Rotor Way EXEC

step777

Я люблю строить самолеты!
Не прочёд всю информацию сразу, интересно по валу 40 мм, но я пошёл другим путём, учитывая что вторичный вал изготовлен так, что та его часть на которой сидит звёздочка, вращающая через цепь или ремень главный вал, работает как защемлёная  балка и поэтому испытывает знакопеременную нагрузку. Я разобрал узел шкивов с 30мм валом и выточил вал новый 35мм и планирую выше звёздочки поставить ещё одну опору. Тем самым уберу эффект защемлёной балки. Летаю на Робинсоне -22, но Эксек пока не бросаю. Кстати в Краснодаре у меня есть по движкам запчасти, вернее несколько двигателей, забрал по случаю в Галсе все остатки.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
step ! Очень интересуют части по моторам ! Можно в личку.
 

atan

Вертолет-надежная штука в горах
Откуда
РФ
Скинул фото в личку.
День добрый!
В части опоры неясно сразу , почему завод ее не поставил. С валом тоже самое. Сделали его длиннее, в верх опору и закрытие вопроса. Вы запчасти продаете!?
 

step777

Я люблю строить самолеты!
Запчасти продаю, в личку написал. С заводом тема отдельная, ему похоже до некоторых вещей дел нет совсем.
 
A

andre67

жаль средств и надежд  людей истраченных на эту радиоуправляемую игрушку. славо богу пока средств...
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
Вторичный вал  30мм.   Да, место слабоватое.
Как решить проблему -здесь http://www.rotorwayfun.com/secondary_drive_unit.html
 
Галс наверное был посредником и выполнял роль фирмы проводящей предпродажную подготовку. Так вот- в галсе приняли решение и масла в ванну не заливали, а использовали для этих целей смазку для цепей мотоциклов, такую в балончиках.
Наличие масла в ванне - это принципиальный момент. По руководству перед первым запуском после стоянки, необходимо наклонить вертолет назад в районе хвостового винта, и провернуть хвостовой винт на несколько оборотов для смазки цепи. Сухая ванная - это грубейшее нарушение эксплуатации.
Также допускаю, что вполне возможно до касания ротором земли цепь была цела, и порвалась в момент возникновения нагрузок. Фото не дают оснований для однозначных выводов, что цепь была разорвана в воздухе.
 

aleks-11-08

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, уважаемые форумчане, может быть у кого нибудь есть чертежи главного редуктора и рамы вертолетов ЕХЕС,пожалуйста напишите мне.
Мой E-mail:aleks-11-08@mail.ru
 

Igor777

Вертолёт зто СВОБОДА!!!
Есть полный комплект на 162 и Талон. Могу завтра выслать или позвони skype k-igor777. Может что ещё нужно
 

Igor777

Вертолёт зто СВОБОДА!!!
Да в том то и дело, что он после приезда настройщиков (которые установили и "отбили " лопасти, осмотрели все, погоняли его и сказали Все ОК) в течении этого же месяца гонялся на земле раза три, потом один раз делал подлеты (фотография, где он целый) и тут же и шмякнулся. Наработки на нем по их словам вообще не было. Брали его почти, как новый при общей наработке часов 25-30 кажется. С нашей стороны эксплуатации просто не было, "как класса" - просто не успели поэксплуатировать, хе-хе (сквозь слезы). Сам офигел, когда увидел это все.
Надо более серьёзно относиться к выбору специалистов по сборке и настройке сейчас очень много развелось "ПРОФЕССИОНАЛОВ" за ваши деньги. Моему приятелю из Брянской области целый год делали Экзек 162 куленый БУ за границей. "СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗ МОСКВЫ" Сколько денег с него срубили он стесняется говорить. но когда поехал мой пилот на облёт выяснилось что даже хвостовая балка не прикрученна как и половина всех болтов. В итоге вынуждены десять дней делать полную ревизию всего вертолёта от обтяжки до полной отбортовки всей электропроводки. 
Подход должен быть серьёзный это всё таки АВИАЦИЯ. А не впаривание китайского мотороллера. Экзеки вполне нормально летают при нормальном отношении к ним. Аварии часто бывают по вине пилота. У Экзека направление коррекции двигателя отличается от советских вертолётов. Эту проблему легко решить поставив Гувернёр который предлагается опционально или небольшим изменением конструкции при сборке. Но лучше всего доверять облёт и обучение пилотам которые на них летают. 
 

Жоржич

Я люблю самолеты!
Откуда
г.Москва
А кто подскажет, где можно почитать его ТО, РЛЭ и РТЭ... Любопытно... :-? В какой он "весовой категории"...!?
 

andris

+ 1200 ч. на дельталете
Откуда
Latvia
На видео старший брат Exec 162 - Rotorway  Scorpion 133 .  Чел питаетса  самостоятельно освоить режим висения .

http://www.youtube.com/watch?v=lPytyxFsQTk&feature=related


Чел думает что у него получитса  освойть режим висения

http://www.youtube.com/user/m1217k?blend=12&ob=5#p/a/f/2/8LQ44fAchXw
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Форумчане! Кто-нибудь обладает информацией о возможности применения двигателя от Execa или Talona с горизонтальным расположением вала? Ходят слухи, что это возможно путем несложных переделок - картер то сухой.
 

600mm

Я люблю строить самолеты!
Да возможно но нужно пере делать кое-что.
 
Вверх