Российский авиадвигатель для СЛА.

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Уважаемые  специалисты из  Ваших копий можно  построить  довольно  большой забор  и  только,  где дело? ;)
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
w890 сказал(а):
Уважаемые  специалисты из  Ваших копий можно  построить  довольно  большой забор  и  только,  где дело? ;)
Можно подумать, что Вы первый, кто спрашивает Рутковского об этом.
Уже не единожды спрашиваем.
Это чудо в бесшатуниках, тему Владимира Илларионовича засрать умудрился так, что тот уже рукой махнул на него.

Из всей этой тьмы писанины, человека по фамилии Рутковский, хочется просто спросить...не прищемить за язык в дверной косяк, а просто спросить...
где результат его профильной деятельности?

:)
Так что вэлкам, спрашивайте, присоединяйтесь.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Вот эту картинку ....
Вячеслав, Вы бы лучше рассказали, как там Агат, как двигатель поживает. Понимаю, что не все можно сказать, но не понятны основные трудности. Двигатель будет на крыле?
Работа там идёт.
Мотор там будет.
Люди там работают над этим, коллектив там нормальный, с подготовкой базовой и образованием там в порядке всё.
Железо, что крутится сейчас на стендах, отличается от того, что рисовали "зачинатели" этого дела.

Андрей, это всё что я могу сказать.
Мы же взрослые люди.... понимаете что лаконичным меня обязывает быть определенный документ подписанный там мною при пребывании в командировке...
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Алексей Геннадьевич, много букв и ни о чем.
Просто твой скудный ум не способен что либо воспринять сложнее табуретки. Не хватает оперативной памяти, чтобы воспринять большой текст.
Пока дочитаешь до конца, забываешь о чём было написано в начале.
Когда видишь текст больше половины страницы глаз автоматически съезжает на конец написанного и смысл прочитанного ускользает.
Видимо в детстве мало книжек читал. Надо тренироваться. Сказки хоть почитай что ли. Пушкина например.
Хотя о чем я говорю. Ты наверно и не знаешь кто это такой.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Приведу простой пример о влиянии гармоник на безопасность двигателя для ручного инструмента. При проектировании двигателя одним из требований является гашение гармоник 7-го порядка т.к. они пагубно влияют на работу каких-то внутренних органов человека
Не несите конченную ерунду. ГОСТ на проверку соответствия бензоинструмента на вибрации есть в сети. Ни про какие внутренние органы седьмого порядка там нет не слова.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Одно поясню сейчас, к этой картинке он имеет отношение ноль.Точнее не имеет никакого, от слова совсем.(Это не первый случай, когда он пистит картинку в инете, приволакивает её сюда, и рассказывает всякую чушь. Зачем он это делает, лично мне пока не понятно)
;D ;D ;D ;D ;D
в онналы!
:D
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
Одно поясню сейчас, к этой картинке он имеет отношение ноль.
Точнее не имеет никакого, от слова совсем.

(Это не первый случай, когда он пистит картинку в инете, приволакивает её сюда, и рассказывает всякую чушь. Зачем он это делает, лично мне пока не понятно)
Пример...?
да пожалуйста, на вскидку, не целясь.
читайте всю страницу целиком.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1540495294/109#109

leonid--23 сказал(а):
jbiplane сказал(а):
Motorist_53 сказал(а):
американцы "ваяли" оппозитный вертолётный двигатель с гидроприводом клапанов.
На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.

Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами. Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4 :)

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.
Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!

Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку - https://www.researchgate.net/publication/279213725_Research_on_a_pneumatic_hybrid_engine_with_regenerative_braking_and_compressed-air-assisted_cranking

Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон (у французов в пежо этот баллон занимал в длину всю машину, от бампера до бампера и сильно сокращал жизненное пространство в салоне).
Потом энергия сжатого воздуха возвращается обратно - ДВС на время становится пневматическим двигателем и вращается от сжатого воздуха, приводя колеса.
Это можно использовать при езде по пробкам или при разгоне. Но это все для автомобилей справедливо.

И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.

Или недосказанным осталось (за кадром), применение гибрида на самолёте????
Где у самолета режим "торможение двигателем" (или скатывание с горки)? В штопоре? В пикировании? Бред какой-то.

Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Pisman сказал(а):
Не несите конченную ерунду. ГОСТ на проверку соответствия бензоинструмента на вибрации есть в сети. Ни про какие внутренние органы седьмого порядка там нет не слова.
Имелось в виду влияние инфразвука с частотой 7 герц, которая совпадает с собственной частотой колебаний внутренних органов человека. Из-за чего может возникнуть резонанс с негативными последствиями, и при определённых условиях вплоть до разрывов сосудов. О влиянии инфразвука на людей тоже можно найти в интеренете.
Так вот при наложении друг на друга некоторых частот  от разных частей двигателя, могут возникать такие низкочастотные гармоники. Теоретически.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Вот этот набор запчастей включая 38 цилиндров от бензопил Штиль 090 зарезервирован под заказ на оппозиты.
2 цилиндровые 25 л.с. и 4 цилиндровые двигатели 50 л.с.
Есть и другие проекты.
 

Вложения

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Приведу простой пример о влиянии гармоник на безопасность двигателя для ручного инструмента. При проектировании двигателя одним из требований является гашение гармоник 7-го порядка т.к. они пагубно влияют на работу каких-то внутренних органов человека
Не несите конченную ерунду. ГОСТ на проверку соответствия бензоинструмента на вибрации есть в сети. Ни про какие внутренние органы седьмого порядка там нет не слова.
А вы не путайте советские ГОСТы с нонешними. Лень искать в своих архивах материал по этой теме. Сам считаю что это полная дурь и притянуто за уши. Я никогда не забуду как нас "прессовали" при сертификации "Сунгиря". Были дебильные требования чтобы уровень виброускорений на рукоятках управления определялся при работе без защитных перчаток. При определении уровня звукового давления оператор должен был работать без наушников.Такое было. На вопросы почему "Хускварна" обязует работать со своими бензоинструментами в средствах защиты, был ответ, что они нам не указ у нас свои нормы. К нам на завод приезжали московские диллеры "Хускварны", когда их спросили как они обходят наши требования пром безопасности, а ихи двигатели также не укладывались в нормы, был прямой ответ. Раз в полгода отвозили в сертифицирующую организацию хорошую сумму в долярах и всё. Наш завод это делать не мог, шла обычная угробиловка нашего двигателестроения. Для нас было обязательно обеспечить гарантированный моторесурс ,двигателя с рабочим объёмом до 50 кубиков, не менее 500 моточасов. С полгода назад мне попалась информация одного комерсанта, который торгует мотоинструментом, что сейчас моторесурс снизили до 100 моточасов. Таким образом обеспечивают повышенный спрос на новый инструмент. Насколько это правда, не знаю. Но мой брат является главным механиком фирмы по благоустройству и коммунальному хозяйству района, движки мотоинструмента на самом деле живут недолго, в том числе из-за раздолбайства операторов.
Ещё раз про 7-й порядок. Если вам известна бензопила "Тайга", которая имеет уравновешивающий балансирный механизм, то эта конструкция появилась как раз из-за этого, пресловутого 7-го порядка. Кто-то на этом защитился. И про современные ГОСТы, то что сейчас творится в современном РосСтандарте можно описать старым советским анекдотом про НИИ. На вопрос кто работает в НИИ был ответ : "жоры", "лоры", "доры" и"суки". "Жоры"-жёны ответственных работников, "лоры"-любовницы ответственных работников, "доры"-дочери ответственных работников и "суки"- случайно уцелевшие квалифицированные инженеры. Посмотрите последнее выступление П.Воли, там как раз про это. Химкомбинат, где я раньше работал, сам писал на свою продукцию ГОСТ, современные юные дарования не способны, а старых и опытных повыгоняли. Вот так и живём.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
читал намедни книжку, "Конструкции, или Почему не ломаются вещи":

Как мы увидим ниже, это натяжение артерий может служить дополнительным средством для предотвращения тенденции к изменению их длины при изменении давления крови. Иначе говоря, оно служит целям выравнивания осевого и окружного напряжений в стенках артерии, то есть стремится вернуть систему к тому состоянию, которое характерно для поверхностного натяжения, и поэтому,возможно, существовало в живой природе в очень далеком прошлом. У людей,испытывающих сильную и продолжительную вибрацию, например у лесорубов,работающих цепными пилами, это натяжение может быть утрачено, тогда артерии у них удлиняются и становятся изогнутыми, скрученными или зигзагообразными.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Если двигатель или его компоненты проявят себя хорошо и вам это будет интересно, организуем его производство в Китае.
Вперед к вершинам коммунизма! :)
Валерий, Китай давно делает таких Сунгирей миллионами.  :)
Да, Сунгирь покрыт МДО (весь), но МДО нужен бензопиле как жабе зонтик.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
anton19286 сказал(а):
У людей,испытывающих сильную и продолжительную вибрацию, например у лесорубов,работающих цепными пилами, это натяжение может быть утрачено, тогда артерии у них удлиняются и становятся изогнутыми, скрученными или зигзагообразными.
Все правильно, продолжительная вибрация в большинстве диапазонов вредна. Есть правда виброгимнастика Микулина, вот она полезна, но тоже в меру. Лесорубы долго не живут, поэтому сейчас лес даже у нас пилят комбайнами...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я никогда не забуду как нас "прессовали" при сертификации "Сунгиря". Были дебильные требования чтобы уровень виброускорений на рукоятках управления определялся при работе без защитных перчаток.
Леша, не неси пургу. Вы обманули работодателя пообещав ему лучшие характеристики, чем у Х...варны.
Иначе - ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ, ЧТО У НИХ?!!!!
Потом когда у Вас не получилось, Вашу тему закрыли... :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Татарстан
[

Ещё раз про 7-й порядок. Если вам известна бензопила "Тайга", которая имеет уравновешивающий балансирный механизм, то эта конструкция появилась как раз из-за этого, пресловутого 7-го порядка. Кто-то на этом защитился.
вот кому оказывается нужно спасибо сказать за эту пилу :)
я с помщию этой пилы дом построил , когда делали крышу применял вместо ножовки и заведенную ставил на доску наверху она никуда не девалась, стояла и работала, а импорные пилы наровили свалить куда нибудь т.к. из за вибрации не стояли на месте, и с ресурсом у тайги все пучком, с 86 года никак не убью :(
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
hasan сказал(а):
из за вибрации не стояли на месте, и с ресурсом у тайги все пучком, с 86 года никак не убью 
Вы сравниваете профессиональную пилу с ширпотребом, который обычно у нас покупают. Даже дешевые Штили и Хксы не профессиональные и гибнут они чаще всего не от износа, а от плохого обращения.
Профи убить гораздо сложнее, но и ремонт там стоит будь здоров.
А у дешевых Партнеров или Штилей капиталка  с заменой цилиндра может обойтись примерно в 3 т.р.
Но они прыгают если положить их на стол из за сил инерции первого порядка. В Тайге этот порядок уравновешен...
Все что дальше - нет...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Motorist_53 сказал(а):
Наш завод купил документацию и довёл мотор до заявленных характеристик.
Ну так если довели до заявленных характеристик, что же тебя так возмущало?
Да и завод у Вас был!
Почему Пермь выпускает Тайгу, а Вы Сунгирь нет?!!! :D
Я никогда не забуду как нас "прессовали" при сертификации "Сунгиря". Были дебильные требования чтобы уровень виброускорений на рукоятках управления определялся при работе без защитных перчаток. При определении уровня звукового давления оператор должен был работать без наушников.Такое было. На вопросы почему "Хускварна" обязует работать со своими бензоинструментами в средствах защиты, был ответ, что они нам не указ у нас свои нормы.
 

leonid--23

Тоже ненавижу этот Солидворкс.!
Откуда
Уфа
BSM сказал(а):
Миллер, веди себя как мужчина. 
Леша, нечем крыть - скройся..... :(
Андрей, прошу уже вслух!
Прекратите третировать Алексея Геннадьевича.
Можем очень сильно поругаться ведь, хорошим отношениям придет конец.
Это надо?
 
Вверх