Rotax V-800, 4t, 67л.c.

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Глеб, у Вас мотор от чего???
Дело в том что моторы от снегохода и от квадрацикла немного отличаются. И отличие именно в конусе коленвала. У мня снегоходный мотор. Могу снять размеры конуса если необходимо. ::)
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Отвечу за Глеба: этот двигатель от снегохода
Конус отличается от конуса Rotax 582
 

Fartovii

Я люблю строить самолеты!
Кто знает, как успехи у Вжика, сколько двигатель наработал, есть ли проблемы с мотором?
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Кто знает, как успехи у Вжика, сколько двигатель наработал, есть ли проблемы с мотором?
Успехов как таковых, нет... Снял мотор, поставил на снегоход, одолжил его друзьям, которые благополучно его и сломали!Сейчас занят другим проектом.
 

yago

Я люблю строить самолеты!
Всем доброго. не могу найти схему проводки на данный мотор.может кто поможет ? еще есть вопросы к обладателям техники с 800кой
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Для BRP V800 тоже нигде не видел схемы.
Для V1000 электрическая схема есть в shop manual в самом конце
https://yadi.sk/d/NRsyohz4Ttnsg
Насколько понимаю на V1000 и V800 стоит мозг Siemens MSE 3.7, отличия-в прошивках. Схема проводки тоже должна быть подобная, кроме катушек зажигания, на V1000 они раздельные на свечах.
Сам сейчас занимаюсь конверсией двигателя V1000 на дельталет, если интересно, то могу написать.

Вопрос: есть специалисты по мозгам Siemens MSE 3.7?
Нужно отвязать приборную панель, лишние датчики и откорректировать топливную карту.
 

Pavel9860

Я люблю летать!
Опишу конверсию двигателя BRP V1000
Когда решил менять двигатель на дельталете были определены поставлены следующие требования:
1. Мощность не менее 90 л.с.
2. Масса не более с моторамой 75 кг с жидкостями и редуктором
3. 4-х тактный
4. Инжекторный
5. Стоимость не более 300т.р.
Под эти параметры подходил двигатель V1000, хотя опыта конверсии ни у кого не видел. Купил двигатель со всем навесным с пробегом несколько тысяч км.
Двигатель сделан очень технологично и продуманно, сухой вес со стартером без генератора, шлангов и пр 48 кг. 2 цилиндра по 500 см3 с углом развала 80 град, водяное охлаждение. Сухой картер, стоят 2 маслонасоса. 1 свеча на цилиндр с катушкой на ней. Родной маслобак стоит со стороны вариатора, что не очень удобно. В сторону выхода КВ смотрит и впуск.
Первое впечатление - пульсирующее переплетение шлангов проводов и патрубков.
 

Вложения

Pavel9860

Я люблю летать!
Впускной коллектор свободно разворачивается в противоположную сторону. Сейчас переделываю впускной коллектор, поскольку он не дает сдвинуть двигатель ближе к пилону, а без этого нормальную центровку не получить.
Маслобак пришлось вынести наверх, сварить глушитель. Маслобак сначала сделал на заказ из АМг5, но качественнее и проще оказалось потом взять на aliexpress алюминивый бак на 2 литра и вварить патрубки. Баченок глушителя взял готовый fortful диам 140 x 350 мм, как и изгибы 90 градусов 40x1. Все из нерж. стали, варили аргоном. Чашки взял со старого глушителя.
От родного генератора отказался в пользу дополнительного генератора от Rotax 582. Родной генератор имеет слабое место - разваливается привод срабатывающий от давления масла.
 

Вложения

Pavel9860

Я люблю летать!
Редуктор поставил Rotax C с передаточным соотношением 2.62:1. Были сомнения по поводу передаваемой мощности, но этот редуктор успешно ставили на двигатели подобной мощности.
Маховик генератора был не новый, с развалившимися магнитами и задирами на конусе. К тому же конус V1000 отличается от конуса R582, так что заказал новый маховик из 30ХГСА и закалил. Оригинальный маховик сделан из чугуна и весьма непрочный. Внутрь маховика вклеил 12 мощных редкоземельных магнитов 40х20х5 мм. Конус предварительно проточили на токарном станке и дальше притирал пастами для притирки клапанов по конусу на двигателе. При грубой притирке подкладывал на конус КВ тонкий лист алюминия (пивную банку), чтобы не портить КВ.
 

Вложения

Pavel9860

Я люблю летать!
Переходную плиту делал цельнофрезерованную из Д16Т.
Сначала отсканировал переднюю крышку двигателя (2000р), далее сделал 3D модель переходной плиты на основании этих размеров. Методом конечных элементов рассчитал слабые места переходной плиты при различных нагрузках и усилил их. После нескольких итераций нагрузки стали распределяться более равномерно. После расчетов на 3х осном станке плиту отфрезеровали (20000р)
 

Вложения

Pavel9860

Я люблю летать!
Систему охлаждения удалось заметно упростить,удалив все тройники и сделав паук на левом цилиндре. Сверху паука вварил крышку с клапаном давления. Вытекающая жидкость собирается в расширительном бачке за мотором. Радиатор поставил от Оки, думаю взять от  WV lupo, по размеру должен встать. Хотел взять мотоциклетный радиатор, но они заметно дороже.
 

Вложения

Pavel9860

Я люблю летать!
Мотораму сварили по месту из мягкой стали, профиль 50х25х1.5. Сайленблоки как на Rotax 912 купил у Русака. Крепление половинок моторамы на штатные крепления двигателя.
 

Вложения

Pavel9860

Я люблю летать!
Между головками цилиндров и выпускными коллекторами на выпуске стоят проставки из АМг6, толщиной 10 мм. Вот думаю, не прогорят ли они через месяц?...
 

Вложения

Pavel9860

Я люблю летать!
Сначала решил использовать контроллер двигателя (мозги) "Корвет", от "Абит". На нем двигатель запускался, развивал практически полную мощность, но была большая вибрация, особенно на холостых оборотах. Обороты ХХ были 1400, что очень много. Обращались к производителю, он подтвердил проблемы с настройкой V образных двигателей, но возможно неправильная работа двигателя могла быть связана с негерметичностью впускной системы. В процессе настройки от вибрации разорвало резиновую муфту (бублик) в редукторе и срезало болты на ВВ. На этом испытания были завершены.
Сейчас в процессе настройки родных снегоходных мозгов Siemens MSE 3.7.
В процессе испытаний все системы показали себя удовлетворительно. Всего было проведено около 1 часа испытаний на разных режимах, включая максимальный газ. Генератор выдавал напряжение, необходимое для заряда батареи. Система охлаждения вполне обеспечивала охлаждение двигателя при гонке на месте при +25 градусах. Давление в маслосистеме было достаточным, вспенивания масла не наблюдалось. Уровень шума от выхлопной системы был ниже чем от ВВ. Наблюдался перегрев глушителя, хлопки и пламя из глушителя при богатой смести. Литиевый аккумулятор 12 А*ч оказался недостаточным для запуска двигателя с ВВ.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Pavel9860 очень  интересно  не  пропадайте.Удачи  вам  с  настройками,  многим  и  мне  в  том  числе  это  важно. ;)
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Я люблю летать!

Сообщений: 33
Re: Rotax V-800, 4t, 67л.c.
Ответ #66 - 26.01.19 :: 00:54:59 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Для BRP V800 тоже нигде не видел схемы.

Знаю у кого есть вся  проводка для обвязки такого мотора...
я выкупил мотор V800от квадроцикла и теперь ставлю на место предшественника.
Предшественник налетал около 50 часов и ща исправно трудится на снегоходе.
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Успехов как таковых, нет... Снял мотор, поставил на снегоход, одолжил его друзьям, которые благополучно его и сломали!Сейчас занят другим проектом.
не сломали- а разбили вдребезги.
Водитель чудом остался жив и чуть не лишился руки...
Самое  интересное то, что мотор почти не пострадал, его переставили на другой снежик и он по сей день в строю. Я же побоялся ставить его на летадло, и вместо него я купил такой же точно мотор только от квадроцикла. По весне опробую и отпишусь
 

SPetrofff

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ямал
Другой проект- доделываю V1300 самый мощный в ряду 4tek овских  моторов и v750 - самый маленький в этой линейке...
1000 я пропустил ;)
 
Вверх