Вообще такого рода конструкции предназначены для рекордов и делаются в единственном экземпляре.
И то, что решили сделать реплику такого аппарата, на мой взгляд, мягко говоря, странно.
Время достижения высоких скоростей для поршневых моторов уже прошло, а гибель пилота в этом "снаряде" закономерный результат.
Делать подобный аппарат, равносильно самоубийству.
Потому, что в такой, вынесенной вперёд кабине очень сложно создать условия для выживания, когда практически вся масса самолёта сконцентрирована за спиной пилота и при ударе о планету шансов практически никаких.
Пример для подражания на мой взгляд "Ястребок" КВА, который при очень даже не слабом краштесте сохранил жизнь его создателю.
Ещё можно прибавить и "Небесную блоху", не смотря на некоторый стереотип сложившийся в начале прошлого века, доведённая до определённой степени совершенства, так же показывает бережное отношение к человеку. Пример тому Дзюба даже при его топорном исполнении и неоднократном крушении по неопытности, граничащей с глупостью, после ремонтов и восстановления, научился таки самостоятельно летать на ней без инструкторов.
Ещё у меня вызывает опасения проект Ка-1. Конкретно ничего не могу по нему сказать, что в нём не так, но надеюсь автору хватит благоразумия не торопиться при попытках поднять его в небо, а довести до ума все составляющие этого "снаряда". Слишком много там "оригинальностей".