в прошлой досамолетной жизни я построил несколько аэросаней,свп, гусеничный вездеход.двигатели на всем этом были самодельные -отрабатывал конструкцию . приобретенный опыт очень помог в постройке и освоении самолета. 4цилиндровый двиг. задумывался на 6000 об максимал,клиноременный редуктор 2,2 передаточное отношение,винт 1,7 м ,шаг 1,1м. гонка на земле показала, что редутор перегревается.пришлось увеличить на 20 мм диаметр ведущего шкива,разжать голоки под 76 бензин и ограничить открытие дросселя.в таком виде поставил двигатель на самолет. тягу замерял на самолете. руд на половине -чуть больше 100 кг,руд на две трети-135 кг,полный газ неиспользовал оставил как чрезвычайный режим.самолет с крылом 13 процентного р11 профиля без проблем набирал высоту 1500 м .года 2 была у меня такая счастливая возможность почти каждый выходной день летать на высоту.профессионалы меня не поймут, у них самолеты не из деревяшек и тряпок да и моторы в сотни лс. на видео самолет взлетает с приличным боковым ветром метров 5 пожалуй для сла со взлетным весом меньше 270 кг это не мало на посадке правда небольшой козел. перед камерой без ложки дегтя никак .