Рогозин поручил создать оборудование для системы зависимого наблюдения для АОН.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Тов. Рогозин- Вам идея: Всвязи с ростом ДТП, оснастить Все  машины тахографами с ЖПС/ГЛОНАС трекереми
грузовики уже оснастили, но не ради безопасности, а как раз ради бабла
с 15 ноября начнётся откачка бабок с грузовиков ездящих по федеральным трассам
3,73 рубля за км.
http://ppt.ru/news/132805

С самолётиками будет тоже самое, будем платить за каждую минуту полёта.
Неужели вы думаете, что ОНИ просто озабочены нашей безопасностью?
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
в замен обязательной установки никому ненужных аврийных маяков
да, маяки можно/нужно заменить СПОТами и им подобными устройствами оснащенными кнопочкой SOS, но это никак не связано с обязательной установкой ГЛОНАСС трекера.
Установка подобного устройства может только позволить отслеживать всех и вся и проще будет нелегалов (без пилотских влэков и слг) отлавливать... и все...
На безопасность повлияет только косвенно, немного уменьшив количество серых/черных полетов и их организаторов. А все остальное - это, как уже писалось, только TCAS, не дай боже, конечно, на АОН заставят и такое ставить...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Установка подобного устройства может только позволить отслеживать всех и вся и проще будет нелегалов (без пилотских влэков и слг) отлавливать... 
а почему это станет проще?
ведь нелегал не поставит такой приборчик на свой ЛА
 

R_Jr

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Samara
а почему это станет проще?
ведь нелегал не поставит такой приборчик на свой ЛА
ну потому что наверняка ортовые номера прекратят давать без установки сего девайса, а большинство все таки суда то регистрируют - продавать потом проще
а так - да. нет девайса - ничего не проще.

почему косвенно?
Например над Истрой пилоты могли бы увидеть друг друга на экране своих наивгаторов 
я же написал не дай боже TCAS, а если "на экране навигаторов" то система если до TCASа и не дотянет то будет очень к нему близка
 
Вот интересно, кто будет делать?

ИЗОБРЕТАТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО.
Есть отлично зарекомендовавший себя протокол десятилетиями.
Есть отлично зарекомендовавшее себя простое и не дорогое оборудование.

Нет связей с Рогозиным :)

Просто мы лет 5 назад еще делали систему, отлично работала. Безуспешно пытались выйти на МО, которое владеет навигационной системой новой.

Все ротенберги наверняка скушают :)
 
Тов. Рогозин- Вам идея: Всвязи с ростом ДТП, оснастить Все  машины тахографами с ЖПС/ГЛОНАС трекереми
грузовики уже оснастили, но не ради безопасности, а как раз ради бабла
с 15 ноября начнётся откачка бабок с грузовиков ездящих по федеральным трассам
3,73 рубля за км.
http://ppt.ru/news/132805

С самолётиками будет тоже самое, будем платить за каждую минуту полёта.
Неужели вы думаете, что ОНИ просто озабочены нашей безопасностью?
ну так там сын Ротенберга акционер 25% доли ;) Это же "национальная безопасность" .. поэтому ростех ... теперь ни тех и ни тех :)

****************************************
 
оснащенными кнопочкой SOS, но это никак не связано с обязательной установкой ГЛОНАСС трекера.
В этом Вы не правы. У прибора двойное назначение. Кроме наблюдения еще и отслеживание маршрута и определение точки его оканчания в случае возникновения внештатной ситуации. А это уже безопасность.

ведь нелегал не поставит такой приборчик на свой ЛА
Нелегалы в основном потому, что прежде всего "конские" цены на СЛГ и высокая цена обучения пилота. Хотя, как мне кажется, с пилотскими можно навести порядок в очень короткий срок, разрешив сдачу экзаменов без проходжения обучения при наличии партизанского налета. Подобное было с автомобильными правами в сельской месности. Большенство безправников пришло в гаи, здали экзамены  и быстро легализовались. Проблема была решена быстро и красиво. Если получение СЛГ будет сопостовимо в денежной форме с прохождением техосмотра авто, я буду в первых рядах из принципиальных и закоренелых партизан, кто начнет процесс полной, а не частичной легализации.

Что касательно ситуации над водохранилищем: Считаем что недолжно быть радиомолчание, и если бы пилоты обозначили свои хотелки в эфире, с большой долей вероятности катострофы можно было избежать. Немолчащий Язык на одной общай частоте-самый лучший прибор,которым необхонимо оснастить все без исключения леталки  :IMHO
 

Колушев Алексей

всегда стараюсь всему учиться
TCAS когда-нибудь сильно подешевеет и за ним будущее.

Что касается Глонасс, систему надо вытягивать из минусов всеми силами, для этого ей надо пользоваться, именно поэтому и схватились.

Так что вероятность того, что это решение доведут до чего-то реального, вполне высока.
 
M

mErLin

грузовики уже оснастили, но не ради безопасности, а как раз ради бабла
Если я раскажу - разработкой какой системы занят сейчас по требованию РосАлкоголя применительно к спиртовозам, то все аоновцы зарыдают от счастья и побегут ставить свечки за то, чтобы быстрые разумом рогозины не додумались до подобного в легкомоторной авиации. Тогда система предотвращения столкновений обязана будет передавать в онлайне на сервера РосАвиации угол наклона спинок кресел ;D
Так же прекрасно работает спутниковая система со СПОТом.
Спутниковые системы по определению не могут работать прекрасно. У них коэфициент доступности канала и время отклика никак не гарантируют работоспособность ТКАСоподобной системы в онлайне, да ещё с десятками тысяч бортов одновременно. Либо каждой С-150 потребуется антенное оборудование размером с АВАКС. Максимум на что они годятся - это СПОТы (где приём нескольких цифирей с периодичностью 3-5мин - уже здорово). Пока, лучший способ - прямые каналы борт-борт. Те самые транспондеры, ТКАСы, ФЛАРы и т.п. Правда, С-режим (такие транспондеры стоят недорого, они есть на большинстве ввезённых в РФ бушных Сессен-Пайперов и т.п.) будет полезен только при участии наземного диспетчера. Без него у пилота будет только высота/скорость "соседа", а бортового пеленгатора для определения азимута у нас нет.

Поэтому, как паллиативная мера - развитие наземной сети диспов-роботов. Вот уж где попилить-то можно от души. Это просто праздник какой-то! Тут не только на яхты с золотыми унитазами хватит. Ради такого попила даже о партизанах позаботиться можно. Роботу никаких позывных-бортовых не нужно. Просто: "сквок XXXX примите два пальца вправо и 100 саженей ниже".
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
вероятность того, что это решение доведут до чего-то реального, вполне высока.
то что её обяжут всех покупать вероятность высокая
но вот то, что она будет хорошо работать ...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
@ mErLin

а если взять за основу систему поворотной платформы для видеокамеры, которая следит за перемещением объекта съёмки имеющей браслет?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395606434

Если увеличить мощность её передатчика, то она же сможет указать на борт находящийся поблизости?
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
что на ЛА включен двигатель
Не пойдёт.
На парапланах двигателя нет, а летают они не хуже моторных. На тех же высотах.
Щары опять же. Тоже без двигателя. И тоже на "наших" высотах. И не предсказуемо.
 

zlobolet

Хочу летать на планерах!
Параплан со скоростью 150-200?Покажите мне такой.Основная проблема при столкновениях-дефицит времени.А обмен координатами в ближней зоне фирма GARMIN решила уже давно-RINO 130 называется.Потерявшихся собачек искать.
 

FlyCat

43 регион
zlobolet_2 сказал(а):
Параплан со скоростью 150-200?Покажите мне такой.Основная проблема при столкновениях-дефицит времени.А обмен координатами в ближней зоне фирма GARMIN решила уже давно-RINO 130 называется.Потерявшихся собачек искать.
Это надо предварительно каждому владельцу RINO 130 на все ВС которые могут оказаться в его зоне полетов ошейники одеть? Так сколько ошейников на одно ВС получится, чтоб все друг-друга видели?
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А есть такие устройства, которые позволяют видеть их, на экране GPS например.
на новую систему (ADS-B называется) и вот тогда уже все будут обязаны иметь ее на борту и все будут видеть всех, а не только диспетчеры. У меня портативный приемник уже стоит, очень удобно, всех, кто с транспондерами или с новыми передатчиками ADS-B вижу - дальность, превышение (+-), подъем-снижение, направление движения. Но дорого... Народ бузит на эту тему.
  Андрей, что-то мне подсказывает что если американским пилотам приходится бузить, то видимо это не самый бюджетный для них вариант.
  Надо понимать что наша российская (сколковская конечно же) НАНОхрень получится минимум в 64 раза дороже.
  А уж если сравнить количество бортов и трафик АОН в штатах и у нас, то толучается вообще полный дебилизм. :STUPID

  Впрочем насколько я понял, собственно безопасность полётов как таковая этих дебилов практически не интересует.  Эти уроды тупо хотят всё знать о своём плебосе.
   Дабы спокойнее сидеть на жопе в своих тёплых креслах. :STUPID
 
Вверх