двигатель у Вас довольно древний. Кто и что и как - никто не подскажет и не расскажет. Самое опасное и для некоторых непредсказуемое, что может этот двигатель приподнести - разрушение шатунного подшипника. Котролировать его надо по сумарному люфту шатунной группы. То значение, которое Вы промерили в данный момент ни о чем не свидетельствует. Вернее не чего не гарантирует. Поэтому заявления в темах продажи БУ двигателей с нормальным люфтом и выдача этого как некую гарантию не более чем лукавство, мягко говоря.
Надо оценить изменение этого люфта, т.к. прошлое этого двигателя неизвестно. Деалем пять замеров через каждый час наработки. Если люфты не меняются, то делаем еще пять замеров через каждые 5 часов наработки. Если люфт не меняется, то переходим на штатное измрение - каждый 25 часов. И только тогда можно что-то предположить о ресурсе.
Второй "внезапный" отказ - дырка в поршне. Но это уже надо постараться. Найти и купить самый худший бензин или поставить свечи с более низким калилиьным числом. Например 6 для NGK.
Все остальные отказы, типа перегревы, прихваты, падение мощности и рост расхода - это все конторлируемо и предсказуемо.