Роторно-лопастной двигатель без синхронизатора лопастей.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Смотри аватарку - прирывистого действия. Только думаю, что непрерывного действия с замедлением и увеличением скорости, как у ВИЛОКС лучше.
 
Напомню, я использую два фиксатора (А и В) в м.т. 11 и м.т. 12 соответственно. Фиксатор – это управляемый железный штырь, который попадает в гнездо на поршне и блокирует его движение.

Мне тут много раз говорили: «Ты не сможешь мгновенно остановить железным фиксатором (управляемый штырь) поршень, который двигается на огромной скорости с большой инерцией. Там всё развалится сразу – поломается штырь и взорвётся двигатель».

Мой ответ: Тут не такой случай. Независимо от того, какая мощность РЛД (большая или очень большая!), поршень – задняя стенка камеры сгорания будет останавливаться в м.т. 12 до того момента, как его начнёт фиксировать фиксатор В (исходя из принципа работы двигателя). Это не все понимают.
Поскольку в качестве устройства отбора мощности используется планетарная передача (сумматор, пост 2) только вал отбора мощности движется по инерции, а не роторы (они двигаются по очереди). Инерция движения ВОМ передаётся с одного ротора на другой через сателлиты, потому один из роторов может легко останавливаться в м.т.12. И два ротора одновременно никогда не фиксируются, потому что тогда действительно, сила инерции через сателлиты поломает двигатель.

Так что я уверен, что РЛД с фиксаторами поршней будет работать (в железе) и при большой мощности двигателя. :craZy
 
Как известно, на этой ветке разрабатывается РЛД с фиксаторами поршней. Вчера я нашёл такой же двигатель в статье 2002 года.
Вот ссылка на статью:
http://archive.today/Dy82A#selection-1051.218-1051.330
 

Вложения

МаГент

Я люблю самолеты!
Откуда
киров
Я думаю, всем уже понятно...
Возникает практический вопрос...

Поршни ... обязательно остановится ...повторяются.
Не смущает ли вас, что при остановленном одном поршне, другой будет двигаться с изменением скорости? Ведь это означает, что вал отбора мощности тоже будет вращаться неравномерно?
 
"МаГент"

Да, вал отбора мощности (РЛД с фиксаторами) будет вращаться с переменной скоростью.
Например, в ё-мобиле после РЛД сразу стоит генератор напряжения. И в любом случае это генерированное трёхфазное переменное напряжение будет выпрямляться в постоянное напряжение. Делается это для того, чтоб потом с ним можно было работать, а именно - сформировать специальное переменное напряжение для зарядки аккумулятора (какие конкретно там должны быть импульсы зависит от типа аккумулятора эл. эн.). Потому в ё-мобиле нерационально добиваться равномерной скорости вращения вала РЛД при помощи механических устройств.

Я думаю, главное это то, что РЛД с фиксаторами сможет устойчиво работать. А размеры у такого РЛД очень маленькие (фиксаторы не увеличивают размеров)!
 
Вверх