Ротакс представил 912iS (инжектор)

sspils

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvija
у немцев, и стоит набор помоему 5000э  потом сайт найду выложу.   Есть кто приобрёл, пока не в восторге.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Братцы,  пожалуйста  давайте  разграничим  эксплуатацию  всеми  нами  уважаемого  мотора  на  эксплуатацию  аэродромную  и  в  отрыве  от  оного.  Я  лично  очень  даже  за  новые  модернизации и  без  того  сравнительно  надежного  движка,  но  как  вспомнишь  какой  отстой  в  баночке  после  заправки  ,  просто  хочется  рвать  и  метать.    Да  и  еще  поломку  новой  девятки  не  стоит  сравнивать  с  поломкой  мотора  на  ПМВ  при  полете  над  оврагами.
 

OM

Don't tell me, show me...
Откуда
Минск
Интересно, как они лямбда-зонд собираются от 100LL уберегать.

Или нету там лямбда-зонда?
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
Лет шесть-семь назад Шомин Владимир (Москва) переделал 912-ый под инжектор.

Основная цель установки - точная подача топлива при подъеме на высоту.
Есть немалый опыт эксплуатации на А-22.
В случае отказа инжектора предусмотрен переход на питание от штатных карбюраторов.

Видели установку инжектора и представители Ротакса, посмотрели ничего не сказали, но выводы, видимо сделали...
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Интересно, как они лямбда-зонд собираются от 100LL уберегать.

Или нету там лямбда-зонда?
Ну, вообще то, инжектор и без лямбды прекрасно работает, и карбы бывает с лямбдами ставят... Если стояла задача повысить точность смесеобразования в различных режимах - лямбда ненужна. Достаточно инжектору изобразить карбюратор с динамически изменяемыми жиклерами. Этого достаточно, для снижения расхода и вползания, например в младшее евро.

Внимательно посмотрел презенташки... Лучше-новее-экологичнее-меньшежрет. все сравнения и графики - только вокруг того что топливо точнее дозируем, значит экономичне и выбросы СО меньше. Собственно о чем я и написал выше - младшее евро, это самый примитивный впрыск решает, но при этом проще и дешевле сильнонавороченного карба.  По крайней мере для производителя.
 
Инжектор єто уже прорыв 
Все-таки впрыск должен быть механическим как на лайках и континенталях.
-- ни в коем случае (по опыту эксплуатации различных инжекторов).
Абсолютно любая механика на сегодняшний день проиграет в надежности электронике, причем вчистую и очень сильно. Кроме того ремонтопригодность механического инжектора - весьма низка, а диагностика - сложна. Т.е. механический инжектор хорошо живет только вблизи сервиса с квалифицированным специалистом.
 
Вверх