Роторный двигатель собственной конструкции.

TsAI

Я люблю строить самолеты!
...был какой-то дядька(не помню фамилию) его компаунд вообще делался из однотипных цилиндров, тока с разным их кол-вом...
на каждый однотипный цилиндр приходилось однотипное число кВт мощн. мех.потерь, которое, в лучшем случае, "отбивалось" мизером индикаторных кВт, уменьшавшимся на каждой ступени расширения. "Бяки" выползли в виде снижения значения мех. кпд и неизменности эфф. кпд такого компаунда, а также всё тех же массогабаритов. Поэтому этого дядьку все позабыли, в том числе и Вы. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
"Бяки" выползли в виде снижения значения мех. кпд и неизменности эфф. кпд такого компаунда, а также всё тех же массогабаритов. Поэтому этого дядьку все позабыли, в том числе и Вы.
Паровая машина многоступенчатого расширения(2-х, 3-х и более) самая эффективная из поршневых паровых машин.
Описанная мной система кроме озвученных Вами недостатков имеет также и преимущества, например унификацию ЦПГ ступеней, что ведёт к снижению стоимости.
Никто "дядьку" не забыл, он упоминается в статьях, искать просто лень. :)
 

TsAI

Я люблю строить самолеты!
Паровая машина многоступенчатого расширения(2-х, 3-х и более) самая эффективная из поршневых паровых машин.
Никто и не спорит, если считать эффект по эффективному кпд. Кстати, если отвлечься от воздухоплавания и перемещения по суше с помощью пара, то последние из лучших судовых паропоршневых СУ имели в качестве последней ступени расширения турбину низкого давления. (пароходы "титаник", "коломна"). Интересно посчитать эфф. кпд СУ "титаника" (исх. данные везде разные, для примера взяты из  http://coollib.net/b/256033/read )
Итак: офиц. мощн. СУ                           -45000 лс.
          расход угля                                 -650 т/сут. (др. источн.-850т/сут.)
          н. теплота сгорания кам. угля       -25 МДж/кг
          Эфф. кпд. СУ                               -0.32 (или 0.26); Неплохо..., действительно никто не спорит...
Ниже массогабаритная цена эфф. кпд.:
          Масса одной паропоршневой машины тройного расширения - от 750 до 1000 т.
          Турбины низ. давл.                                                                      - ??
          Масса котлов                                                                               - 29х100 т., и тд.
т.е. всё вместе где-то минимально ок. 5000 т. и выше , т.е. 90кг/л.с., плюс. соотв. габариты.
          Стоимость одной л.с. данной СУ ... можно предположить, соответственная.    В общем в этой части -всё не  очень..., типа плоховато, даже по меркам тех лет. Потому и умерло со временем . :IMHO
 

L-Weg

Я строю долговременные планы, ИЧБХ постоянно

https://www.wired.com/2016/06/tiny-engine-one-step-closer-powering-drones-electric-cars/
[media]https://vimeo.com/170502635[/media]
двигатель X-mini, вес 1,8 кг, мощность 3 л.с. на 10 000 об/мин, в планах 5 л.с. на 15 тыс об/мин
 
Вверх