", не смотря на некоторый стереотип сложившийся в начале прошлого века, доведённая до определённой степени совершенства, так же показывает бережное отношение к  человеку. Пример тому Дзюба  даже при его топорном исполнении и неоднократном крушении по неопытности, граничащей с глупостью, после ремонтов и восстановления, научился таки самостоятельно летать на ней без инструкторов.
Ещё у меня вызывает опасения проект Ка-1. Конкретно ничего не могу по нему сказать, что в нём не так, но надеюсь автору хватит благоразумия не торопиться при попытках поднять его в небо, а довести до ума все составляющие этого "снаряда". Слишком много там "оригинальностей".
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Время достижения высоких скоростей для поршневых моторов уже прошло
Не согласен - рекорды ставятся и сейчас. То-же немезис сконструировали совсем недавно.

Самолет построили полноразмерным -деревянным - практически целиком по оригинальной технологии.

Не поставили  оригинальные 400- сильные моторы 50с - и не стали реализовывать оригинальнцю идею механизации крыла.   Но , полагнаю, что в конечном итоге после испытаний  должны были впихнуться реплики оригинальных моторвов и авионики  получится очень быстролетающий музейный экспонат - с неплохой стоимостью для коллекционеров  - напомню что авто Bugatti Type 57  продалось с аукциона за 40 млн. USD

Не успев облетаться его уже позиционировали ,как арт-объект и предмет исскуства...Art of Bugatti..
Живопись нарисовали...

Таская его по выставкам -через несколько лет бы продали за несколько лямов....

Так что в коммерческом и историческом плане затею глупой назвать никак нельзя.

Обидно, что пилот был не готов отработать отказ двигателя... В отчете написано, что до срыва на 60 узлах нос самолета смотрел вверх...Есть видео..Видно как самолет теряет скорость еще над полосой и упорно стоит в наборе...[media]http://bugattiaircraft.com/images/bugatti100p-scotty-6-8-16%201.mp4[/media]


А так да -согласен -компоновка не самая безопасная...
 

Вложения

Вверх