РМЗ 500 .Карбюраторы

diamonf сказал(а):
Разве вентиляция - не должна быть Вентиляцией? Нормальная работа карбюратора при: атмосферном давлении в поплавковой камере. У всех наблюдаемых эксплуатантов - трубки эти, просто свободно висят. Если вдруг игла не держит - с них наблюдается утечка топлива.
Не знаю. Я думал над этим, когда впервые увидел такой способ соединения, и пришел примерно к такому выводу:
Все верно - вентиляция это и есть, и давление над поплавками равно атмосферному. Только вот топливо в поплавковых камерах плещется, да еще и раскачивается и в продольном и в поперечном направлении. На мотоциклах или автомобилях ориентация поплавковой камеры отнюдь не случайна, за исключением пожалуй таких бюджетных изделий, как Ока например. Заметили, что и в жигулевском Озоне, и в восьмерочном Солексе, и в мотоциклетных карбюраторах оси поплавков расположены перпендикулярно направлению движения? Это не случайно. Собственно так-же оси поплавков расположены и на снегоходах, для которых и сконструирован РМЗ и Ротакс. А вот при установке на СЛА этим правилом пренебрегли. Видимо чтобы не усложнять существующую конструкцию (как в случае с Окой или 213-ой Нивой например). Кроме того, в оригинальном исполнении поплавки еще и относительно ГТЖ смещены так, чтобы уровень топлива при движении в подъем и при разгонах в районе ГТЖ увеличивался, а на спусках - соответственно уменьшался. На двухпоплавковых карбах эффект конечно выражен меньше, чем скажем в Озоне, но тем не менее тоже имеет место быть. Видимо и расположение отверстий вентиляции поплавковой камеры на ротаксовском карбюраторе расположены тоже не случайно с боков. При этом при разворнутом на 90 градусов к направлению движения карбе, топливо раскачивается в вышеуказанных случаях вдоль направления движения ЛА, т.е. поперек поплавковых камер. Вот и либо нужно ставить трубки не соединяя карбы между собой, либо для исключения возникновения сифонного эффекта (т.е. достаточно быстрого перетекания из одного карба в другой) - соединять их таким вот мудреным способом.

Все это ИМХО конечно.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
diamonf сказал(а):
Разве вентиляция - не должна быть Вентиляцией? Нормальная работа карбюратора при: атмосферном давлении в поплавковой камере. У всех наблюдаемых эксплуатантов - трубки эти, просто свободно висят. Если вдруг игла не держит - с них наблюдается утечка топлива.
Не знаю. Я думал над этим, когда впервые увидел такой способ соединения, и пришел примерно к такому выводу:
Все верно - вентиляция это и есть, и давление над поплавками равно атмосферному.[highlight]Идеально давление над поплавковой  желательно чтоб была такое-же как на входе карбюраторов.[/highlight]  Только вот топливо в поплавковых камерах плещется, да еще и раскачивается и в продольном и в поперечном направлении. На мотоциклах или автомобилях ориентация поплавковой камеры отнюдь не случайна, за исключением пожалуй таких бюджетных изделий, как Ока например. Заметили, что и в жигулевском Озоне, и в восьмерочном Солексе, и в мотоциклетных карбюраторах оси поплавков расположены перпендикулярно направлению движения? Это не случайно. Собственно так-же оси поплавков расположены и на снегоходах, для которых и сконструирован РМЗ и Ротакс.[highlight]Оси поплавков расположены параллельно оси колен вала. Чтоб уменьшить влияние вибрацию двигателя на поплавок и износ оси.[/highlight] А вот при установке на СЛА этим правилом пренебрегли. Видимо чтобы не усложнять существующую конструкцию (как в случае с Окой или 213-ой Нивой например). Кроме того, в оригинальном исполнении поплавки еще и относительно ГТЖ смещены так, чтобы уровень топлива при движении в подъем и при разгонах в районе ГТЖ увеличивался, а на спусках - соответственно уменьшался.[highlight]Увеличения или уменьшения ведёт к обогащению или обеднению топливной смеси и это плохо, В авиации желательно, чтоб было, так что и вверх колёсами топливо поступало строго пропорционально.[/highlight] На двухпоплавковых карбах эффект конечно выражен меньше, чем скажем в Озоне, но тем не менее тоже имеет место быть. Видимо и расположение отверстий вентиляции поплавковой камеры на ротаксовском карбюраторе расположены тоже не случайно с боков. При этом при разворнутом на 90 градусов к направлению движения карбе, топливо раскачивается в вышеуказанных случаях вдоль направления движения ЛА, т.е. поперек поплавковых камер. Вот и либо нужно ставить трубки не соединяя карбы между собой, либо для исключения возникновения сифонного эффекта (т.е. достаточно быстрого перетекания из одного карба в другой [highlight]Это не допустимо[/highlight]) - соединять их таким вот мудреным способом.

Все это ИМХО конечно.
 
[highlight]Идеально давление над поплавковой  желательно чтоб была такое-же как на входе карбюраторов.[/highlight]
В т.н. сбалансированных карбюраторах (тех-же автомобильных) все именно так и есть, но вот в в рассматриваемом карбе над поплавками поддерживается атмосферное давление, иначе ни каких шлангов там вообще не нужно бы было, точно так-же как на автомобильных карбюраторах нет ни каких шлангов сообщающих поплавковую камеру с атмосферой.В Веберах (прародителях Озонов) кстати имелся клапан разбалансировки поплавковой камеры на ХХ, но затем его убрали,
и на память о нем осталось только отверстие в прокладке из ремкомплекта Озонов.
[highlight]Оси поплавков расположены параллельно оси колен вала. Чтоб уменьшить влияние вибрацию двигателя на поплавок и износ оси.[/highlight]
А почему тогда в Озоне (как впрочь и в других нормальных продольно расположенных автомобильных моторах) ось поплавка перпендикулярна колену, и работает без всякого износа?
Кстати и на мотоциклах Урал и Днепр оси поплавков тоже расположены вопреки Вашему правилу.
[highlight]Увеличения или уменьшения ведёт к обогащению или обеднению топливной смеси и это плохо, В авиации желательно, чтоб было, так что и вверх колёсами топливо поступало строго пропорционально.[/highlight]
Именно для того и смещают, чтобы при увеличении нагрузки смесь автоматически обогащалась. Карбюратор у Вас разве авиационный? Нет. И двигатель тоже не авиационный, поэтому и конструировались они с учетом применения на наземной технике, а в авиацию попали по принципу: что было, то и поставили.
[highlight]Это не допустимо[/highlight][/b])
Дык ясно что не допустимо, из-за этого и весь сыр-бор с трубками. ;)
 

Сергей-ihim

Дельталетчик
Откуда
Россия
У меня эти трубки висели свободно как на фото никаких перетеканий топлива из одного карбюратора в другой нет. И вообще за 150 часов наработки из этих трубок топлива не было. Трубки всегда сухие, а вообще если не ошибаюсь на эти трубки ставится высотный корректор. Если корректора нет то эти трубки просто соединяют надпопровковое пространство с атмосферой. Топливо из них может бежать только в случае когда игла не держит это либо неисправность либо регулировка уровня неправильная либо запредельные вибрации.
 

Вложения

У меня эти трубки висели свободно как на фото никаких перетеканий топлива из одного карбюратора в другой нет
Ну а я о чем? Вот, пожалуйста чуть выше:

Вот и [highlight]либо нужно ставить трубки не соединяя карбы между собой[/highlight], либо для исключения возникновения сифонного эффекта (т.е. достаточно быстрого перетекания из одного карба в другой) - соединять их таким вот мудреным способом. 
 
Вверх