Дима-слон

Я люблю строить лодки! )))
Откуда
Пермь
День добрый всем.
На моем 503м нужно поменять сальник со стороны редуктора.
Редуктор ременный. На ведущем шкиве со стороны картера прикручен венец стартера.  Прикручен был болтиками в глухие резьбовые отверстия шкива. Видимо старый хозяин стоп резьбы пожалел ))) Болтик один чуть ослаб, потом второй, потом пообломило их. В итоге сальнику кирдык. 
Где то встречал, на форуме, что один пользователь меняет сальник со стороны редуктора без разборки картера.
У кого какой опыт в данной процедуре. Может кто поделится.
Установка стоит на лодке в раме. И для разборки уж очень много нужно сделать. Хотелось бы минимальными силами как то сделать)) :)
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Сальник имеет бурт,который входит в кольцевой паз в картере,поэтому без разбора ничего не выйдет. В крайнем случае, можно попробовать просто развести половинки картера на некоторое расстояние и попробовать извлечь сальник, не разбирая полностью, но в любом случае нарушать герметичность соединения придется. Это мое мнение, может кто-то видит по другому.
 

orly

Я люблю летать!
Откуда
Оренбург
Доброго дня всем ) подскажите, кто скоко масла бадяжит при обкатке движка после замены поршней и колец? и скоко нужно его гонять при полном опробовании и с повышенным количеством масла, как в книге, 1 час ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  придется экранировать  высоковольтные провода,  у  нас  когда то  было тоже такое помогло.
 

sid

RIP
Откуда
Москва
Убедиться что свечи с резистором, наконечники с резистором. Заэкранировать провода от генератора до регулятора и провода на выключатели зажигания
 

sid

RIP
Откуда
Москва
может быть и еще что-то, но не надо менять более одного фактора. И факторы меняют в порядке простоты и вероятности.
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, таблица зависимости мощности от оборотов, толстый график - 2v, тонкий - 1v. По смыслу это вроде как графики с одним и двумя карбюраторами... Но карбюратор по английски - carburetor, по немецки - Vergaser, 🤣🤣🤣 пока писал и переводил, сам себе и ответил🤣

IMG_20240216_100851.jpg
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Хочу оставить один карбюратор, кто-нибудь знает впускной коллектор от РМЗ-500 подойдет на р503?
[/QUOрбюратор
Карбюратор в одно карбюраторной версии - это не 1/2 от двух карбюраторов. У него другие жиклёры и форма иглы.
 

georgiy-59

Я люблю строить самолеты!
Извините Админ и коллеги. Запутался с двойной регистрацией. Поэтому немного не в тему. Новый Ротакс 503. Не запускался. Редуктор В. 2.59 самовывоз из Крыма. 120 т р
 

maximka

Я люблю строить самолеты!
Всем привет, что НА ПРАКТИКЕ полезней для запуска р503, праймер или обогатитель, либо в сочетании?
 

igorAM

Я люблю строить паралеты!
и то и другое. О богатитель на BING54 не всегда достаточно эффективно работает, даже в жару при холодном первом запуске, тем более в холодную погоду. Если карбы MIKUNI то праймер не нужен вообще
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Всем привет, что НА ПРАКТИКЕ полезней для запуска р503, праймер или обогатитель, либо в сочетании?
Эксплуатирую с 2005 года только с обогатителем, проблем с запуском не было.
Если совсем туго можно и шприцем в карбюраторы налить или эфиром для запуска пшикнуть. Но у меня до такого не доходило.
 
Вверх