Российский авиадвигатель для СЛА.

Горелов Григорий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Кстати, а что в нем авиационного?

2 независимых контура зажигания,воздушное
охлаждение, сухой картер(без внешнего маслобака,все в одном блоке) крены до 45 градусов...

А у автомобильных двигателей типа субару, это есть?
 
Все просто "Жабира" точеная на станках с ЧПУ, т.е. токарю-фрезеровщику не платим. 
Про Жабиру был у меня видеофильм от Няни, он вроде вообще сборный, половина деталей в японии заказывают, а головки и картер сами на ЧПУ строгают
Блин, Хасан, ты наверное заинтересован  ;D ;D ;D
Пусть лучше собирают, чего изобретать велосипед... Так дойдкем до того, что начнем кольца копрессионные штамповать...
С когого х.. интерес :-? а то что собирают, во все мире так, залез я как то в свой Бриггс, там поршни с шатунами германия, коленвал с зажиганием и карбом япония, вообщем со всего мира он весь, только сборка в америке.
Просто я как то сильно загорелся так себе мотор собрать, приблизительно такой, даже нашел где голову с картером на ЧПУ заказать, деньги свободные закончились :(
А вот это дело :) Этоже прикольно.... Так о сброке речь и идет... Чего велосипед изобретать...
 
Кстати, а что в нем авиационного?
2 независимых контура зажигания,
покажите, где... чего-то я пока не увидел... в чем оно заключается, вернее где кончается. По 2 свечи на цилиндр?
воздушное
охлаждение
Ну это понятно
сухой картер(без внешнего маслобака,все в одном блоке) крены до 45 градусов...
А откуда это видно и как тогда работает фильтр? И где маслянный насос?

А у автомобильных двигателей типа субару, это есть?
Ну они то летают... И дублированное зажигание тоже делают.
Вы бы о цене подумали, она несусветная... Нет смысла в ваших моторах и опять же Коваленко или как его там, у него раньше двигатели больше на изделие рук человеческих походили...
 
2 независимых контура зажигания,воздушное
охлаждение, сухой картер(без внешнего маслобака,все в одном блоке) крены до 45 градусов...
Гильза цилиндра из чего?
Думаю не ошибусь, если скажу, что оттуда же откуда и поршни 406 ГАЗ
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Народ, не примите в обиду, реальный случай:
Сидим, тихо пиво попиваем, обсуждаем "дела наши скорбные". И тут один из нас произносит: " Все мы здесь, конечно, головой ушибленные, летаем, строим какие-то самолеты, бабло туда свое кровное вваливаем, но есть люди ва-а-аще на всю голову е...нутые - они двигатели строят!"
Так выпьем же за этих людей!! :D
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
" Все мы здесь, конечно, головой ушибленные, летаем, строим какие-то самолеты, бабло туда свое кровное вваливаем, но есть люди ва-а-аще на всю голову е...нутые - они двигатели строят!"
:)где то  уже было такое :-?
 
[highlight]Думаю не ошибусь, если скажу, что оттуда же откуда и поршни 406 ГАЗ[/highlight]Pesok

  Наверное и часть коленвала используется оттуда же.........оочень правильно,двигатель надо максимально изготавливать из всего готового! ::)

  Остаётся правильно всё оформить.........и вообще двиглы как пончики можно.......с пылу жару и сразу на стенд! :~)
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Неужели не проще взять хороший автомобильный двигатель (я не про Субару, есть и Судзуки и Хонда, в конце концов и РМЗ), 
На данный момент для ассортимента делается еще 4 двигателя ,2х цилиндровые GORELOV-1000 и GORELOV-1200, 4х цилиндровые GORELOV-2100 и GORELOV-2500.
мощность от 70 до 160 л.с
цена от 150 до 300 т.р.
Все редукторные с дублированным зажиганием и т.д.
В ближайшее время покажем...

А потом(когда купим элементарный трубогиб) плотно займемся вихрями,рмз ну и конечно honda,subaru и т.д.
А именно: редуктора, воздушное охлаждение(для вихрей),
где сможем сделаем дублированное зажигание.
В этом направлении работа уже идет.
Народ куда вы торопитесь ????!!!
Какой ассортимент ?????
Доведите вот эту вашу.....двухцилиндровку.Это самое актуальное направление.Хороший мотор очень нужен.
А Вихри воздушные какие-то. :) Вы чем занимаетесь ?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан

Горелов Григорий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Гильза цилиндра из чего?

Гильзы чугунные газовские облегченные.
используемые поршня 92, 95.5 и 100 мм

На фото вид снизу со снятым поддоном,картер изолирован от поддона.

www.gorelov-aviamotors.ru
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
GGS 4х цилиндровый с редуктором какую тягу выдает на стопе?, Да и вообще все варианты движков тягу замеряли?
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Ну, ладно, это все треп. Внешние, высотные и дроссельные характеристики движков и массы - в студию!
Хрен с ними с высотными, давай внешнюю и дроссельную!
 

Горелов Григорий

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
GGS 4х цилиндровый с редуктором какую тягу выдает на стопе?

3х лопастной луганский винт 1.75м с установочным шагом
от 100 сильного 912ого ротакса на предельных оборотах
двигателя максимум выдал 220 кг.
пробовали менять угол, мотор выкручивается до звона,
но больше тягу не показывает.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Так, что внешнюю характеристику Вы не снимали? Стенд тормозной есть?
 
Вверх