KV531
rotormotors.ru
- Откуда
- Симферополь
Пока не работаю. Инвестиции у меня застряли.KV531, как продвигается работа по вашему двигателю?
Пока не работаю. Инвестиции у меня застряли.KV531, как продвигается работа по вашему двигателю?
Посмотреть вложение 523776
Налицо перетекание части объёма из полости в полость и наличие замкнутой полости, сжатие которой тормозит вращение роторов.
Есть предложение: кулачек выполнить по схеме Новикова с двумя линиями зацепления (дозаполюсные) с плавным смещением по оси на дуге в 360 градусов. Как будут выглядеть в этом случае оба ротора ?Посмотрим на движение кулачка:
Посмотреть вложение 523776
Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.Есть предложение: кулачек выполнить по схеме Новикова с двумя линиями зацепления (дозаполюсные) с плавным смещением по оси на дуге в 360 градусов. Как будут выглядеть в этом случае оба ротора ?
Зацепление Новикова не такое, оно с радиусами по основаниям, но не важно, так даже лучше.Скорее всего вряд ли. Получиться примерно тоже самое что на картинке ниже (с одной линией зацепления). Здесь же не только важно уплотнение между зубьями, но и герметичность между зубом и корпусом.
Правильно, или как говорит один мой знакомый - процесс идёт, и это главное. Основная проблема существующих винтовых пар, им некуда прятать тепловое расширение, в какую сторону не расширяй, везде их ждёт клин. Решение вопроса может быть только в нахождения вектора, куда роторы могут беспрепятственно расширяться не меняя зазоры. Задачка не для слабоумных .Винтовой компрессор в ДВС ... работают же микротурбины , хотя их никто и в глаза не видел , но мы верим
Дам намёк.Я тут пересмотрел видео и перечитал всю ветку заново.
Вроде как понел почему двигатель работает недолго.
Тут в этом же разделе есть тема с злотниковой камерой сгорания, что-то подобное происходит и в роторновинтовом данного исполнения, только вот цикл не прекращается.
Опешу процесс.
В камеру скорания скажем за 1 оборот попадает некое количество воздуха, которое занимает обем камеры сгорания, в этот же момент расшерительная машина расширяет такое же количество воздуха.
Пока все нормально,
Как только подаётся топливо и воспламиняется, давление в кс вырастает, объёмная расшерительная машина расширяет за один оборот только часть общего объёма, скажем кс 3 литра, а компрессор и расшерительная машина за виток обемноо прогоняют 1 литр.
Получается каждый оборот заберается 1/3 сгоревшего газа и добавляются 3/3 изначально го воздуха.
Давление поднимается дальше и все повторяется.
Следствие стоп машина сажа и высокое давление,
Решение на данный момент установить дроселную заслонку
А лутше изменить передаточное чясло между компрессор ом и расшерителем на часло увлечения давления после сгорания.
Нерешимая задача, если только не подогнать весь механизм под рабочую температуру и держать ее очень стабильно.Правильно, или как говорит один мой знакомый - процесс идёт, и это главное. Основная проблема существующих винтовых пар, им некуда прятать тепловое расширение, в какую сторону не расширяй, везде их ждёт клин. Решение вопроса может быть только в нахождения вектора, куда роторы могут беспрепятственно расширяться не меняя зазоры. Задачка не для слабоумных .
ну он вроде двигатель имел ввиду, компрессор это другоегромче всех тут кричал
Не важно сколько он сожмёт, главное как двс он работать если и будет то недолго и несчастливо, слишком разные условия по сравнению с компрессором.20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Кто бы сомневался что не годится, какие то 22 бара при 1000 оборотов, да ещё и со щелями. Рекомендую, жалобу напишите в комитет по лженауке, они вас наверняка поддержат....и там же сказано что сжимает до давления около 20 атм и больше 20 скорее всего и не сожмет, через щели все утекает, значит как двс явно не годится
Ещё один изобретённый велосипед с квадратными колесами