Rotax 912 для Cessna 150

Максим

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Коллеги!
Собираемся приобрести планер от самолета Cessna 150 можно ли на него установить Rotax 912?  По мощности и весам они схожи с Continental 200.
Рылся в Интернете и нашел всего несколько случаев установки Rotax 912 на Cessna.  В чем причина? Если у кого-либо есть опыт аналогичных доработок и опыт эксплуатации поделитесь, пожалуйста.
С уважением, Максим
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Задай вопрос в профильной ветке про двигатели, там быстрее ответят.
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Существует официальная чешская версия Цессны 172 с М-332, правда летает с 4-мя  пассажирами она плоховато , а с 2-мя вполне нормально. М-332 будет и подешевле Ротакса , да и получше для 150 Цессны.
 
цена ротакса+ винт+ стоимость переделки
будет дороже чем ремонт Continental 200, или б.у другой двигатель
 

Мазный Сергей

Я летаю на Cessnе!
Откуда
Иваново
С 912-м видимо придётся кувалду из ЗиПа под капот ложить... для центровки.
Австрийцы немного удлинили мотораму,естественно несколько изменили капот,что нисколько зрительно не испортило вид.Пишут, самое главное чего добивались, достили-аппарат стал гораздо экономичнее.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
А правда, почему не родной мотор, или O-235? Ввиду наличия отсутствия?
 
очень размазаная экономия и сомнительная

верю что стакан бензина в час можно наэкономить.
что несколько литров не верю.

экономию можно получить на 912  только при наличие ВИШ

а что с родным двигателем Continental 200?
куда он делся?

Continental 200 настоящий авиационный двигатель , безредукторный, чистая воздушка, с большим крутящим моментом,
а 912 это жужуалка для СЛА, но хорошая жужалка,

ремнт или покупка другого Continental 200
будет в разы дешевле переделки 150 под 912,
о какой такой экономии идет речь?

австрийци прикололись  по 912 на  цесну.
двайте и мы приколимся, поставим на цесну 150
вальтер лошадей 160-180, будет пулялка.

вопрос, кому это нужно.
не кому, даже по стоимости запчастей и агрегатов.
так и останеца трепом на ветки форума.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ставте тогда Ротакс 914, самый раз для цесны будет. И Виш Аеромастер с регулятором постоянных оборотов.
Зверь машина будет, а 912 маловато будет для цесны, тяжелая она зараза, ну будет 3..4 м/с скороподъемности, и скорость под 170..180, а с 914 метров 6 в секунду даст точно и за 200 ходить будет.
 
цена  переделки 30 тыс евро. (914, ВИШ, приборы, и т.д)
ни кто, ни когда, этого делать не будет
 

Denis

Я люблю самолеты!
ВИШ на С-150 не нужен. Экономии не даст.

Удельный расход топлива у 912 больше, чем у О-200, причем на частичных нарузках Континентал выигрывает тем больше, чем меньше %% мощности.
Даже 150-сильный Лайкоминг О-320, который тоже ставят на С-150 и 152, ест меньше, чем кастрируемый порося Ротакс, если испросить у него  столько же л.с.
 
удельный расход топлива на этих двигателях плюс минус одинаково,

надежность Continental 200 в разы выше чем у 912
к тому же Continental 200  может выходить два ресурса
что нельзя сказать о 912.

чем меньше обороты тем больше ресурс двигателя
с этим не поспоришь
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Мой совет,продать Ротакс,и купить оверхоленый Континентал.
Проще будет.
Не забывайте за мотораму,которую нужно будет делать с нуля.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
И есчо...., при тех налетах, которым скорее всего предполагается быть, разницей в стоимости бензина можно пренебречь при расходах в пределах 15л/ч-40л/ч... Судя по всему речь не о том. Действительно, Ротакс-жужжалка безмоментная для аппаратов весом до 550кг. Для Сессны взлетным 750 кг- Ротакс - далеко не самое лучшее решение.
Будет взлетать за счет сферичности земли. Минимум О-200 от Continental, т.е родной для него. Лучше-О-235 от Lycoming, 108 коней под автобензин, который был родным для сессны 152. И действительно, дело не в мощности, а в крутящем моменте.
И вообще, забудте о Ротаксе, когда речь идет о классических самолетах, а не ультралайтах. Ротакс- не авиационный мотор, а мотор для помела с крыльями.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
дело не в мощности, а в крутящем моменте.
Правда???
А я-то,дурак,жизнь прожил и заблуждался.
Правда,у нас в 81 году один "молодой ученый" сообщил,что знает,как повысить тягу на АШ-62 - надо прибрать газ до оборотов максимального момента:ему тогда не поверили - а зря,выходит.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Крутящий момент у О-200 как раз заметно меньше чем у Ротакса 912S, потому как он призводит свои честные 100 лошадок не при 2400об/мин а при 2750. И это есть хорошо.
 

Максим

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем за свои соображения.
Было очень интересно почитать
Внешние характеристики на Ротакс нашел давно.
Может, кто подскажет внешние характеристики на 0-200
С уважением, Максим
 
Вверх