Чтобы сделать амортизатор мягче, попробую вместо резиновых шайб-прокладок поставить резиновые шланги высокого давления (от бензопровода или кислородный) с внешним диаметром 15 мм, внутренний 6 мм. Согну его в кольцо, скреплю концы шланга друг с другом . А потом эти кольца одену на трубу амортизатора.
Получится как бы воздушно-резиновый амортизатор. Т.е. вначале, за счет упругости самой резиновой трубки, она сожмется, выдавив лишний воздух из внутренней полости (можно в трубке насверлить отверстий).
В дальнейшем, при сжатии трубки до соприкосновении верхней и нижней части трубки уже включится в работу сама резина трубки. Т.е. работа будет как в вышеуказанном резино-пластинчатом амортизаторе.